ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 21:13
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ НЕОБХОДИМЫМИ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
21.05.2014, 16:37

Игра:

Высокий. Имеет устойчивые замыслы в игре, творчески их развивает; обсуждает и реализует замыслы вместе с другими детьми; сюжеты преимущественно имеют общественный характер или строятся по мотивам литературных или иных сказочных образов; объединяет разные сюжеты в единый ход игры; роли, ролевое взаимодействие, содержание игры разнообразны; речь занимает значительное место в игре; игровые действия осуществляет с разнообразными предметами, широко использует предметы-заместители; реальные действия и предметы заменяет слово - «играют в уме»; осознает необходимость соблюдения правил и выполняет их; вступает в игровое общение, используя речь, мимику, жесты, вежливо выражает просьбу, несогласие, выслушивает партнера, согласовывает с ним действия, с помощью взрослого распределяет роли; готовит вместе со взрослым условия для игровой деятельности, убирает игрушки и атрибуты после игры.

Средний. Замыслы в игре достаточно устойчивы, проявляет творчество в игре; при обсуждении и реализации замыслов не всегда учитывает интересы других детей, часто не может договориться с детьми без помощи взрослого; сюжеты имеют как бытовой, так и общественный характер, при их построении использует некоторые сказочные образы; роли, ролевое взаимодействие,  содержание игры недостаточно разнообразны; речь используется в игре; игровые действия осуществляет с разнообразными предметами, использует предметы-заместители; реальные действия и предметы может заменять словом; осознает необходимость соблюдения правил и обычно исполняет их; может нарушать правила при преобладании сильно выраженных собственных предпочтений и интересов; испытывает трудности в распределении ролей; готовит вместе со взрослым условия для игровой деятельности и убирает игрушки и атрибуты после игры.

Низкий. Замыслы в игре недостаточно устойчивы, игровые проявления стереотипны; замыслы не всегда возникают до начала игры, как правило, не обсуждаются с другими детьми; в совместной игре не учитывает интересы других детей, часто не может договориться с детьми без помощи взрослого; сюжеты имеют преимущественно бытовой характер, при их построении использует некоторые сказочные образы; роли, ролевое взаимодействие, содержание игры неразнообразны; речь используется как вспомогательное игровое средство; игровые действия осуществляет с предметами, редко использует предметы-заместители; реальные действия и предметы редко заменяет словом; осознает необходимость соблюдения правил, но часто их нарушает; не умеет распределять роли даже с помощью взрослого, настаивает на своем, не ориентируется на интересы других детей; избегает участие в подготовке игр.

Низший. Замыслы в игре неустойчивы, игровые проявления стереотипны; замыслы возникают в процессе игры, а не до ее начала; не может договориться с другими детьми без помощи взрослого; сюжеты однообразны, имеют преимущественно бытовой характер, при их построении использует небольшое количество отдельных сказочных образов или не использует совсем; роли, ролевое взаимодействие, содержание игры однообразны; речь не занимает важного места в игре; игровые действия осуществляет с предметами, редко использует предметы-заместители; реальные действия и предметы редко заменяет словом; часто нарушает правила игры; предпочитает одиночные игры, если и входит в игровые объединения, то не ориентируется на интересы друг детей.

 

Рисование:

Высокий. С помощью взрослого анализирует образцы; ориентируется в пространстве листа бумаги, выделяя центр, низ, верх, углы, правую и левую стороны; передает в рисунке образы предметов, явлений действительности и литературных произведений; освоил технические навыки (использует разнообразные материалы, смешивает цвета на палитре, рисует акварелью и гуашью по сухому и сырому листу, применяет способы наложения цветовых пятен), передает  в изображении отличия предметов по цвету, форме, величине и иным признакам; изображает основные части и детали предметов, передает их своеобразие; передает движения фигур; рисует с натуры простые предметы; рисует по представлению; составляет узоры; расписывает силуэты и объемные фигуры; рисует контур предмета простым карандашом, смешивает краски для полу­чения новых цветов и оттенков, высветляет цвет, добавляя воду, подчиняя изобразительные средства замыслу; при рисовании карандашом передает оттенки цвета, регулируя нажим каран­даша, изображает разнообразные сюжеты и предметы, создает замысел до начала рисования и реализует его, выбирая соответствующие изобразительные и выразительные средства; разверну­то обозначает замысел в речи, осуществляет развернутое речевое планирование деятельности; пользуются разнообразными приемами рисования, нетрадиционными техниками; изображения реалистичны; передает в рисунке настроение; использует композиционные возможности; выделяет передний и задний план, линейную перспективу, передает движение; ярко проявляет творчество, развернуто комментирует свой рисунок; рассматривает и эстетически оценивать работы, свои и сверстников; сам организовывает свое рабочее место.

Средний. С помощью взрослого анализирует основные характеристики образцов и ориенти­руется в пространстве листа бумаги, выделяя центр, низ, верх, углы, правую и левую стороны; передает в рисунке образы предметов, явлений действительности и литературных произведений; рисует по представлению; составляет узоры; расписывает силуэты и объемные фигуры; рисует контур предмета простым карандашом; смешивает краски для получения новых цветов и оттен­ков, высветляет цвет, добавляя воду, но зачастую не соотносит изобразительные и выразитель­ные средства с замыслом, технические навыки недостаточно сформированы; затрудняется в пе­редаче реального сходства при рисовании с натуры или передает по отдельным элементам, изо­бражает разнообразные сюжеты и предметы, создает замысел до начала рисования, однако не всегда получает результат, соответствующий замыслу; выбирает соответствующие теме рисунка изобразительные средства; планирует основные этапы деятельности; пользуется основными приемами рисования; изображения достаточно реалистичны, но затрудняется в целостной пере­даче реальных характеристик объекта - объекты напоминают реальные отдельными признаками; рисунки недостаточно выразительны, недостаточно выражают позицию автора; использует, как правило, фризовую перспективу - внизу земля, вверху небо, между ними объект, изображения статичны, движение передает в речи с использованием комментариев, междометий или звуко­подражания; в рисунке отражаются отдельные творческие проявления, кратко комментирует го­товый рисунок; рассматривает работы, свои и сверстников, но затрудняется в эстетической оцен­ке рисунков; организовывает свое рабочее место с помощью взрослого.

Низкий. Затрудняется в анализе образцов и ориентировке на листе бумаги - самостоятельно выделяет лишь отдельные части; имеет в арсенале несколько несложных сюжетов и предметов, которые постоянно изображает в виде графических стереотипов; до начала изображения определяет  не замысел, а лишь тему рисунка в общем виде; изобразительные средства выбирает спон­танно; не планирует деятельность, по вопросам взрослого может кратко определить отдельные ее этапы; пользуется несколькими приемами рисования; изображения недостаточно реалистич­ны; рисунки невыразительны, не выражают позицию автора; использует, как правило, фризовую перспективу - внизу земля, вверху небо, между ними объекты, изображения статичны и, как правило, не связаны друг с другом, затрудняется в комментировании рисунка, нуждается в наводя­щих вопросах взрослого; не стремится рассматривать работы, свои и сверстников, может проявлять эпизодическую заинтересованность, затрудняется в эстетической оценке рисунков, но может кратко ответить на наводящие вопросы взрослого.

Низший. Выделяет в образце отдельные стороны, по вопросам взрослого и ориентировке на листе бумаги - выделяет лишь отдельные части, создает стереотипные простые изображения; тема рисунка определяется в процессе рисования; изобразительные средства выбирает спонтан­но; не планирует деятельность; пользуется стереотипными приемами рисования; изображения недостаточно реалистичны; рисунки невыразительны, не выражают позицию автора; использует, как правило, фризовую перспективу — внизу земля, вверху небо, между ними объекты; не может прокомментировать рисунок, лишь называет его отдельные элементы; рисунки, свои и сверстников, не вызывают интереса, эстетическую оценку рисунков не дает.

 

Лепка:

Высокий. Лепит с натуры простые предметы, животных; сглаживает поверхность формы, делая ее устойчивой; лепит по представлению персонажей литературных произведений; лепит мелкие детали, декорирует изображения с помощью вспомогательных средств и дополнительных материалов; создает замысел до начала лепки и реализует его, выбирая соответствующие изобразительные и выразительные средства; осуществляет развернутое речевое планирование деятельности; пользуется разнообразными приемами  лепки; технические навыки сформированы (создает скульптурные и рельефные изображения), передает характерную структуру и пропорции объектов, характерные движения фигур, достигает выразительности поз, создает сюжетные композиции; ярко проявляет творчество, развернуто комментирует созданное изображение, творчески обыгрывает продукт лепки.

Средний. Лепит с натуры простые предметы, животных и лепит по представлению персонажей литературных произведений; сглаживает поверхность формы, делая ее устойчивой, нуждается в помощи взрослого в выполнении технических действий; создает замысел до начала лепки, однако не всегда получает результат, соответствующий замыслу; выбирает соответствующие теме лепки изобразительные средства; планирует основные этапы деятельности; пользуется основными приемами лепки; изображения достаточно реалистичны, но затрудняется в целостной  передаче реальных характеристик объекта - объекты напоминают реальные отдельными признаками; передает общую структуру и пропорции объектов; изображения, как правило, статичны; при создании сюжетных композиций нуждается в помощи взрослого; изображения недостаточно выразительны; проявляет отдельные элементы творчества в процессе лепки; кратко комментирует  продукт лепки; схематично обыгрывает продукт лепки.

Низкий. Совместно со взрослым лепит с натуры простые предметы, животных; лепит простые объекты, которые часто неузнаваемы; технические навыки не сформированы; сглаживает поверхность формы, делая ее устойчивой, имеет в арсенале несколько привычных тем лепки; до начала изображения определяет не замысел, а лишь тему лепки в общем виде; изобразительные средства выбирает спонтанно; не планирует деятельность, по вопросам взрослого может кратко  определить отдельные ее этапы; пользуется несколькими стереотипными приемами лепки; изображения недостаточно реалистичны, невыразительны, затрудняется в комментировании готового продукта лепки, нуждается в наводящих вопросах взрослого; не стремится обыгрывать продукт лепки, с помощью взрослого может осуществить несколько игровых действий.

Низший. Создает стереотипные изображения и преимущественно в совместной со взрослым деятельности, технические навыки не сформированы; тема лепки определяется в процессе самой деятельности; не планирует деятельность; пользуется небольшим количеством стереотипных приемов лепки; изображения недостаточно реалистичны, невыразительны; не может прокомментировать готовый продукт лепки, лишь называет его отдельные элементы; не выполняет с ним игровых действий.  

 

Аппликация:

Высокий. Создает изображения по представлению и с натуры, сюжетные композиции; составляет оригинальные узоры и декоративные композиции из разнообразных форм, вырезая формы из бумаги разного качества с помощью техник симметричного, силуэтного, ажурного, многослойного вырезывания; создает замысел до начала аппликации и реализует его, выбирает  соответствующие изобразительные и выразительные средства; уверенно пользуется ножницам осуществляет развернутое речевое планирование деятельности; пользуется разнообразный приемами аппликации, которые творчески сочетает, нетрадиционными техниками; изображения  реалистичны; использует композиционные возможности; ярко проявляет творчество, развернуто комментирует полученное изображение.

Средний. Создает изображения по представлению и с натуры, при создании сюжетных композиций нуждается в помощи взрослого; составляет узоры и декоративные композиции; создает замысел до начала аппликации, однако не всегда получает результат, соответствующий замыслу; технические навыки вырезывания сформированы недостаточно, часто действует неточно, неаккуратно; затрудняется в самостоятельном выборе соответствующих теме аппликации изобразительных и выразительных средств; планирует основные этапы деятельности; уверенно пользуется ножницами; пользуется основными приемами аппликации; изображения достаточно реалистич­но затрудняется в целостной передаче реальных характеристик объекта - объекты, особенно при создании изображений с натуры, напоминают реальные отдельными признаками; передает общую структуру и пропорции объектов, но затрудняется в отображении индивидуального своеобразия объектов; изображения недостаточно выразительны; проявляет отдельные элементы творчества в процессе аппликации; кратко комментирует полученное изображение.

Низкий. Имеет небольшой набор стереотипных изображений; до начала изображения определяет не замысел, а лишь тему в общем виде; изобразительные средства выбирает спонтанно; планирует деятельность, по вопросам взрослого может кратко определить отдельные ее этапы; пользуется несколькими стереотипными приемами создания аппликации; изображения недостаточно реалистичны, невыразительны; затрудняется в комментировании готового изображения; неуверенно пользуется ножницами, технические навыки вырезывания не сформированы.

Низший. Создает стереотипные изображения; тема аппликации определяется в процессе самой деятельности; не планирует деятельность; пользуется небольшим количеством стереотипных приемов; изображения недостаточно реалистичны, невыразительны; не может прокомментировать готовое изображение, лишь называет его отдельные элементы; неуверенно пользуется ножницами; технические навыки вырезывания не сформированы.

 

Конструирование:

Высокий. Осуществляет развернутое речевое планирование деятельности; создает замысел начала деятельности и реализует его, самостоятельно проводит анализ конструкции предмета, правильно выделяет его составные части и их соотношение; ориентируется на схеме, плане, ри­сунке; находит творческие конструктивные решения, варьирует соединение деталей, заменяет детали, в конструировании соединяет разный конструктивный материал, а также игровой, природный, бросовый и пр.; ориентируется на наглядную опору при создании конструкции; создает разные конструкции одного и того же предмета с учетом разных условий, сюжетные композиции; создает устойчивые и функциональные конструкции, обыгрывает их; в речи развернуто комментирует готовые конструкции; уверенно пользуется ножницами, конструирует по схеме, по готовой выкройке; создает из бумаги объемные фигуры; делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала; в конструировании из бумаги использует складывание листов разной  формы в разных направлениях, а также отгибание, закручивание; бережно относится к предметам и материалам; аккуратно выполняет задания.

Средний. Планирует основные этапы деятельности; создает замысел до начала конструирования, однако не всегда получает соответствующий результат, самостоятельно или по вопросам взрослого проводит анализ основных элементов предмета и их соотношения; использует стандартные конструктивные решения, в конструировании соединяет разный конструктивный материал, а также игровой, природный, бросовый и пр.; с помощью взрослого ориентируется на схеме, плане, рисунке, ориентируется на наглядную опору при создании конструкции; создает разные конструкции одного и того же предмета с учетом разных условий, сюжетные композиции; создает устойчивые и функциональные конструкции, обыгрывает их; в речи кратко комментирует готовые конструкции; конструирует по схеме, по готовой выкройке; создает из бумаги объемные фигуры; делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала; недостаточно бережно  относится к предметам и материалам; не всегда аккуратно выполняет задания.

Низкий. До начала деятельности самостоятельно определяет тему конструирования в общем виде; по вопросам может кратко определить основные этапы деятельности; результат конструирования может не соответствовать теме; с помощью взрослого выделяет основные элементы предмета и их соотношение; использует небольшое количество стандартных конструктивых  решений; даже с помощью взрослого затрудняется в ориентировке на схеме, плане, рисунке, выкройке; не ориентируется на наглядную опору при создании конструкции; в создании конструкции не всегда учитывает условия, не создает или создает редко сюжетные композиции; самостоятельно не обыгрывает конструкции или обыгрывает схематично; конструкции нередко неустойчивы и нефункциональны; затрудняется в комментировании готовых конструкций, нуждается в наводящих вопросах взрослого; со значительной помощью взрослого создает из бумаги объемные фигуры и делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала, недостаточно бережно относится к предметам и материалам; неаккуратно выполняет задания.

Низший. До начала деятельности не определяет тему конструирования, действует спонтанно; затрудняется в определении основных этапов деятельности; по наводящим вопросам взрослого выделяет отдельные элементы предмета, не понимает их соотношения; использует небольшое количество стандартных конструктивных решений; даже с помощью взрослого затрудняется в ориентировке на схеме, плане, рисунке, выкройке; не ориентируется на наглядную опору при создании конструкции; в создании конструкции не учитывает условия, не создает или создает редко сюжетные композиции; самостоятельно не обыгрывает конструкции или обыгрывает  схематично; конструкции нередко неустойчивы и нефункциональны; даже при помощи взрослого затрудняется в комментировании готовой конструкции; со значительной помощью взрослого  создает из бумаги объемные фигуры и делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала; недостаточно бережно относится к предметам и материалам; неаккуратно выполняет задания.

 

Труд:

Высокий. Проявляет интерес к труду, инициативен; стремится к чистоте и порядку, испытывает удовлетворение от хорошо выполненной работы; самостоятельно использует знакомые приемы труда, преодолевает препятствия сам или с помощью взрослого; создает условия для трудовой деятельности, выполняет трудовые поручения; проявляет яркие эмоции в процессе труда, настойчиво стремится трудиться вместе со взрослым, оказывая ему содействие, но может трудиться и самостоятельно.

Средний. Проявляет интерес к труду; замечает нарушение чистоты и порядка, испытывает  удовлетворение от хорошо выполненной работы; самостоятельно использует несложные прием труда, препятствия преодолевает с помощью взрослого; создает отдельные условия для трудовой  деятельности; выполняет трудовые поручения, но не всегда доводит дело до завершения; прeдпочитает совместный со взрослым труд.

Низкий. Не проявляет выраженного интереса к труду; не замечает нарушение чистоты и порядка, демонстрирует результаты трудовых усилий взрослому; самостоятельно использует отдельные приемы труда, препятствия побуждают отказаться от деятельности; условия для трудовой деятельности создает вместе со взрослым; не всегда включается в выполнение трудовых поручений, наиболее продуктивен в совместной со взрослым деятельности.

Низший. Не проявляет интереса к труду; не замечает нарушение чистоты и порядка, безразличен к достижению результата в труде; самостоятельно использует отдельные приемы труда,  часто неадекватные ситуации малоэффективны; препятствия побуждают отказаться от деятельности; условия для трудовой деятельности создает вместе со взрослым; не выполняет трудовые поручения, в совместной со взрослым деятельности неинициативен, неактивен.

Категория: МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Добавил: admin | Теги: старшая группа летсада, методисту детского сада, Мониторинг в детском саду, методические наработки для ДОУ, образовательная программа в ДОУ, дошкольно
Просмотров: 300 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования