ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 42 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких
месяцев до года – двух) периоду в жизни, в течение которых человек
заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. |
Знакомим родителей с
некоторыми игровыми приемами развития мышления
дошкольников; дать практические советы по
организации игровых занятий в домашних условиях. |
Дошкольное детство – это период игры. Об этом
говорят и пишут педагоги и психологи, это знают
все современные родители. Игра в детские годы
преобладает над всеми другими делами ребёнка.
Именно поэтому психолог Л.С.Выготский назвал её
ведущей деятельностью дошкольного детства. |
Творческие игры создаются самими детьми.
Тематика этих игр многообразна. Дети изображают
быт семьи, строительство новых домов, наши
праздники. В этих играх чаще всего их внимание
привлекают отношения между людьми – заботы
матери, ласковое обращение бабушки и других
членов семьи, поведение детей.
|
Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши
дети. Зачем нужна игра ребенку? Какие игры
воспитывают и как, а какие игры вредны?
Современные дети, те, для кого игра – жизненная
необходимость и условие для развития, перестают
играть. А те игры, в какие играют дети, стали
невеселые, агрессивные. |
Родительское ремесло предполагает необходимость каждый день заново
приспосабливаться к ситуации. Ведь ребенок растет и меняется каждый
день. И наша совместная жизнь часто сводится к преодолению повседневных
трудностей. |
Известно, что дети любят играть, их не нужно
заставлять это делать. Чем привлекательна для
них игра? Прежде всего свободой самовыражения.
Психологи отмечали, что в игре ребёнок
напоминает писателя. Дети создают свой мир и
действуют так, как им нравится. Они со всей
серьёзностью относятся к придуманному ими миру и
проявляют неподдельные эмоции. |
Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от
того микросоциума, который его окружает. Это
обстоятельство налагает на членов семьи, и в
первую очередь на родителей, особую
ответственность. |
Повышение психологической
компетентности родителей в вопросах развития
ребёнка; формирование у взрослых навыков
эффективного поведения в ситуациях, связанных с
проявлениями капризов и упрямства детей. |
Оптимизация детско-родительских отношений. |
Помочь родителям лучше узнать и понять чувства своего ребенка, научить некоторым способам их регулирования. |
Модернизация российского образования предполагает отведение семье
исключительной роли в решении задач воспитания, развития и оздоровления ребенка. |
Активно используя новые возможности семьи и новые требования к
образовательным услугам детского сада, мы выбрали одну из интерактивных форм
работы с семьёй: детско-родительская научно-практическая конференция. Такая
форма позволяет наиболее активно подключать родителей к сотворчеству, добывать
информацию из различных источников. |
Кажется, истина очевидна! В воспитании
сегодняшнего малыша, будущего гражданина,
заинтересованы и родители, и детский сад.
Родители стремятся вырастить, хорошо воспитать
малыша, воспитатели стремятся сделать то же
самое и помочь в этом родителям. |
Цель занятия: формировать навыки общения. |
В последнее время родители и педагоги всё чаще сталкиваются с
детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о
просто подвижном ребёнке. |
Углубление знаний родителей по
вопросам социально-эмоционального развития
ребенка; улучшение рефлексии своих
взаимоотношений с ребенком; выработка новых
навыков взаимодействия с ребенком. |
В развитии личности на сегодняшний момент
отмечен приоритет семейного воспитания.
Объясняется это просто: наиважнейшие качества
человека, основа социального "я” закладываются
в самом раннем возрасте. И семья выступает как
важнейший фактор их развития. |
Воспитание детей неразрывно связано с
педагогическим просвещением родителей. Именно
родителями закладываются основы характера
ребенка, формируются особенности его
взаимоотношения с окружающими людьми. |
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна,
т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих
составных: осознаваемое и несознаваемое –
сознание и подсознание. |
Воспитателям нашего ДОУ близки и понятны ведущие идеи новых нормативных
документов о том, что семья и детский сад связаны формой преемственности. Однако
дошкольник не эстафета, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не
принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных
институтов. |
К формам вовлечения родителей во
взаимодействие с дошкольным образовательным
учреждением относится "Домашняя математическая
игротека". Она используется в практике работы
дошкольного учреждения, как форма
опосредованного обучения детей. |
Концептуальные основы общественного и
семейного воспитания, а также взаимной
ответственности педагогов, родителей и
общественности нашла своё отражение в ряде
нормативно-правовых документов, таких как
«Концепция дошкольного воспитания», «Положение
о дошкольном образовательном учреждении», Закон
«Об образовании». |
Главным в работе любого ДОУ являются
сохранение и укрепление физического и
психического здоровья воспитанников, их
творческое и интеллектуальное развитие,
обеспечение условий для личностного роста. |
Используем разные формы работы с родителями.
|
Впервые отправляя свое любимое и зачастую единственное чадо в
детский сад, родители надеются, что пребывание малыша в новом коллективе
будет комфортным и радостным. Но, к сожалению, иногда надежды
родителей оборачиваются разочарованием. |
Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей
каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. |
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми
в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив как единое
целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том
случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей. |
Формы взаимодействия педагогов и родителей — это многообразие
их совместной деятельности и общения. |
Пути и формы решения современных проблем
взаимодействия дошкольного учреждения с
родителями. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|