Каковы основные направления организации работы дошкольного образовательного учреждения с семьей? - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 03:08
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

Каковы основные направления организации работы дошкольного образовательного учреждения с семьей?
22.03.2013, 20:29

Составление характеристик семей обучающихся (со­став родителей, сфера их занятости, образовательный и со­циальный уровень и др.).

Организация диагностической работы по изучению семей.

Использование оптимальных форм и методов в диф­ференцированной групповой и индивидуальной работе с семьей.

Организация психолого-педагогического просвеще­ния родителей.

Создание системы массовых мероприятий с роди­телями, работа по организации совместной общественно значимой деятельности и досуга родителей и воспитан­ников.

Выявление и использование в практической деятель­ности позитивного опыта семейного воспитания.

Внедрение в семейное воспитание традиций народной педагогики.

Оказание помощи родителям в формировании нрав­ственного образа жизни семьи, в профилактике и диагно­стике наркомании, в предупреждении других негативных проявлений у детей и подростков.

Использование различных форм сотрудничества с от­цами, вовлечение их в совместную с детьми творческую, социально значимую деятельность, направленную на по­вышение их авторитета.

Создание условий для обеспечения прав родителей на участие в управлении образовательным учреждением, организации учебно-воспитательного процесса:

-  помощь в организации деятельности общественных родительских формирований (попечительский совет, родительский ко­митет, совет отцов и др.);

-  объединений родителей по се­мейным проблемам (школа молодых родителей;

-  союз, ас­социация, клуб молодой семьи, одиноких отцов;

-  одиноких матерей, родителей-инвалидов, семейные клубы).

Активное включение в работу с семьей педагога-пси­холога, социальных педагогов, педагогов дополнительного образования, воспитателей.

Оказание помощи родителям в развитии у детей со­циального опыта, коммуникативных навыков и умений.

Разработка тематического оформления по работе с семьей (зал, уголок для родителей, музей семейных тради­ций и др.).

Расширение сферы дополнительных образователь­ных и досуговых услуг.

Категория: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, Подготовка к школе
Просмотров: 849 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования