ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 169 Показано материалов: 1-30 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
Кризисы развития – это относительно короткие (от нескольких
месяцев до года – двух) периоду в жизни, в течение которых человек
заметно меняется, поднимается на новую жизненную ступень. |
Знакомим родителей с
некоторыми игровыми приемами развития мышления
дошкольников; дать практические советы по
организации игровых занятий в домашних условиях. |
Дошкольное детство – это период игры. Об этом
говорят и пишут педагоги и психологи, это знают
все современные родители. Игра в детские годы
преобладает над всеми другими делами ребёнка.
Именно поэтому психолог Л.С.Выготский назвал её
ведущей деятельностью дошкольного детства. |
Творческие игры создаются самими детьми.
Тематика этих игр многообразна. Дети изображают
быт семьи, строительство новых домов, наши
праздники. В этих играх чаще всего их внимание
привлекают отношения между людьми – заботы
матери, ласковое обращение бабушки и других
членов семьи, поведение детей.
|
Сегодня мы поговорим о том, во что играют наши
дети. Зачем нужна игра ребенку? Какие игры
воспитывают и как, а какие игры вредны?
Современные дети, те, для кого игра – жизненная
необходимость и условие для развития, перестают
играть. А те игры, в какие играют дети, стали
невеселые, агрессивные. |
Каждый ребенок – маленький
исследователь, он с радостью и удивлением открывает для себя окружающий
мир. Дети стремятся к активной деятельности, и важно не дать этому
стремлению угаснуть, способствовать его дальнейшему развитию. |
В статье представлен занимательный материал (сказочная математика,
загадки о сказках, волшебных предметах, сказочных персонажах) и конспект
занятия в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки» с
элементами игры, творческими заданиями, которые помогают ввести детей в
удивительный мир сказки.
|
Родительское ремесло предполагает необходимость каждый день заново
приспосабливаться к ситуации. Ведь ребенок растет и меняется каждый
день. И наша совместная жизнь часто сводится к преодолению повседневных
трудностей. |
Известно, что дети любят играть, их не нужно
заставлять это делать. Чем привлекательна для
них игра? Прежде всего свободой самовыражения.
Психологи отмечали, что в игре ребёнок
напоминает писателя. Дети создают свой мир и
действуют так, как им нравится. Они со всей
серьёзностью относятся к придуманному ими миру и
проявляют неподдельные эмоции. |
Повышение творческой активности педагогов,
создание условий для личностной и
профессиональной самореализации; выявление и распространение передового
педагогического опыта; повышение престижа педагогического труда и
поиска, публичное призвание вклада педагогов в
развитие ДОУ. |
Создание оптимальных взаимоотношений в детско-взрослом
коллективе воспитание эмоциональной культуры поведения, оптимизация
образовательного процесса. |
Замечательным средством сохранения здоровья педагогов является Арт-терапия
или излечение искусством. Приемы арт-терапии позволяют... |
Аппликация (от латинского applicatio - накладывание)
- это способ создания художественных изображений
из различных форм, фигур, вырезанных из
какого-либо материала и наклеенных или нашитых
на соответствующий фон. |
Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в
дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Профессиональные и
личностные требования к нему в современных условиях очень высоки. |
Речь – великий дар природы, благодаря которому
люди получили широкие возможности общения друг с
другом. Однако на появление и становление речи
отводится очень мало времени – ранний и
дошкольный возраст. |
Здоровье ребёнка с первых дней жизни зависит от
того микросоциума, который его окружает. Это
обстоятельство налагает на членов семьи, и в
первую очередь на родителей, особую
ответственность. |
Важное место в работе с детьми дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи занимает
развитие связной речи. А это в свою очередь
является одной из основных составляющих
успешного обучения в школе. Понятие "связная
речь" относится к диалогической и к
монологической формам речи. |
Современный ребенок в старшем дошкольном
возрасте обладает уникальными потенциальными
возможностями. Но чтобы они превратились в
реальные силы, в личностные свойства нужен
целенаправленный воспитывающий, обучающий,
формирующий, развивающий педагогический
процесс. |
В школе на первом этапе обучения, многие дети,
как правило, испытывают затруднения с письмом:
быстро устает, рука, теряется рабочая строка, не
получается правильное написание букв, нередко
встречается "зеркальное" письмо; ребёнок не
различает "лево", "право", "лист",
"страница", "строка", не укладывается в общий
темп работы. |
В старшем дошкольном возрасте освоение
математического содержания направлено,
прежде всего, на развитие познавательных и
творческих способностей детей, умение обобщать,
сравнивать, выявлять и устанавливать
закономерности, связи и отношения, решать
проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и
ход решения творческой задачи. |
Развивать у педагогов потребность в
самосовершенствовании, пополнении своих знаний
и умений, побуждать к активной творческой
деятельности. |
Адаптацию в условиях дошкольного учреждения
нужно рассматривать, как процесс вхождения
ребенка в новую для него среду и болезненного
привыкания к ее условиям. |
Мониторинг включает сбор информации, осуществляемый по
стандартному набору показателей с помощью стандартных процедур, и на выходе дает
оценку ситуаций и состояния объектов также в стандартной форме. |
Владение основными
культурно-гигиеническими навыками. Самостоятельное
выполнение доступных возрасту гигиенических процедур. |
В помощь педагогам ДОУ. |
Подсчитывается количество детей в %, имеющих тот
или иной суммарный уровень. Данные заносят в сводную таблицу по группе детей. |
Познавательные интересы. Познавательное
экспериментирование. Самостоятельность. |
Отклик на эмоции близких людей и друзей. Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на произведения
изобразительного искусства,
музыкальные
и художественные произведения. |
Отклик на эмоции близких людей и друзей. Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоциональное реагирование на мир природы. |
Использование вербальных и невербальных средств общения. Владение диалогической речью. Форма общения со
взрослыми и со
сверстниками. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|