| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 1-26 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье представлен занимательный материал (сказочная математика,
загадки о сказках, волшебных предметах, сказочных персонажах) и конспект
занятия в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки» с
элементами игры, творческими заданиями, которые помогают ввести детей в
удивительный мир сказки.
|
 Замечательным средством сохранения здоровья педагогов является Арт-терапия
или излечение искусством. Приемы арт-терапии позволяют...
|
 Аппликация (от латинского applicatio - накладывание)
- это способ создания художественных изображений
из различных форм, фигур, вырезанных из
какого-либо материала и наклеенных или нашитых
на соответствующий фон.
|
 Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в
дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Профессиональные и
личностные требования к нему в современных условиях очень высоки.
|
 Речь – великий дар природы, благодаря которому
люди получили широкие возможности общения друг с
другом. Однако на появление и становление речи
отводится очень мало времени – ранний и
дошкольный возраст.
|
 Важное место в работе с детьми дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи занимает
развитие связной речи. А это в свою очередь
является одной из основных составляющих
успешного обучения в школе. Понятие "связная
речь" относится к диалогической и к
монологической формам речи.
|
 Современный ребенок в старшем дошкольном
возрасте обладает уникальными потенциальными
возможностями. Но чтобы они превратились в
реальные силы, в личностные свойства нужен
целенаправленный воспитывающий, обучающий,
формирующий, развивающий педагогический
процесс.
|
 Адаптацию в условиях дошкольного учреждения
нужно рассматривать, как процесс вхождения
ребенка в новую для него среду и болезненного
привыкания к ее условиям.
|
 Знание санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
|
Проведение диагностики внутри детского коллектива - один из видов внеурочной деятельности педагога ДОУ.
|
В помощь педагогам и психологам дошкольных учреждений.
|
Основными режимными моментами для ребенка раннего
возраста являются сон, питание, пребывание на открытом воздухе, игры,
обучение. В смешанной преддошкольной группе ряд режимных моментов выполняется
практически одновременно со всей группой.
|
С переходом детей из преддошкольной в дошкольную группу
изменяется характер их деятельности: усложняются занятия, дети овладевают
новыми культурно-гигиеническими навыками, более содержательной становится игра
и т.д.
|
Работу начинаем с детьми средней группы,
знакомя их с потешками. Они создают радостное
настроение, подготавливая положительный
эмоциональный фон для восприятия окружающего
мира.
|
Педагогам дошкольных образовательных учреждений на заметку.
|
Наше время – время перемен. Способность
преодолевать запутанные жизненные коллизии,
умение находить новые, нестандартные решения
проблем – эти важные качества стали весьма
актуальны в условиях современного мира.
|
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра
— это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А
Сухомлинский.
|
Успешная коррекционная работа в ДОУ может
осуществляться только при наличии достаточно
высокого уровня сформированности основных
психических процессов, познавательных интересов
и полноценного речевого развития детей.
|
Театрализованная деятельность – это мостик,
который помогает детям попасть в их дальнейшую
взрослую жизнь и сформировать положительный
опыт восприятия окружающей действительности.
|
Давно известно, что появление эмоциональных
расстройств, нарушения поведения и других
психологических проблем связано с рядом
неблагоприятных событий в детстве человека.
|
Есть такое прекрасное сравнение: маленький
ребенок подобен зернышку, в котором уже
содержится и стебель, и листочки, и цветы, и плоды.
И для того, чтобы зерно развивалось в растение,
нужны благоприятные условия. То же и для
маленьких детей.
|
Логика - особая наука о мышлении. Логика
возникла еще в IV в. д.н.э., основателем считается
древнегреческий философ Аристотель. Слово
"логика” происходит от греческого logos, что
означает "слово”, а с другой, "мысль,
рассуждения”.
|
Проблема диагностики педагогической
деятельности воспитателей чрезвычайно
актуальна, значима для совершенствования как
самого воспитательно-образовательного процесса,
так и непрерывного повышения уровня
квалификации воспитателей, для более полного и
эффективного удовлетворения их
профессиональных запросов в системе
методической работы.
|
Успешность умственного, физического,
эстетического развития ребенка зависит от
уровня его сенсорного развития и воспитания. Это база
развития ребенка и служит основой познания мира,
первая ступень - чувственный опыт.
|
Важную роль в развитии дошкольников играет
психолог, одна из задач которого – помощь детям,
имеющим трудности в обучении, не усваивающим
учебного материала, соответствующего возрастным
возможностям.
|
Соблюдение основных требований и условий
системного подхода, их реализация на практике
позволяет фактически определить основные,
реальные, генеральные направления методической
деятельности.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|