ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 26 Показано материалов: 1-26 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В статье представлен занимательный материал (сказочная математика,
загадки о сказках, волшебных предметах, сказочных персонажах) и конспект
занятия в подготовительной к школе группе «В гостях у сказки» с
элементами игры, творческими заданиями, которые помогают ввести детей в
удивительный мир сказки.
|
Замечательным средством сохранения здоровья педагогов является Арт-терапия
или излечение искусством. Приемы арт-терапии позволяют... |
Аппликация (от латинского applicatio - накладывание)
- это способ создания художественных изображений
из различных форм, фигур, вырезанных из
какого-либо материала и наклеенных или нашитых
на соответствующий фон. |
Воспитатель – главное действующее лицо педагогического процесса в
дошкольном образовательном учреждении (ДОУ). Профессиональные и
личностные требования к нему в современных условиях очень высоки. |
Речь – великий дар природы, благодаря которому
люди получили широкие возможности общения друг с
другом. Однако на появление и становление речи
отводится очень мало времени – ранний и
дошкольный возраст. |
Важное место в работе с детьми дошкольного
возраста с общим недоразвитием речи занимает
развитие связной речи. А это в свою очередь
является одной из основных составляющих
успешного обучения в школе. Понятие "связная
речь" относится к диалогической и к
монологической формам речи. |
Современный ребенок в старшем дошкольном
возрасте обладает уникальными потенциальными
возможностями. Но чтобы они превратились в
реальные силы, в личностные свойства нужен
целенаправленный воспитывающий, обучающий,
формирующий, развивающий педагогический
процесс. |
Адаптацию в условиях дошкольного учреждения
нужно рассматривать, как процесс вхождения
ребенка в новую для него среду и болезненного
привыкания к ее условиям. |
Знание санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. |
Проведение диагностики внутри детского коллектива - один из видов внеурочной деятельности педагога ДОУ. |
В помощь педагогам и психологам дошкольных учреждений.
|
Основными режимными моментами для ребенка раннего
возраста являются сон, питание, пребывание на открытом воздухе, игры,
обучение. В смешанной преддошкольной группе ряд режимных моментов выполняется
практически одновременно со всей группой. |
С переходом детей из преддошкольной в дошкольную группу
изменяется характер их деятельности: усложняются занятия, дети овладевают
новыми культурно-гигиеническими навыками, более содержательной становится игра
и т.д. |
Работу начинаем с детьми средней группы,
знакомя их с потешками. Они создают радостное
настроение, подготавливая положительный
эмоциональный фон для восприятия окружающего
мира. |
Педагогам дошкольных образовательных учреждений на заметку.
|
Наше время – время перемен. Способность
преодолевать запутанные жизненные коллизии,
умение находить новые, нестандартные решения
проблем – эти важные качества стали весьма
актуальны в условиях современного мира. |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра
— это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А
Сухомлинский. |
Успешная коррекционная работа в ДОУ может
осуществляться только при наличии достаточно
высокого уровня сформированности основных
психических процессов, познавательных интересов
и полноценного речевого развития детей. |
Театрализованная деятельность – это мостик,
который помогает детям попасть в их дальнейшую
взрослую жизнь и сформировать положительный
опыт восприятия окружающей действительности. |
Давно известно, что появление эмоциональных
расстройств, нарушения поведения и других
психологических проблем связано с рядом
неблагоприятных событий в детстве человека. |
Есть такое прекрасное сравнение: маленький
ребенок подобен зернышку, в котором уже
содержится и стебель, и листочки, и цветы, и плоды.
И для того, чтобы зерно развивалось в растение,
нужны благоприятные условия. То же и для
маленьких детей. |
Логика - особая наука о мышлении. Логика
возникла еще в IV в. д.н.э., основателем считается
древнегреческий философ Аристотель. Слово
"логика” происходит от греческого logos, что
означает "слово”, а с другой, "мысль,
рассуждения”. |
Проблема диагностики педагогической
деятельности воспитателей чрезвычайно
актуальна, значима для совершенствования как
самого воспитательно-образовательного процесса,
так и непрерывного повышения уровня
квалификации воспитателей, для более полного и
эффективного удовлетворения их
профессиональных запросов в системе
методической работы. |
Успешность умственного, физического,
эстетического развития ребенка зависит от
уровня его сенсорного развития и воспитания. Это база
развития ребенка и служит основой познания мира,
первая ступень - чувственный опыт. |
Важную роль в развитии дошкольников играет
психолог, одна из задач которого – помощь детям,
имеющим трудности в обучении, не усваивающим
учебного материала, соответствующего возрастным
возможностям. |
Соблюдение основных требований и условий
системного подхода, их реализация на практике
позволяет фактически определить основные,
реальные, генеральные направления методической
деятельности. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|