Каковы критерии социально-нравственного развития ребенка в старшей и подготовительной группах? - КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 17:27
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Каковы критерии социально-нравственного развития ребенка в старшей и подготовительной группах?
22.03.2013, 20:12

I.Ребёнок и взрослые

Имеет знания об общем ходе возрастного развития человека: младенец, дошкольник, школьник, молодой че­ловек, пожилой человек.

Имеет представление о многообразии социальных ролей, выполняемых взрослыми (женщина — любящая мать, труженица, в свободное от работы время имеет увле­чение).

Имеет представление о многообразии народов мира, некоторых особенностях внешнего вида, национальной одежды.

Имеет представление о том, что от поведения детей зависит настроение и чувства взрослых.

Имеет представление о культурных традициях своей семьи.

Узнаёт и называет разные эмоциональные состояния взрослого по мимике, жестам, позе.

Правильно понимает слова, выражающие моральную оценку качеств личности (добрый, вежливый, трудолюби­вый, отзывчивый, заботливый, правдивый, смелый).

Имеет представление о том, как образуются отчества и взрослое имя человека.


II.Ребёнок и сверстники

Имеет представление о некоторых характерных осо­бенностях детей разного возраста и пола, некоторых ха­рактерных особенностях их внешнего вида, любимых за­нятиях.

Имеет представление о некоторых особенностях ха­рактера и поведения своих сверстников.

Узнаёт и называет разные эмоциональные состояния сверстника по мимике, жестам, позе.


III. Отношение ребёнка к самому себе

Знает своё имя, фамилию, отчество, пол, возраст, дату своего рождения,"номер телефона, место работу родите­лей.

Знает о назначении некоторых внутренних органов человека и условиях их нормального функционирования.

Знает правила пользования электроприборами, знает, как оказать первую медицинскую помощь.

Знает отдельные правила дорожного движения.

Знает некоторые сведения об истории своего города, его достопримечательностях, главных улицах.

Имеет представление о школе, жизни школьника.


Уровни освоения

Низкий: Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно. Хотя он имеет представление об отдельных правилах куль­туры поведения, привычка самостоятельно следовать им не сложилась. Ребёнок испытывает трудности в общении, свя­занные с неумением учитывать позицию партнёра. Слабо ориентируется в эмоциональных состояниях окружающих. Наряду с добрыми поступками часто наблюдается негатив­ное поведение.

Средний: Поведение и общение ребёнка положительно направлены. Он имеет представление о культуре поведе­ния и следует ей в привычной обстановке, однако в но­вых условиях может испытывать скованность и требовать поддержки взрослого. В общении стремится к согласованным действиям. Осуществляет элементарный самокон­троль. Внимателен к эмоциональному состоянию других, проявляет сочувствие. Выражает интерес и стремление к своему будущему (обучение в школе).

Высокий: Поведение и общение устойчиво и положи­тельно направлено. Ребёнок хорошо ориентирован в пра­вилах культуры поведения, охотно вступает в общение. Умеет сам выдвинуть идеи, план действий, организовать партнёров. Правильно понимает эмоциональное состояние людей, выражает готовность помочь. Нацелен на самосто­ятельность. Проявляет активный интерес к миру, к свое­му будущему положению школьника, стремится овладеть грамотой.

Категория: КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, Подготовка к школе
Просмотров: 728 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования