ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Метод проектов не является принципиально
новым в педагогической практике. Он возник в США во второй половине XIX
века. Его теоретической основой была «прагматическая педагогика»
американского философа-идеалиста Джона Дьюи.
|
 В педагогической литературе последнего
времени активно обсуждаются вопросы использования метода проектов в
дошкольном образовании.
|
Знания,
умения, навыки, приобретаемые осознанно в ходе работы над
личностно-значимой проблемой, быстро присваиваются и закрепляются
ребенком, превращаются в его активный запас знаний и практический опыт,
легко переносятся на другие виды деятельности.
|
Классификацию проектов можно провести по следующим основаниям...
|
Создание
проблемной ситуации – первый этап работы над проектом. Необходимо,
чтобы проблема была актуальной и интересной для всех участников проекта.
|
Участники проекта: дети старшей группы с родителями.
|
Участники проекта: дети средней группы и их родители.
|
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
|
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
|
Активизируем познавательный интерес у детей и родителей к объектам социального мира.
|
Участники проекта: старшая группа.
|
Участники проекта: дети средней группы.
|
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы и их родители.
|
Оригинальный и незабываемый праздник для детей и их родителей.
|
Участники проекта: дети средней и старшей групп.
|
Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители.
|
Участники проекта: дети средней группы и их родители.
|
Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители, сотрудники дошкольного учреждения.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|