ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 18 Показано материалов: 1-18 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Метод проектов не является принципиально
новым в педагогической практике. Он возник в США во второй половине XIX
века. Его теоретической основой была «прагматическая педагогика»
американского философа-идеалиста Джона Дьюи. |
В педагогической литературе последнего
времени активно обсуждаются вопросы использования метода проектов в
дошкольном образовании. |
Знания,
умения, навыки, приобретаемые осознанно в ходе работы над
личностно-значимой проблемой, быстро присваиваются и закрепляются
ребенком, превращаются в его активный запас знаний и практический опыт,
легко переносятся на другие виды деятельности. |
Классификацию проектов можно провести по следующим основаниям... |
Создание
проблемной ситуации – первый этап работы над проектом. Необходимо,
чтобы проблема была актуальной и интересной для всех участников проекта. |
Участники проекта: дети старшей группы с родителями. |
Участники проекта: дети средней группы и их родители. |
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели. |
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. |
Активизируем познавательный интерес у детей и родителей к объектам социального мира. |
Участники проекта: старшая группа. |
Участники проекта: дети средней группы. |
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы и их родители. |
Оригинальный и незабываемый праздник для детей и их родителей. |
Участники проекта: дети средней и старшей групп. |
Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. |
Участники проекта: дети средней группы и их родители. |
Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители, сотрудники дошкольного учреждения. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|