ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 22 Показано материалов: 1-22 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
В школе на первом этапе обучения, многие дети,
как правило, испытывают затруднения с письмом:
быстро устает, рука, теряется рабочая строка, не
получается правильное написание букв, нередко
встречается "зеркальное" письмо; ребёнок не
различает "лево", "право", "лист",
"страница", "строка", не укладывается в общий
темп работы. |
В старшем дошкольном возрасте освоение
математического содержания направлено,
прежде всего, на развитие познавательных и
творческих способностей детей, умение обобщать,
сравнивать, выявлять и устанавливать
закономерности, связи и отношения, решать
проблемы, выдвигать их, предвидеть результат и
ход решения творческой задачи. |
Чтобы получить гриф «Рекомендовано» Министерства
образования, программа должна пройти экспертизу. Экспертиза комплексных и
парциальных программ осуществляется Экспертным советом по общему образованию
Министерства образования РФ. |
Образовательные программы ДОУ должны соответствовать
Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению о дошкольном
образовательном учреждении. |
Ребенок познает мир в процессе любой своей
деятельности, самостоятельно или в партнерстве
со взрослым. Для детей целесообразно выделить в
образовательном процессе
познавательно-исследовательскую деятельность,
впрямую направленную на постижение устройства
мира, упорядочение,
систематизацию представлений об окружающем. |
Цель программы: реализация единой линии
развития ребенка на этапах дошкольного и
начального школьного, основного общего
образования, придание педагогическому процессу
целостный, последовательный и перспективный
характер. |
В каждом виде исполнительства дети
выполняют посильные самостоятельные и
творческие задания, которые способствуют
развитию их воображению, фантазии, уверенности в
себе, в своих силах. |
Данная программа воплощает в себя новый подход
к художественно-творческому развитию
дошкольников, который заключается в постановке и
реализации принципиально новых задач
художественной педагогики. |
Целью программы "Волшебная палитра”
является развитие творческого воображения у
детей старшего дошкольного возраста посредством
использования нетрадиционных техник рисования. |
Цель программы: учить детей безопасному поведению на дорогах. |
Цель плана-программы — развитие креативных
способностей детей через нетрадиционную технику
изображения. |
Разработанная программа включает в себя комплекс оздоровительных
мероприятий. Эти мероприятия включаются в режим дня: в утреннюю
гимнастику, физкультпаузы между различными видами занятий в группе, в
занятиях физической культурой. |
Методические приемы варьируются в зависимости
от используемого хореографического материала
(игра, пляска, упражнение, хоровод и т.д.), его
содержания; объема программных умений; этапа
разучивания материала; индивидуальных
особенностей каждого ребенка. |
Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир
ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью,
воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается
как часть материальной культуры. |
В программе "Формирование рефлексивных
навыков у детей старшего дошкольного возраста”
представлена возможность совместного
проживания и установления жизненного сообщества
свободных, равных отношений детей друг с другом и
со взрослыми. |
Методологическую основу программы составили положения и подходы, позволяющие
решать поставленные задачи, прежде всего работы по возрастной,
педагогической психологии, а также общей психологии отечественных и
зарубежных психологов. |
В психологии проблеме эмоций посвящено немало работ, тем не менее, считается,
что эта проблема меньше всего разработана. Не случайно, такой известный
психолог, как Н.Н Ланге, назвал проблему чувств "золушкой” психологии. |
Программа рассчитана на будущих первоклассников – детей дошкольного
возраста 6-7 лет, занятия проводятся один раз в неделю – по субботам (2
занятия по 30 минут). |
Программа направлена на формирование у детей первоначальных представлений о культуре, истории и жизни русского народа. |
Подготовка к обучению грамоте находится в тесной связи со звуковой культурой
речи. Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их различать
и выделять, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения
первоначальными элементами грамоты будет затруднен. |
Программа разработана на основе обязательного
минимума содержания по декоративно-прикладному
рисованию "Программы воспитания и обучения в
детском саду" М.А.Васильевой с применением
парциальных программ. |
По статическим данным в нашей стране показатели речевого развития детей
дошкольного возраста в последние годы оставляют желать лучшего. Поэтому в
дошкольных учреждениях необходимо использовать все, что может помочь в решении
этой проблемы. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|