Проект 2. Природа родного края (на примере Архангельского края) - МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 00:50
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Проект 2. Природа родного края (на примере Архангельского края)
12.11.2013, 10:14

Участники проекта: старшая группа.

Цель: обобщить и закрепить представления детей о природе северного края.

Задачи:

1) знакомить дошкольников с растительным и животным миром Архангельской области;

2) стимулировать поисковую деятельность в процессе сбора информации по теме;

3) закреплять умение отражать свои впечатления в продуктивных видах деятельности;

4) продолжать формировать активность, самостоятельность, инициативность.

Аннотация. Экологическое воспитание детей является одной из значимых проблем дошкольного образования на современном этапе. Именно дошкольное детство является периодом, когда закладываются основы правильного отношения к окружающему миру, к природе родного края. Дети узнают об экологических нормах и правилах поведения в природе, учатся чуткому отношению к природе, начинают любить свой край.

Ход проекта

Проблематизация и целеполагание. Организационная беседа, совместное с детьми размышление об Архангельской области (место расположения, чем богата). Беседа показывает, что знания детей носят отрывочный и бессистемный характер. Перед детьми ставится проблема: «Как мы можем узнать о нашей Архангельской области, природе северного края?»

Планирование . Дети предложили возможные источники информации: телевидение, интернет, родители, книги.

Педагогом был предложен еще один источник получения информации – городской краеведческий музей. Вместе с детьми обсудили тематику экскурсий – растительный и животный мир Архангельской области, решили создать альбом о природе Севера.

Реализация плана . Для детей проводится цикл экскурсий в краеведческий музей (темы: «Природа северной тайги», «Жизнь Белого моря», «Чудеса в лукошке», «Птицы Севера»). После каждой экскурсии детям предлагается отразить свои впечатления в рисунках и рассказах, совместно с родителями подобрать загадки, стихи по теме экскурсии. На основе детских рисунков создается выставка.

Презентация . Участники проекта представляют альбом «Природа северного края», созданный самими детьми.
Категория: МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Добавил: admin | Теги: метод проектов в детском саду, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, Подготовка к школе, методические рекомендации для воспи, Обучение
Просмотров: 1513 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования