Каковы критерии социально-нравственного развития детей в младшей и средней группах? - КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 04:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

Каковы критерии социально-нравственного развития детей в младшей и средней группах?
22.03.2013, 20:07

I. Ребёнок и взрослые

Понимает различие людей по половому признаку (папа — мама, бабушка — дедушка, мальчик — девочка).

Показывает и называет основные части тела, лица.

Связывает эмоциональные состояния с определённы­ми действиями и словами взрослого.

Выделяет на картинках факты доброго отношения взрослых к детям, и наоборот!

II. Ребёнок и сверстники

Знает и различает изображения детей по половому признаку (мальчик — девочка).

Знает и называет имена детей своей группы.

Знает и различает элементарные состояния детей сво­ей группы (плачет, смеётся, радуется).

Понимает поступки других детей.

Может высказать свои предположения в проблемно-игровых ситуациях.

III. Отношение ребенка к самому себе

Знает свое имя, фамилию; пол, возраст, имя, отчество воспитателей и ближайших родственников.

Задаёт вопросы при освоении нового действия, а так­же вопросы об окружающей действительности: «Для чего это?», «Почему?», «Как?», «Где?». (Беседа с ребёнком «Рас­скажи о себе и своей семье».)

Уровни освоения

Низкий. Ребёнок проявляет боязнь и недоверие к окру­жающим. Контакты со сверстниками непродолжительны, часто конфликтует с ними. Плохо различает людей по поло­вому признаку. Не различает элементарные эмоциональные состояния. Не дифференцирует поступки взрослых и детей. Общее эмоциональное состояние неустойчиво.

Средний. Ребёнок приветлив с окружающими, прояв­ляет активный интерес к словам и действиям взрослых и детей. По показу и побуждению взрослых повторяет поло­жительные действия и эмоционально откликается на ярко выраженное состояние близких. Большинство заданий вы­полняет верно.

Высокий. все задания выполняет правильно. Проявляет активность в общении с окружающими, охотно включается в совместную деятельность. Относится к сверстникам дру­желюбно, правильно реагирует на ярко выраженные эмо­циональные состояния окружающих.
Категория: КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, Подготовка к школе
Просмотров: 815 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования