Суббота, 20.04.2024, 17:00
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА

ОПРОСНИК ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ НА ЗНАНИЕ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ И РЕЖИМА РАБОТЫ ДОУ
13.11.2013, 14:27

1.    Какова предельная наполняемость в ясельных группах от 2 мес. до 1 года? (Не более 10 человек)

2.    Какова предельная наполняемость в ясельных груп­пах от 1 года до 3 лет? (Не более 15 человек)

3.    Какова предельная наполняемость в ясельных груп­пах при наличии в группе детей двух возрастов (от

2 мес. до 3 лет)? (8 человек)

4.  Какова предельная наполняемость групп для детей 3—7 лет? (Не более 20 человек (оптимальная — 15 человек)

5.    Какова предельная наполняемость в разновозраст­ных группах при наличии в группе детей любых трех возрастов (3—7 лет)? (Не более 10 человек)

6.    Какова предельная наполняемость при наличии в группе детей любых двух возрастов (3—7 лет)? (Не более 20 человек (оптимальная — 15 человек)

7.    Какова максимальная продолжительность непре­рывного бодрствования детей 3—7 лет в течение дня? (5,5—6,ч) 1

8.    Какова ежедневная продолжительность прогулки де­тей в ДОУ? (Не менее 4—4,5 ч)

9.    Какова общая продолжительность суточного сна для детей дошкольного возраста? (2,0— 2,5 ч отводится на дневной сон)

10. Как организуется дневной сон для детей от 1,5 до 3 лет? (Однократно, продолжительностью не менее Зч)


11.   Сколько времени в-режиме дня детей 3—7 лет со­ставляет самостоятельная деятельность (игры, под­готовка к занятиям, личная гигиена)? (Не менее 3— 4 ч)

12.   Кто несет ответственность за соответствие программ и технологий обучения и воспитания, методов и организации учебно-йоспитательного процесса воз­растным и психофизиологическим возможностям детей: воспитатель, местный орган управления обра­зованием или администрация ДОУ? (Администрация ДОУ)

13.   Какова норма проведения занятий в неделю для де­тей от 1,5 до 3 лет и какова их продолжительность? (Не более 10 занятий в неделю (развитие речи, дидактические игры, развитие движений, музыкальные и др.) продолжительностью не более 8—10 мин)

14.   Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по до­полнительному образованию, для детей дошкольно­го возраста в младшей группе (дети 4-го года жизни)? (11 занятий)

15.   Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по до­полнительному образованию, для детей дошкольно­го возраста в средней группе (дети 5-го года жизни)? (12 занятий)

16.   Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по до­полнительному образованию, для детей дошкольно­го возраста в старшей группе (дети 6-го года жизни)? (15 занятий)

17.   Каков максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки, включая занятия по до­полнительному образованию, для детей дошкольно­го возраста в подготовительной группе {дети 7-го года жизни)? (17 занятий)

18.   Каково максимально допустимое количество заня­тий в Первой половине дня в младшей и средней группах? (Не более двух)

19.   Каково максимально допустимое количество заня­тий в первой половине дня в старшей и подготови­тельной группах? (Не более трех)

20.    Какова продолжительность занятий для детей 4-го года жизни? (Не более 15 мин)

21.    Какова продолжительность занятий для детей 5-го года жизни? (Не более 20 мин)

22.    Какова продолжительность занятий для детей 6-го года жизни? (Не более 25 мин)

23.    Какова продолжительность занятий для детей 7-го года жизни? (Не более 30 мин)

24.    В какие дни недели и в какое время суток необхо­димо проводить занятия, требующие повышенной познавательной активности и умственного напряже­ния детей? (В первую половину дня и в дни наиболее_ высокой работоспособности детей — вторник, среду)

25.    Какое количество времени должны занимать заня­тия физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла? (Не менее 50 % общего времени занятий)

26.    Как организуются занятия по дополнительному об­разованию для детей 4-го года жизни? (Не чаще 1 раза в неделю продолжительностью не более 15мин)

27.    Как организуются занятия по дополнительному об­разованию для детей 5-го года жизни? (Не чаще 2раз в неделю продолжительностью не более 25 мин)

28.    Как организуются занятия по дополнительному об­разованию для детей 6-го года жизни? (Не чаще 2раз в неделю продолжительностью не более 25 мин)

29.    Как организуются занятия по дополнительному об­разованию для детей 7-го года жизни? (Не чаще Зраз в неделю продолжительностью не более 30 мин)

Категория: КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Добавил: admin | Теги: Бронепалубный крейсер 1-го ранга Ди, Wozrożdenije ТV, видео, Саундтреки Форсаж (2009), Southside US, виртуальное казино, скачать музыку Максим, Бумажное Моделирование 148
Просмотров: 1887 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика