ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 169 Показано материалов: 151-169 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 |
Цель программы: учить детей безопасному поведению на дорогах.
|
Цель плана-программы — развитие креативных
способностей детей через нетрадиционную технику
изображения.
|
Разработанная программа включает в себя комплекс оздоровительных
мероприятий. Эти мероприятия включаются в режим дня: в утреннюю
гимнастику, физкультпаузы между различными видами занятий в группе, в
занятиях физической культурой.
|
Методические приемы варьируются в зависимости
от используемого хореографического материала
(игра, пляска, упражнение, хоровод и т.д.), его
содержания; объема программных умений; этапа
разучивания материала; индивидуальных
особенностей каждого ребенка.
|
Народное искусство способствует глубокому воздействию на мир
ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью,
воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается
как часть материальной культуры.
|
В программе "Формирование рефлексивных
навыков у детей старшего дошкольного возраста”
представлена возможность совместного
проживания и установления жизненного сообщества
свободных, равных отношений детей друг с другом и
со взрослыми.
|
Методологическую основу программы составили положения и подходы, позволяющие
решать поставленные задачи, прежде всего работы по возрастной,
педагогической психологии, а также общей психологии отечественных и
зарубежных психологов.
|
В психологии проблеме эмоций посвящено немало работ, тем не менее, считается,
что эта проблема меньше всего разработана. Не случайно, такой известный
психолог, как Н.Н Ланге, назвал проблему чувств "золушкой” психологии.
|
Программа рассчитана на будущих первоклассников – детей дошкольного
возраста 6-7 лет, занятия проводятся один раз в неделю – по субботам (2
занятия по 30 минут).
|
Программа направлена на формирование у детей первоначальных представлений о культуре, истории и жизни русского народа.
|
Подготовка к обучению грамоте находится в тесной связи со звуковой культурой
речи. Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их различать
и выделять, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения
первоначальными элементами грамоты будет затруднен.
|
Программа разработана на основе обязательного
минимума содержания по декоративно-прикладному
рисованию "Программы воспитания и обучения в
детском саду" М.А.Васильевой с применением
парциальных программ.
|
По статическим данным в нашей стране показатели речевого развития детей
дошкольного возраста в последние годы оставляют желать лучшего. Поэтому в
дошкольных учреждениях необходимо использовать все, что может помочь в решении
этой проблемы.
|
Есть такое прекрасное сравнение: маленький
ребенок подобен зернышку, в котором уже
содержится и стебель, и листочки, и цветы, и плоды.
И для того, чтобы зерно развивалось в растение,
нужны благоприятные условия. То же и для
маленьких детей.
|
Логика - особая наука о мышлении. Логика
возникла еще в IV в. д.н.э., основателем считается
древнегреческий философ Аристотель. Слово
"логика” происходит от греческого logos, что
означает "слово”, а с другой, "мысль,
рассуждения”.
|
Проблема диагностики педагогической
деятельности воспитателей чрезвычайно
актуальна, значима для совершенствования как
самого воспитательно-образовательного процесса,
так и непрерывного повышения уровня
квалификации воспитателей, для более полного и
эффективного удовлетворения их
профессиональных запросов в системе
методической работы.
|
Успешность умственного, физического,
эстетического развития ребенка зависит от
уровня его сенсорного развития и воспитания. Это база
развития ребенка и служит основой познания мира,
первая ступень - чувственный опыт.
|
Важную роль в развитии дошкольников играет
психолог, одна из задач которого – помощь детям,
имеющим трудности в обучении, не усваивающим
учебного материала, соответствующего возрастным
возможностям.
|
Соблюдение основных требований и условий
системного подхода, их реализация на практике
позволяет фактически определить основные,
реальные, генеральные направления методической
деятельности.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|