Четверг, 18.04.2024, 10:52
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ

В разделе материалов: 169
Показано материалов: 151-169
Страницы: « 1 2 3 4 5 6

Цель программы: учить детей безопасному поведению на дорогах.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2323 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Цель плана-программы — развитие креативных способностей детей через нетрадиционную технику изображения.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 4848 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Разработанная программа включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий. Эти мероприятия включаются в режим дня: в утреннюю гимнастику, физкультпаузы между различными видами занятий в группе, в занятиях физической культурой.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 1467 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Методические приемы варьируются в зависимости от используемого хореографического материала (игра, пляска, упражнение, хоровод и т.д.), его содержания; объема программных умений; этапа разучивания материала; индивидуальных особенностей каждого ребенка.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2174 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Народное  искусство способствует глубокому воздействию на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений и рассматривается как часть материальной культуры.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 7059 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

В программе "Формирование рефлексивных навыков у детей старшего дошкольного возраста” представлена возможность совместного проживания и установления жизненного сообщества свободных, равных отношений детей друг с другом и со взрослыми.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2859 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Методологическую основу программы составили положения и подходы, позволяющие решать поставленные задачи, прежде всего работы по возрастной, педагогической психологии, а также общей психологии отечественных и зарубежных психологов.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 1737 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

В психологии проблеме эмоций посвящено немало работ, тем не менее, считается, что эта проблема меньше всего разработана. Не случайно, такой известный психолог, как Н.Н Ланге, назвал проблему чувств "золушкой” психологии.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 3461 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Программа рассчитана на будущих первоклассников – детей дошкольного возраста 6-7 лет, занятия проводятся один раз в неделю – по субботам (2 занятия по 30 минут).
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 1671 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Программа направлена на формирование у детей первоначальных представлений о культуре, истории и жизни русского народа.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2427 | Загрузок: 138 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Подготовка к обучению грамоте находится в тесной связи со звуковой культурой речи. Если ребенок не будет правильно произносить звуки, не сможет их различать и выделять, подбирать слова с определенным звуком, то и процесс овладения первоначальными элементами грамоты будет затруднен.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 3151 | Загрузок: 236 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Программа разработана на основе обязательного минимума содержания по декоративно-прикладному рисованию "Программы воспитания и обучения в детском саду" М.А.Васильевой с применением парциальных программ.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 3751 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

По статическим данным в нашей стране показатели речевого развития детей дошкольного возраста в последние годы оставляют желать лучшего. Поэтому в дошкольных учреждениях необходимо использовать все, что может помочь в решении этой проблемы.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 5883 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

Есть такое прекрасное сравнение: маленький ребенок подобен зернышку, в котором уже содержится и стебель, и листочки, и цветы, и плоды. И для того, чтобы зерно развивалось в растение, нужны благоприятные условия. То же и для маленьких детей.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1344 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2012

Логика - особая наука о мышлении. Логика возникла еще в IV в. д.н.э., основателем считается древнегреческий философ Аристотель. Слово "логика” происходит от греческого logos, что означает "слово”, а с другой, "мысль, рассуждения”.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1615 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2012

Проблема диагностики педагогической деятельности воспитателей чрезвычайно актуальна, значима для совершенствования как самого воспитательно-образовательного процесса, так и непрерывного повышения уровня квалификации воспитателей, для более полного и эффективного удовлетворения их профессиональных запросов в системе методической работы.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 3020 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2012

Успешность умственного, физического, эстетического развития ребенка зависит от уровня его сенсорного развития и воспитания. Это база развития ребенка и служит основой познания мира, первая ступень - чувственный опыт.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 2064 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2012

Важную роль в развитии дошкольников играет психолог, одна из задач которого – помощь детям, имеющим трудности в обучении, не усваивающим учебного материала, соответствующего возрастным возможностям.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 2063 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2012

Соблюдение основных требований и условий системного подхода, их реализация на практике позволяет фактически определить основные, реальные, генеральные направления методической деятельности.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 2079 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 19.12.2012

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика