ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 169 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Повышение психологической
компетентности родителей в вопросах развития
ребёнка; формирование у взрослых навыков
эффективного поведения в ситуациях, связанных с
проявлениями капризов и упрямства детей. |
Оптимизация детско-родительских отношений. |
Помочь родителям лучше узнать и понять чувства своего ребенка, научить некоторым способам их регулирования. |
Модернизация российского образования предполагает отведение семье
исключительной роли в решении задач воспитания, развития и оздоровления ребенка. |
Активно используя новые возможности семьи и новые требования к
образовательным услугам детского сада, мы выбрали одну из интерактивных форм
работы с семьёй: детско-родительская научно-практическая конференция. Такая
форма позволяет наиболее активно подключать родителей к сотворчеству, добывать
информацию из различных источников. |
Кажется, истина очевидна! В воспитании
сегодняшнего малыша, будущего гражданина,
заинтересованы и родители, и детский сад.
Родители стремятся вырастить, хорошо воспитать
малыша, воспитатели стремятся сделать то же
самое и помочь в этом родителям. |
Цель занятия: формировать навыки общения. |
В последнее время родители и педагоги всё чаще сталкиваются с
детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о
просто подвижном ребёнке. |
Углубление знаний родителей по
вопросам социально-эмоционального развития
ребенка; улучшение рефлексии своих
взаимоотношений с ребенком; выработка новых
навыков взаимодействия с ребенком. |
В развитии личности на сегодняшний момент
отмечен приоритет семейного воспитания.
Объясняется это просто: наиважнейшие качества
человека, основа социального "я” закладываются
в самом раннем возрасте. И семья выступает как
важнейший фактор их развития. |
Воспитание детей неразрывно связано с
педагогическим просвещением родителей. Именно
родителями закладываются основы характера
ребенка, формируются особенности его
взаимоотношения с окружающими людьми. |
Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна,
т.к. психика состоит из двух взаимоопределяющих
составных: осознаваемое и несознаваемое –
сознание и подсознание. |
Воспитателям нашего ДОУ близки и понятны ведущие идеи новых нормативных
документов о том, что семья и детский сад связаны формой преемственности. Однако
дошкольник не эстафета, которую семья передает в руки педагогов. Здесь важен не
принцип параллельности, а принцип взаимопроникновения двух социальных
институтов. |
К формам вовлечения родителей во
взаимодействие с дошкольным образовательным
учреждением относится "Домашняя математическая
игротека". Она используется в практике работы
дошкольного учреждения, как форма
опосредованного обучения детей. |
Концептуальные основы общественного и
семейного воспитания, а также взаимной
ответственности педагогов, родителей и
общественности нашла своё отражение в ряде
нормативно-правовых документов, таких как
«Концепция дошкольного воспитания», «Положение
о дошкольном образовательном учреждении», Закон
«Об образовании». |
Главным в работе любого ДОУ являются
сохранение и укрепление физического и
психического здоровья воспитанников, их
творческое и интеллектуальное развитие,
обеспечение условий для личностного роста. |
Используем разные формы работы с родителями.
|
Впервые отправляя свое любимое и зачастую единственное чадо в
детский сад, родители надеются, что пребывание малыша в новом коллективе
будет комфортным и радостным. Но, к сожалению, иногда надежды
родителей оборачиваются разочарованием. |
Знание санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию
и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений. |
Метод проектов не является принципиально
новым в педагогической практике. Он возник в США во второй половине XIX
века. Его теоретической основой была «прагматическая педагогика»
американского философа-идеалиста Джона Дьюи. |
В педагогической литературе последнего
времени активно обсуждаются вопросы использования метода проектов в
дошкольном образовании. |
Знания,
умения, навыки, приобретаемые осознанно в ходе работы над
личностно-значимой проблемой, быстро присваиваются и закрепляются
ребенком, превращаются в его активный запас знаний и практический опыт,
легко переносятся на другие виды деятельности. |
Классификацию проектов можно провести по следующим основаниям... |
Создание
проблемной ситуации – первый этап работы над проектом. Необходимо,
чтобы проблема была актуальной и интересной для всех участников проекта. |
Участники проекта: дети старшей группы с родителями. |
Участники проекта: дети средней группы и их родители. |
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели. |
Участники проекта: дети старшей группы, родители воспитанников, воспитатели группы. |
Активизируем познавательный интерес у детей и родителей к объектам социального мира. |
Участники проекта: старшая группа. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|