ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 169 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Формы взаимодействия педагогов и родителей — это многообразие
их совместной деятельности и общения.
|
Проведение диагностики внутри детского коллектива - один из видов внеурочной деятельности педагога ДОУ.
|
В помощь педагогам и психологам дошкольных учреждений.
|
Основными режимными моментами для ребенка раннего
возраста являются сон, питание, пребывание на открытом воздухе, игры,
обучение. В смешанной преддошкольной группе ряд режимных моментов выполняется
практически одновременно со всей группой.
|
С переходом детей из преддошкольной в дошкольную группу
изменяется характер их деятельности: усложняются занятия, дети овладевают
новыми культурно-гигиеническими навыками, более содержательной становится игра
и т.д.
|
Ребенок познает мир в процессе любой своей
деятельности, самостоятельно или в партнерстве
со взрослым. Для детей целесообразно выделить в
образовательном процессе
познавательно-исследовательскую деятельность,
впрямую направленную на постижение устройства
мира, упорядочение,
систематизацию представлений об окружающем.
|
Работу начинаем с детьми средней группы,
знакомя их с потешками. Они создают радостное
настроение, подготавливая положительный
эмоциональный фон для восприятия окружающего
мира.
|
Педагогам дошкольных образовательных учреждений на заметку.
|
Наше время – время перемен. Способность
преодолевать запутанные жизненные коллизии,
умение находить новые, нестандартные решения
проблем – эти важные качества стали весьма
актуальны в условиях современного мира.
|
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра
— это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А
Сухомлинский.
|
Успешная коррекционная работа в ДОУ может
осуществляться только при наличии достаточно
высокого уровня сформированности основных
психических процессов, познавательных интересов
и полноценного речевого развития детей.
|
Пути и формы решения современных проблем
взаимодействия дошкольного учреждения с
родителями.
|
Цель программы: реализация единой линии
развития ребенка на этапах дошкольного и
начального школьного, основного общего
образования, придание педагогическому процессу
целостный, последовательный и перспективный
характер.
|
В каждом виде исполнительства дети
выполняют посильные самостоятельные и
творческие задания, которые способствуют
развитию их воображению, фантазии, уверенности в
себе, в своих силах.
|
Театрализованная деятельность – это мостик,
который помогает детям попасть в их дальнейшую
взрослую жизнь и сформировать положительный
опыт восприятия окружающей действительности.
|
Давно известно, что появление эмоциональных
расстройств, нарушения поведения и других
психологических проблем связано с рядом
неблагоприятных событий в детстве человека.
|
Данная программа воплощает в себя новый подход
к художественно-творческому развитию
дошкольников, который заключается в постановке и
реализации принципиально новых задач
художественной педагогики.
|
Спортивный праздник для детей и родителей.
|
Веселый праздник для семей воспитанников детского сада.
|
Групповая форма работы с родителями в детском саду.
|
Выступление воспитателя на родительском собрании.
|
Индивидуальные и групповые формы работы с родителями дошкольников.
|
Беседа с родителями на родительском собрании в детском саду.
|
Индивидуальная или подгрупповая беседа с родителями.
|
Беседа с родителями дошкольников.
|
Индивидуальная или подгрупповая форма работы с родителями.
|
Этот тест можно разместить в родительском уголке или провести на родительском собрании.
|
Предлагается три анкеты для родителей дошколят.
|
Кто лучше сможет охарактеризовать ребенка? Конечно же, его родители.
|
Целью программы "Волшебная палитра”
является развитие творческого воображения у
детей старшего дошкольного возраста посредством
использования нетрадиционных техник рисования.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|