Понедельник, 18.01.2021, 17:57
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА


ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ


ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ

В разделе материалов: 169
Показано материалов: 121-150
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Формы взаимодействия педагогов и родителей — это многообразие их совместной деятельности и общения.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1460 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

Проведение диагностики внутри детского коллектива - один из видов внеурочной деятельности педагога ДОУ.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1219 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

В помощь педагогам и психологам дошкольных учреждений.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1265 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

Основными режимными моментами для ребенка ран­него возраста являются сон, питание, пребывание на от­крытом воздухе, игры, обучение. В смешанной преддошкольной группе ряд режимных моментов выполняется практически одновременно со всей группой.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1439 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

С переходом детей из преддошкольной в дошкольную группу изменяется характер их деятельности: усложняют­ся занятия, дети овладевают новыми культурно-гигиеническими навыками, более содержательной становится игра и т.д.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 2441 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

Ребенок познает мир в процессе любой своей деятельности, самостоятельно или в партнерстве со взрослым. Для детей целесообразно выделить в образовательном процессе познавательно-исследовательскую деятельность, впрямую направленную на постижение устройства мира, упорядочение, систематизацию представлений об окружающем.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2379 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2013

Работу начинаем с детьми средней группы, знакомя их с потешками. Они создают радостное настроение, подготавливая положительный эмоциональный фон для восприятия окружающего мира.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1957 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2013

Педагогам дошкольных образовательных учреждений на заметку.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 3579 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2013

Наше время – время перемен. Способность преодолевать запутанные жизненные коллизии, умение находить новые, нестандартные решения проблем – эти важные качества стали весьма актуальны в условиях современного мира.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1673 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 13.03.2013

«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра — это огромное светлое окно через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» — писал. В А Сухомлинский.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 2996 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 27.02.2013

Успешная коррекционная работа в ДОУ может осуществляться только при наличии достаточно высокого уровня сформированности основных психических процессов, познавательных интересов и полноценного речевого развития детей.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 1890 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Пути и формы решения современных проблем взаимодействия дошкольного учреждения с родителями.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 3175 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Цель программы: реализация единой линии развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного, основного общего образования, придание педагогическому процессу целостный, последовательный и перспективный характер.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 1656 | Загрузок: 153 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

В каждом виде исполнительства дети выполняют посильные самостоятельные и творческие задания, которые способствуют развитию их воображению, фантазии, уверенности в себе, в своих силах.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2868 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Театрализованная деятельность – это мостик, который помогает детям попасть в их дальнейшую взрослую жизнь и сформировать положительный опыт восприятия окружающей действительности.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 2305 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Давно известно, что появление эмоциональных расстройств, нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве человека.
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА | Просмотров: 3693 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Данная программа воплощает в себя новый подход к художественно-творческому развитию дошкольников, который заключается в постановке и реализации принципиально новых задач художественной педагогики.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 1029 | Загрузок: 164 | Добавил: admin | Дата: 24.12.2012

Спортивный праздник для детей и родителей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1369 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Веселый праздник для семей воспитанников детского сада.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 2018 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Групповая форма работы с родителями в детском саду.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1572 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Выступление воспитателя на родительском собрании.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1727 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Индивидуальные и групповые формы работы с родителями дошкольников.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 3386 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Беседа с родителями на родительском собрании в детском саду.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1825 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Индивидуальная или подгрупповая беседа с родителями.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 943 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Беседа с родителями дошкольников.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 843 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Индивидуальная или подгрупповая форма работы с родителями.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1119 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Этот тест можно разместить в родительском уголке или провести на родительском собрании.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 2119 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Предлагается три анкеты для родителей дошколят.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 4154 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Кто лучше сможет охарактеризовать ребенка? Конечно же, его родители.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 5838 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.12.2012

Целью программы "Волшебная палитра” является развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник рисования.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 4334 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.12.2012

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА


ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
ПЕДАГОГАМ


ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2021
    Яндекс.Метрика