АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Понедельник, 05.12.2016, 17:35
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ
22.12.2012, 11:59
Анкета № 1

1. Имя ребенка (так, как Вы желаете называть его в детском саду). День рождения.

Возраст_________ лет_____ _____ месяцев.

2. Пожалуйста, перечислите имена сестер и братьев Вашего ребенка,

3.  Посещал ли Ваш ребенок детский сад ранее или же находился

дома с Вами?

4.  Испытывает ли Ваш ребенок трудности при произнесении неко­торых звуков?


5.  Существуют ли проблемы, связанные со здоровьем Вашего ре­бенка, страдает ли аллергическими заболеваниями?

6.  Чем интересуется Ваш ребенок?

7. Чего боится Ваш ребенок?

8. Имеет ли он какие-нибудь обязанности по дому?

9.  Какими методами наказания Вы пользуетесь дома?

10.Какими навыками он уже владеет?

  Знает и называет адрес.

  Знает дату своего рождения.

  Может назвать свое имя, фамилию, отчество.

  Может написать печатными буквами.

  Считает до ...

  Различает понятия «справа», «слева».

  Называет правильно цвета.

  Различает цифры до ...

  Отличает строчные буквы от прописных.

  Нравится слушать рассказы.

   Может зашнуровать ботинки.

   Может застегнуть на пуговицы свою одежду.

  Может застегнуть молнию на своей одежде,

   Может назвать время.

   Может рисовать карандашом.

   Может пользоваться ножницами.

11. Какие у Вас пожелания для детского сада и воспитателей?

12.   Чего необычного в отношении Вашего ребенка в этом году Вы ожидаете?

13.  Не окажете ли Вы нам посильную помощь в группе? Назовите удобное для Вас время.

14. Что еще Вы можете рассказать нам о Вашем ребенке?

Благодарим за участие!


Анкета № 2

1. Ф. И. родителей.

2.  Имя ребенка, возраст.

3.  Есть ли еще дети в семье? Возраст.

4.  Следите ли Вы за статьями в журналах, программами радио и теле­видения по вопросам воспитания? Читаете ли Вы книги на эту тему?

5. Единодушны ли Вы с супругом в вопросах воспитания ребенка?

6.  Кого Вы считаете ответственным за воспитание ребенка: семью, социальную среду, детский сад, (.Нужное подчеркнуть.)

7.  Ваш ребенок именно такой, как Вы мечтали, или Вам хочется во многом его изменить?

8.  На некоторые поступки вы реагируете «взрывом», а потом жа­леете об этом?

9.  Вам случается просить прощение у ребенка за свое поведение?

10. Считаете ли Вы, что понимаете внутренний мир ребенка?

11. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть творческие способ­ности? Какие?

12. О каких областях жизни Ваш ребенок задает вопросы? (приро­да, техника, искусство, взаимоотношения людей, спорт и т. д.)

На какие темы Ваш ребенок любит фантазировать?

13.  Пытается ли ребенок искать объяснение тому, что еще не понимает?

14.  Изобретает ли собственные игры, развлечения? Часто исполь­зует вещи не по назначению?


15.  В содержание какой работы с детьми в группе Вы можете включиться: подготовка и проведение праздников, ведение кружка, чтение литературы, проведение экскурсии на место работы. (Нуж­ное подчеркнуть.)

16. Каким опытом воспитания ребенка в семье Вы можете поделиться? Благодарим за участие!


                                                Анкета № 3

1. Часто ли болеет Ваш ребенок?

2.  Причины болезни (нужное подчеркнуть):

  недостаточное физическое воспитание в детском саду;

  недостаточное физическое воспитание в семье;

  наследственность, предрасположенность.

3.  Знаете ли Вы физические показатели, по которым можно сле­дить за правильным развитием Вашего ребенка?

4.  На что, на Ваш взгляд, семья и детский сад должны обратить особое внимание, заботясь о здоровье и физической культу ре ребенка (нужное подчеркнуть):

  соблюдение режима;

  рациональное калорийное питание;

  полноценный сон;

  достаточное пребывание на свежем воздухе;

  здоровая гигиеническая среда;

  благоприятная психологическая атмосфера;

  наличие спортивных и детских площадок;

  физкультурные занятия;

  закаливающие мероприятия.

5.  Какие закаливающие процедуры наиболее приемлемы для Ва­шего ребенка (нужное подчеркнуть):


  облегченная форма одежды на прогулке, в группе и дома;


— обливание ног водой контрастной температуры;

  систематическое проветривание помещения;

  хождение босиком;

  прогулка в любую погоду;

  полоскание горла водой комнатной температуры;

  умывание лица, шеи, рук до локтя водой комнатной температуры.

6.  Знаете ли Вы, как укрепить здоровье ребенка дома? (Нужное подчеркнуть.)

  Да. — Частично. — Нет.

7. Нужна ли Вам помощь детского сада? Благодарим за участие!

Категория: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, Подготовка к школе
Просмотров: 3087 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 4.5/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования