Метод незаконченного предложения. Сочинение для родителей на тему «Мой ребенок, его индивидуальные особенности» - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 22:41
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

Метод незаконченного предложения. Сочинение для родителей на тему «Мой ребенок, его индивидуальные особенности»
22.12.2012, 11:55


Метод незаконченного предложения

1. В детском саду мне нравится...

2.  В детском саду меня беспокоит...

3. Когда я затрудняюсь принять решение, я обращаюсь...

4.  Мне бы хотелось побеседовать с воспитателями... .


5.  Меня беспокоит в моем ребенке...


6. Если бы я был(а) на месте воспитателя, то...


Уважаемые родители!


Просим вас рассказать о своем ребенке. Это вы можете сделать в любой форме. Хорошо, если в своем сочинении вы ответите на следующие вопросы:

ребенок на скейтборде1. Каков Ваш ребенок?

  Уверенный.

  Решительный.

  Не очень уверенный,

  Неуверенный.

2.  Общительный ли он или нет? Как это проявляется?

3. Какое его любимое занятие?

4.  Есть ли у Вашего ребенка, на Ваш взгляд, какие-либо способ­ности?

5. Какое обычно состояние ребенка и его настроение?

6. Часто ли плачет Ваш ребенок?

7. Как засыпает? Как спит?

8. Часто ли он устает? Если да, то почему?

9. Как он реагирует на неудачи?

10. Как он реагирует на замечания, наказания?

11.Каковы отношения со сверстниками?

  Умеет организовать детей.

  Исполняет только ведущие роли.

  Успешно исполняет и ведущие, и второстепенные роли.

  Чаще исполняет второстепенные роли.

  Подчиняется другим детям.

12.  Как у ребенка проявляется самостоятельность?

  Любит делать все самостоятельно, даже если не умеет.

  Не очень стремится к самостоятельности.

13.  О каких еще особенностях Вашего ребенка вы хотите нам рассказать?

Категория: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, Подготовка к школе
Просмотров: 4955 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования