ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 169 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Участники проекта: дети средней группы. |
Участники проекта: дети подготовительной к школе группы и их родители. |
Оригинальный и незабываемый праздник для детей и их родителей. |
Участники проекта: дети средней и старшей групп. |
Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители. |
Участники проекта: дети средней группы и их родители. |
Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители, сотрудники дошкольного учреждения. |
Игра проводится с целью контроля за соблюдением педагогами правил культуры речевого
общения, тактичного поведения. |
Традиционно в странах Западной Европы и
Великобритании дошкольное образование не является отдельной ступенью
образования, а входит в систему школьного образования. |
В Самарской области целенаправленная
работа по изменению системы специального образования началась с 2000 г.
Образовательная политика региона формировалась по двум приоритетным
направлениям: |
В «Индивидуальной программе реабилитации
ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями
медико-социальной экспертизы», приложения № 2 и № 3 к приказу
Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г.
№ 379-н выделен блок психолого-педагогической реабилитации, обязательный
для заполнения специалистами бюро медико-социальной экспертизы. |
Построение образовательного процесса в ДОУ,
реализующих инклюзивную практику, диктует необходимость создания
структурно-функциональной модели, спроектированной на основе интеграции
системного, компетентностного и дифференцированного подходов,
ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными,
здоровье сберегающими, коммуникативными, деятельностными,
информационными компетенциями. |
Организация инклюзивной практики
предполагает творческий подход и определенную гибкость образовательной
системы, учитывающей потребности не только детей с ограниченными
возможностями здоровья, но и разных этнических групп, пола, возраста,
принадлежности к той или иной социальной группе. |
Инклюзивное образовательное пространство
основано на предоставлении новых форм дошкольного образования для детей с
разными стартовыми возможностями. |
Документами, обеспечивающими внутреннюю
организацию деятельности учреждения, фиксирующими функциональные
обязанности и взаимодействие сотрудников, обосновывающими распределение
средств, выделяемых на оплату труда, являются внутренние локальные акты
учреждения. |
Включение ребенка с ограниченными
возможностями здоровья в среду дошкольного образовательного учреждения
комбинированного или компенсирующего вида возможно при соблюдении
определенных условий: организации безбарьерной среды, повышении
квалификации педагогов ДОУ, организации психолого-педагогического
сопровождения. |
Методическое обеспечение образовательного
процесса инклюзивных групп определяется с учетом психофизических
особенностей всех детей.
|
Индивидуальный образовательный маршрут –
это движение в образовательном пространстве, создаваемом для ребенка и
его семьи при осуществлении образовательного и психолого-педагогического
сопровождения в конкретном образовательном округе специалистами различного профиля с целью
реализации индивидуальных особенностей развития. |
Образовательный маршрут для детей с простым уравновешенным вариантом тотального недоразвития. |
Это варианты дизонтогенеза, при которых
наблюдается повреждение структур аффективной организации как одного из
базовых компонентов психического развития в целом (О. С. Никольская). |
Под дефицитарным развитием подразумевается
различной этиологии и степени недостаточность сенсорных,
опорно-двигательных и иных систем. |
Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников выявляет ряд проблем... |
Специально для таких случаев нами было разработано
моделирование ситуации включения. |
Педсовет-деловая игра может
использоваться для подведения итогов работы коллектива по какой-либо проблеме или
за определенный период. Основное место в таком педсовете занимает групповая деятельность. |
Проанализировать состояние экологического воспитания
детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном
направлении; совершенствовать работу в детском саду по формированию у
дошкольников основ экологической культуры. |
В игровой форме анализ профессиональной компетентности
педработников в области русского устного и прикладного народного творчества,
обычаев и традиций древних славян. |
Чтобы получить гриф «Рекомендовано» Министерства
образования, программа должна пройти экспертизу. Экспертиза комплексных и
парциальных программ осуществляется Экспертным советом по общему образованию
Министерства образования РФ. |
Образовательные программы ДОУ должны соответствовать
Закону Российской Федерации «Об образовании», Типовому положению о дошкольном
образовательном учреждении. |
Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей
каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. |
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми
в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив как единое
целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том
случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|