Понедельник, 25.11.2024, 02:40
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ

В разделе материалов: 169
Показано материалов: 91-120
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Участники проекта: дети средней группы.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1872 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Участники проекта: дети подготовительной к школе группы и их родители.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2175 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Оригинальный и незабываемый праздник для детей и их родителей.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1916 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Участники проекта: дети средней и старшей групп.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2896 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Участники проекта: дети подготовительной группы и их родители.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1244 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Участники проекта: дети средней группы и их родители.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1958 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Участники проекта: дети подготовительной группы, их родители, сотрудники дошкольного учреждения.
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2016 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.11.2013

Игра проводится с целью контроля за соблюдением педагогами правил культуры рече­вого общения, тактичного поведения.
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 6065 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 05.11.2013

Традиционно в странах Западной Европы и Великобритании дошкольное образование не является отдельной ступенью образования, а входит в систему школьного образования.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1602 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

В Самарской области целенаправленная работа по изменению системы специального образования началась с 2000 г. Образовательная политика региона формировалась по двум приоритетным направлениям:
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1409 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

В «Индивидуальной программе реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы», приложения № 2 и № 3 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 4.08.2008 г. № 379-н выделен блок психолого-педагогической реабилитации, обязательный для заполнения специалистами бюро медико-социальной экспертизы.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1892 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующих инклюзивную практику, диктует необходимость создания структурно-функциональной модели, спроектированной на основе интеграции системного, компетентностного и дифференцированного подходов, ориентирующих педагогов на овладение воспитанниками социальными, здоровье сберегающими, коммуникативными, деятельностными, информационными компетенциями.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2334 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Организация инклюзивной практики предполагает творческий подход и определенную гибкость образовательной системы, учитывающей потребности не только детей с ограниченными возможностями здоровья, но и разных этнических групп, пола, возраста, принадлежности к той или иной социальной группе.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 5581 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Инклюзивное образовательное пространство основано на предоставлении новых форм дошкольного образования для детей с разными стартовыми возможностями.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2989 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Документами, обеспечивающими внутреннюю организацию деятельности учреждения, фиксирующими функциональные обязанности и взаимодействие сотрудников, обосновывающими распределение средств, выделяемых на оплату труда, являются внутренние локальные акты учреждения.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1495 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Включение ребенка с ограниченными возможностями здоровья в среду дошкольного образовательного учреждения комбинированного или компенсирующего вида возможно при соблюдении определенных условий: организации безбарьерной среды, повышении квалификации педагогов ДОУ, организации психолого-педагогического сопровождения.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 8057 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Методическое обеспечение образовательного процесса инклюзивных групп определяется с учетом психофизических особенностей всех детей.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 3175 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Индивидуальный образовательный маршрут – это движение в образовательном пространстве, создаваемом для ребенка и его семьи при осуществлении образовательного и психолого-педагогического сопровождения в конкретном образовательном округе специалистами различного профиля с целью реализации индивидуальных особенностей развития.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 3045 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Образовательный маршрут для детей с простым уравновешенным вариантом тотального недоразвития.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2199 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Это варианты дизонтогенеза, при которых наблюдается повреждение структур аффективной организации как одного из базовых компонентов психического развития в целом (О. С. Никольская).
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 1517 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Под дефицитарным развитием подразумевается различной этиологии и степени недостаточность сенсорных, опорно-двигательных и иных систем.
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2348 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в среду нормально развивающихся сверстников выявляет ряд проблем...

ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 2545 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Специально для таких случаев нами было разработано моделирование ситуации включения.

ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ | Просмотров: 43849 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 04.10.2013

Педсовет-деловая игра может использоваться для подведения ито­гов работы коллектива по какой-либо проблеме или за определен­ный период. Основное место в таком педсовете занимает групповая деятельность.
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 2763 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

Проанализировать состояние экологического воспи­тания детей дошкольного возраста и наметить пути совершенствования в данном направлении; совершенствовать работу в детском саду по форми­рованию у дошкольников основ экологической куль­туры.
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 8917 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

В игровой форме анализ профессиональной компе­тентности педработников в области русского устно­го и прикладного народного творчества, обычаев и традиций древних славян.
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 5864 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 01.08.2013

Чтобы получить гриф «Рекомендовано» Министерства образования, программа должна пройти экспертизу. Экс­пертиза комплексных и парциальных программ осущест­вляется Экспертным советом по общему образованию Министерства образования РФ.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 1334 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

Образовательные программы ДОУ должны соответ­ствовать Закону Российской Федерации «Об образова­нии», Типовому положению о дошкольном образователь­ном учреждении.
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ | Просмотров: 2550 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого вос­питанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общ­ности интересов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 2097 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно пред­ставлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том слу­чае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Просмотров: 1184 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 22.03.2013

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика