Суббота, 20.04.2024, 08:00
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ

Деловая игра для воспитателей «Что, когда и почему?»
05.11.2013, 17:55

Игра проводится с целями:

уточнения знаний педагогов, компетентности в осуществле­нии ведущих задач учебного года;

развития умения обсуждать и согласовывать предложенные во­просы;

контроля за соблюдением педагогами правил культуры рече­вого общения, тактичного поведения.

Правила игры:

уметь слушать других;

вырабатывать общее решение вопроса;

принимать активное участие в игре;

не оспаривать оценку жюри;

соблюдать культуру речи и тактичность;

придерживаться регламента.

Атрибуты игры:

эмблема команды;

значки капитанов;

большой куб с цифрами;

колокольчик;

песочные часы;

аудиокассета с записью легкой музыки;

воздушные шары с листами-вопросами внутри;

табло для демонстрации результатов;

бланки-протоколы у жюри.

Ведущий (старший воспитатель) представляет команды, жюри (заведующий, психолог, старший логопед) и предлагает всем занять свои места. Он напоминает правила игры, и игра на­чинается.

Разминка

Капитаны команд по очереди бросают куб с цифрами и получа­ют для своей команды вопрос.

«Какой вид деятельности дошкольника наиболее благоприятен для развития социальной и познавательной активности? (Игра.)

Что в первую очередь влияет на формирование человеческой лич­ности? (Воспитание, социальная и природная среда, наследственность.)

Рубрика «Говори правильно»

I. Ведущий предлагает капитанам с помощью куба выбрать для своей команды скороговорку 1 или 2.

В живом уголке жили ежи да ужи.

Лена искала булавку,

А булавка упала под лавку.

Ведущий объявляет «музыкальную паузу», во время которой жюри подводит первые итоги. Ведущий оглашает его решение и выставляет баллы на табло.

Ведущий предлагает командам выбрать какой-то воздушный шар. Капитаны достают из них листы с двумя вопросами для каж­дой команды.

Каковы основные достижения в речевом развитии старшего дошкольника?

На первый план выдвигается общение со сверстниками.

Диалог с товарищем приобретает характер скоординированных пред­метных и речевых действий, дети уже умеют привлекать к себе внима­ние соседа, интересуются его делами и высказываниями и т.д.

Назовите главные задачи познавательного развития.

Развитие общих познавательных способностей: умение наблю­дать, отбирать необходимую информацию, обобщать способы соб­ственной деятельности и т.д.

Перечислите функции речи старшего дошкольника.

Речь служит для установления контактов с окружающими, привлечения внимания к себе, своим делам, переживаниям.

Речь служит важным источником знаний об окружающем мире, средством их фиксации.

Речь — как область объективных отношений, которые позна­ет ребенок.

Речь — как область удовлетворения деловых, познавательных, личностных потребностей ребенка и т.д.

Назовите задачи познавательного развития в процессе воспи­тания патриотических чувств.

Развитие общих познавательных способностей: наблюдать, описывать, строить предположения и предлагать способы их про­верки, делать выводы и т.д.

Воспитание любви к Родине, развитие чувства гордости за свой народ и страну.

■ Воспитание доброжелательного отношения к людям других национальностей, элементарной этики межнациональных отноше­ний и т.д.

Музыкальная пауза, во время которой жюри обсуждает отве­ты и оценивает их. Учитывается не только их правильность, но и поведение членов команд во время обсуждения, корректность, чет­кость, грамотность и выразительность речи.

Ведущий объявляет общий результат, вручает небольшие суве­ниры, благодарит за участие.

Проект решения

Использовать создание проблемных ситуаций на занятиях и в свободное время, побуждающих к активизации мыслительной дея­тельности, познанию окружающего мира.

Для развития познавательно-речевой активности детей исполь­зовать экскурсии, игры, формы элементарной поисковой деятель­ности и т.п.

Провести мини-семинар для молодых педагогов «Игры в по­знавательно-речевом развитии».

Выбранному педагогу представить свой опыт работы по позна­вательно-речевому развитию в методический кабинет.

Всем педагогам представить в методический кабинет собствен­ные разработки развивающих игр.

В методическом кабинете оформить выставку из этих игр.
Категория: ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ | Добавил: admin
Просмотров: 5978 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика