Что может сделать дошкольное образовательное учреждение для улучшения взаимодействия педагогов и родителей воспитанников? - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 19:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

Что может сделать дошкольное образовательное учреждение для улучшения взаимодействия педагогов и родителей воспитанников?
22.03.2013, 20:25

С этой целью педагоги детского сада могут:

*  систематически приобщать родителей к педагогиче­скому процессу;

*  позволить неограниченное (по времени) пребывание родителей в дошкольном образовательном учрежде­нии в период адаптации ребенка;

*  подготовить информационно-педагогические мате­риалы, выставки детских работ, которые позволят родителям ближе ознакомиться со спецификой до­школьного учреждения, с его воспитывающей и раз­вивающей средой;

*  проявлять уважительное отношение к занятиям и мнениям родителей, воспитывать ребенка в духе ува­жения к отцу и матери (педагогу следует найти черты, заслуживающие уважения, даже у самых «трудных» родителей);

*  значительную часть воспитательного процесса орга­низовывать совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.



Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно пред­ставлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том слу­чае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей. Педагогам в школе чаще всего приходит­ся мириться с данностью семейного микроклимата обучаю­щегося, помогать ему в решении личных проблем на основе педагогической поддержки, вовлечения ребенка в общую деятельность, оказывать помощь в реализации его творче­ских интересов.
Категория: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, Подготовка к школе
Просмотров: 456 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования