Понедельник, 27.06.2022, 09:12
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА


ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ


ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ

В разделе материалов: 169
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 »

Сводная таблица по группе детей, возможность педагогам оставлять комментарий к выявленным индивидуальным особенностям детей.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 856 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Проверяем как тот или иной ребенок усвоил правила поведения, способен ли он к волевому усилию и осознает ли свою жизнедеятельность.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 869 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Общая сумма баллов подсчитывается для каждого ребенка и проставляется в соответствую­щую графу таблицы.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 850 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

На основании суммы баллов определяется уровень достижения планируе­мых результатов динамики формирования интегративного качества и вносится в графу "Суммарный уровень".
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 885 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Оцениваются отдельно в отношении наглядного и словесного образца, данные суммируются.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 916 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Подсчитывается количество детей (в процентах), имеющих тот или иной суммарный уровень.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Оценивается отдельно по каждой сфере: о себе, семье, обществе и государстве, мире, природе, культуре.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 908 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Оценки качества + комментарии к выявленным индивидуальным особенностям развития детей; проектирование индивидуального маршрута образовательной ра­боты.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 847 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Мониторинг музыкальной деятельности в старшей группе ДОУ.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 1332 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Оцениваем сформированность основных умений и навыков в баллах и сопровождаем оценку комментариями об индивидуальных особенностях развития конкретного ребенка.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 888 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 946 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Команда специалистов ДОУ проводит мониторинг и оценивает степень формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 839 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 710 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых показателей динамики формирования интегративного качества.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 814 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов динамики формирования интегративного качества.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 799 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 809 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 866 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Показатели распределения детей старшей группы по уровням представляют в процентном соотношении.
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Просмотров: 1200 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 21.05.2014

Подвижная игра с правилами – это сознательная двигательная активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 1812 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

В формировании разносторонне развитой личности ребенка подвижным играм с правилами отводится важнейшее место. Они рассматриваются как основное средство и метод физического воспитания. Подвижные игры оказывают оздоровительное воздействие на организм ребенка: он упражняется в самых разнообразных движениях: беге, прыжках, лазанье, перелезании, бросании, ловле, увертывании и т. д.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 1590 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

Истоки подвижных игр уходят корнями в глубокую древность. История появления подвижных игр позволяет понять их воспитательное значение. Многие виды фольклора подтверждают предположение ученых о том, что истоки подвижных игр заложены в первобытно-общинном строе, однако сведений об этом почти не осталось.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 3093 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

Подвижные игры классифицируются по возрасту, по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой подвижностью), по видам движений (игры с бегом, метание и т. д.), по содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры).
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 5886 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

Игровая деятельность ребенка начинает развиваться уже в раннем возрасте. Для того чтобы игра малышей была полноценной, необходимо создавать для них педагогически целесообразную внешнюю обстановку, правильно подбирать игрушки.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 3334 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

Воспитательное значение народных подвижных игр огромно. К. Д. Ушинский писал, что воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 3848 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

Ребенку свойственно неутомимое желание играть. Малыш, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н. К. Крупской, «или болен, или перепедагогизирован». Подвижные игры составляют обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 2391 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

Подвижные игры как часть физической культуры занимают важное место во всестороннем воспитании ребенка. Они отражают идеалы общественного воспитания, заложенные как общечеловеческой культурой, так и культурой отдельных народов.
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ | Просмотров: 1695 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 12.02.2014

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА


ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
ПЕДАГОГАМ


ЛОГОПЕД

Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2022
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика