ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 169 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Сводная таблица по группе детей, возможность педагогам оставлять комментарий к выявленным индивидуальным особенностям детей. |
Проверяем как тот или иной ребенок усвоил правила поведения, способен ли он к волевому усилию и осознает ли свою жизнедеятельность. |
Общая сумма баллов подсчитывается для каждого ребенка и проставляется в
соответствующую
графу таблицы. |
Проводим мониторинг в старшей группе ДОУ. |
На основании суммы баллов определяется уровень достижения планируемых результатов динамики формирования
интегративного качества и вносится в графу "Суммарный уровень". |
Оцениваются отдельно в отношении наглядного и словесного образца, данные
суммируются. |
Подсчитывается количество детей (в процентах), имеющих тот или иной суммарный уровень. |
Оценивается
отдельно по каждой сфере: о себе, семье, обществе и государстве,
мире, природе, культуре. |
Оценки качества + комментарии к выявленным индивидуальным особенностям развития детей; проектирование
индивидуального маршрута образовательной работы. |
В помощь педагогам и методисту дошкольных учебных заведений. |
Мониторинг музыкальной деятельности в старшей группе ДОУ. |
Оцениваем сформированность основных умений и навыков в баллах и сопровождаем оценку комментариями об индивидуальных особенностях развития конкретного ребенка. |
Проводим мониторинг в старшей группе ДОУ. |
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников. |
Команда специалистов ДОУ проводит мониторинг и оценивает степень формирования эмоциональной отзывчивости у дошкольников. |
Проводим мониторинг в старшей группе детского сада. |
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах. |
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых показателей динамики формирования интегративного качества.
|
Команда специалистов делает вывод о том, какому уровню соответствует достижение ребенком планируемых результатов динамики формирования интегративного качества.
|
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах. |
Таблица, отражающая индивидуальную динамику и степень формирования интегративных качеств воспитанников в уровнях и баллах.
|
Показатели распределения детей старшей группы по уровням представляют в процентном соотношении. |
Подвижная игра с правилами – это
сознательная двигательная активная деятельность ребенка,
характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с
обязательными для всех играющих правилами.
|
В формировании разносторонне развитой
личности ребенка подвижным играм с правилами отводится важнейшее место.
Они рассматриваются как основное средство и метод физического
воспитания. Подвижные игры оказывают оздоровительное воздействие на
организм ребенка: он упражняется в самых разнообразных движениях: беге,
прыжках, лазанье, перелезании, бросании, ловле, увертывании и т. д. |
Истоки подвижных игр уходят корнями в
глубокую древность. История появления подвижных игр позволяет понять их
воспитательное значение. Многие виды фольклора подтверждают
предположение ученых о том, что истоки подвижных игр заложены в
первобытно-общинном строе, однако сведений об этом почти не осталось. |
Подвижные игры классифицируются по возрасту,
по степени подвижности ребенка в игре (игры с малой, средней, большой
подвижностью), по видам движений (игры с бегом, метание и т. д.), по
содержанию (подвижные игры с правилами и спортивные игры). |
Игровая деятельность ребенка начинает
развиваться уже в раннем возрасте. Для того чтобы игра малышей была
полноценной, необходимо создавать для них педагогически целесообразную
внешнюю обстановку, правильно подбирать игрушки. |
Воспитательное значение народных подвижных
игр огромно. К. Д. Ушинский писал, что воспитание, созданное самим
народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу,
которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или
заимствованных у другого народа. |
Ребенку свойственно неутомимое желание
играть. Малыш, не испытывающий этого желания, по меткому определению Н.
К. Крупской, «или болен, или перепедагогизирован». Подвижные игры
составляют обширный, многообразный и вполне самостоятельный мир ребенка. |
Подвижные игры как часть физической
культуры занимают важное место во всестороннем воспитании ребенка. Они
отражают идеалы общественного воспитания, заложенные как
общечеловеческой культурой, так и культурой отдельных народов. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|