ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ, АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ» - МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Пятница, 09.12.2016, 22:23
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 14
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ, АДЕКВАТНЫЕ ВОЗРАСТУ»
21.05.2014, 17:18

Применение самостоятельно усвоенных знаний и способов деятельности

для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и самим ребенком:

Высокий. Систематически применяет самостоятельно усвоенные знания и способы деятель­ности для решения новых задач (проблем), поставленных как взрослым, так и самим ребенком, при этом действует, определяя и сопоставляя свойства предметов и материалов, из которых из­готовлены знакомые и малознакомые предметы, ориентируясь на их качества; применяет обсле­довательские действия для выявления свойств и качеств предметов, использует движения рук по предмету для его обследования, а также глазомер; в деятельности выделяется звено ориен­тировки.

Средний. Может применять самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем), поставленных взрослым, в отношении собственной дея­тельности испытывает затруднения в применении знаний и способов деятельности.

Низкий. Самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для решения новых задач (проблем) применяет с помощью взрослого.

Низший. Не применяет самостоятельно усвоенные знания и способы деятельности для реше­ния новых задач (проблем), помощь взрослого существенно на данный процесс не влияет.

 

Проблемность как качество ума:

Высокий. Замечает несоответствия, противоречия в окружающей действительности и пытает­ся самостоятельно их разрешить, в исключительных случаях прибегает к помощи взрослого, на­пример при недостатке информации описывает объекты с использованием карт-моделей, класси­фицирует объекты по их свойствам, качествам и назначению, сравнивает объекты по нескольким критериям: по функции, свойствам, качествам, происхождению, объясняет некоторые зависимости, например, свойств материала, из которого изготовлен предмет, и функций предмета, назначение бытовых предметов, облегчающих труд человека, обеспечивающих передвижение, создающих комфорт; выделяет существенные признаки, лежащие в основе родовых обобщений; определяет технологическую цепочку создания некоторых предметов; самостоятельно устанавливает при­чинно-следственные связи и объясняет их, более сложные - с помощью взрослого; использует систему перцептивных действий в соответствии с выделяемыми признаками объектов.

Средний. Замечает некоторые несоответствия, противоречия в окружающей действительно­сти, попытки их самостоятельного разрешения наблюдаются нечасто, как правило, прибегает к помощи взрослого; выделяет существенные признаки, лежащие в основе родовых обобщений, устанавливает простые причинно-следственные связи с помощью взрослого, объясняет знако­мые причинно-следственные связи; использует знакомые перцептивные действия, для приведе­ния их в соответствие с выделяемыми признаками объектов нуждается в помощи взрослого.

Низкий. С помощью взрослого замечает некоторые несоответствия, противоречия в окру­жающей действительности, попытки их самостоятельного разрешения не наблюдаются или на­блюдаются очень редко, помощь взрослого в разрешении проблем принимает не всегда; с помо­щью взрослого выделяет существенные признаки, лежащие в основе родовых обобщений и уста­навливает некоторые причинно-следственные связи, затрудняется в их объяснении; использует отдельные знакомые перцептивные  действия, для приведения их в соответствие с выделяемыми признаками объектов нуждается в помощи взрослого.

Низший. Не чувствителен к противоречиям, не принимает помощи взрослого в их разрешении; затрудняется в выделении существенных признаков, лежащих в основе родовых обобщений в установлении причинно-следственных связей; перцептивные действия не сформированы или использует отдельные простые малодифференцированые перцептивные действия.

 

Преобразование способов решения задач (проблем) в зависимости от ситуации:

Высокий. Преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации, рас­сматривая это как своеобразное экспериментирование.

Средний. При необходимости преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации, ориентируется на помощь взрослого.

Низкий. С определяющей помощью взрослого преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации.

Низший. Не преобразует способы решения задач (проблем) в зависимости от ситуации, по­мощь взрослого существенно не влияет на данный процесс.

 

Способность предложить собственный замысел и воплотить его в рисунке, постройке,

рассказе (оценивается отдельно в рисовании, конструировании, речевом творчестве):

Высокий. Замысел развернуто формулирует до начала деятельности, совершенствует его в процессе изображения, отбирает средства в соответствии с замыслом, воплощает его в соответ­ствии с содержанием запланированного.

Средний. Замысел кратко формулирует до начала деятельности (указывает, что будет делать, но затрудняется содержательно ответить, как будет делать), отбирает некоторые средства в соот­ветствии с замыслом, результат в целом соответствует замыслу.

Низкий. Замысел кратко формулирует до начала деятельности, но чаще - в процессе ее вы­полнения, отбирает средства безотносительно замыслу, при затруднениях меняет замысел, ре­зультат может не соответствовать замыслу.

Низший. Замысел не формулирует до начала деятельности, кратко называет в процессе ее вы­полнения или после получения результата; средства деятельности, результат, как правило, с за­мыслом не соотносятся.

Категория: МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Добавил: admin | Теги: старшая группа летсада, методисту детского сада, Мониторинг в детском саду, методические наработки для ДОУ, образовательная программа в ДОУ, дошкольно
Просмотров: 442 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования