МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Среда, 07.12.2016, 13:39
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
21.05.2014, 16:34

Высокий.

Проявляет устойчивый интерес к разным видам музыкальной деятельности;

понимает и развернуто объясняет смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и средства его воплощения;

выполняет движения качественно, самостоятельно, технично, ритмично, выразительно, осуществляет самоконтроль;

пение выразительное, правильно пользуется дыханием, интонирует, дикция четкая;

творчески относится к исполнительству, дает выразительные оригинальные образы; овладел навыками культуры слушания;

играет в ансамбле, чисто воспроизводя звучание, согласуя действия с действиями других детей, передает настроение, нюансирует содержание исполняемого музыкального произведения;

импровизирует в разных видах музыкальной деятельности;

переносит навыки в свободную деятельность.

Средний.

Проявляет интерес к разным видам музыкальной деятельности, наиболее устойчив интерес к какому-то ее виду;

с помощью взрослого объясняет смену настроения в музыкальном произведении, динамику музыкального образа и некоторые средства его воплощения;

выполняет большинство движений качественно, самостоятельно, технично, ритмично, но не всегда выразительно;

самоконтроль может быть снижен;

пение недостаточно выразительное, не всегда правильно пользуется дыханием, дикция может быть нечеткая;

недостаточно творчески относится к исполнительству, создает в основном стереотипные образы;

овладел основными навыками культуры слушания;

играет в ансамбле, достаточно чисто воспроизводя звучание, согласуя действия с действиями других детей;

переносит отдельные навыки в свободную деятельность.

Низкий.

Не проявляет выраженный интерес к разным видам музыкальной деятельности или к какому-то ее виду;

даже с помощью взрослого существенно затрудняется в объяснении смены настроения в музыкальном произведении, динамики музыкального образа и средства его вопл­ощения, дает стереотипные, неинформативные или неправильные ответы;

выполняет многие движения некачественно, несамостоятельно, ритмичность снижена;

проявляет элементы самоконтроля в совместной со взрослым деятельности и с его помощью;

пение невыразительное, не всегда правильно пользуется дыханием, дикция может быть нечеткая;

не проявляет творчества в исполнительстве, затрудняется в создании целостных образов;

овладел отдельными навыками культуры слушания;

затрудняется играть в ансамбле.

Низший.

Не проявляет интерес к разным видам музыкальной деятельности или к какому-то ее виду;

даже с помощью взрослого существенно затрудняется в объяснении смены настроения в музыкальном произведении, динамики музыкального образа и средства его воплощения, дает стереотипные, неинформативные или неправильные ответы;

выполняет большинство движений некачественно, несамостоятельно, ритмичность снижена;

не проявляет элементов самоконтроля;

пение невыразительное, неправильно пользуется дыханием, дикция нечеткая;

не проявляет творчества в исполнительстве, затрудняется в создании целостных образов;

не овладел навыками культуры слушания;

затрудняется играть в ансамбле.

Категория: МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Добавил: admin | Теги: старшая группа летсада, методисту детского сада, Мониторинг в детском саду, методические наработки для ДОУ, образовательная программа в ДОУ, дошкольно
Просмотров: 333 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования