Пятница, 29.03.2024, 14:53
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ»
21.05.2014, 16:57

Примерное содержание представлений о себе

Ребенок должен знать:

Свое имя, фамилию, домашний адрес; индивидуальные предпочтения и интересы; некоторые особенности своего организма и здоровья, факторы риска здоровью, полезные продукты и вита­мины, признаки некоторых заболеваний, опасные предметы и ситуации в быту; назначение сво­их органов чувств и частей тела, особенности их строения и функционирования; некоторые события своего детства.

 

Примерное содержание представлений о семье

Ребенок должен знать:

Эмоциональные и физические состояния людей: радость, грусть, страх, усталость. Ближай­шие родственные связи, сходство между родственниками. Место работы и особенности труда родителей, понимать многообразие выполняемых ими социальных ролей. Правила вежливого общения. Способы проявления заботы о членах семьи, некоторые семейные обязанности и лю­бимые занятия членов семьи. Обороты речи, отражающие родственные связи.

 

Примерное содержание представлений об обществе и государстве

Ребенок должен знать:

Название своей страны, столицы, своего города. Достопримечательности своего города и факты его истории. Государственные праздники, факты их истории и традиции празднования. Подвиги российской армии. Особенности труда строителя, продавца, работников транспорта, почты, структуру трудового процесса, условия труда, профессионально важные качества, обще­ственную значимость результата труда.

 

Примерное содержание представлений о мире

Ребенок должен знать:

Название планеты Земля, отдельные факты из исторического прошлого нашей планеты. На­значение глобуса, цветовые обозначения на глобусе. Названия некоторых стран и отдельные специфические их климато-географические условия, отдельные произведения фольклора наро­дов мира, особенности народных костюмов, эпизоды истории и культурных традиций разных народов.

 

Примерное содержание представлений о природе

Ребенок должен знать:

Условия жизни растений, животных, некоторые причины происходящих в природе измене­ний. Разные виды растений: деревья, кустарники, травянистые растения, ягоды, грибы, комнат­ные растения. Домашних и диких животных близлежащей климатической зоны, условия их оби­тания, особенности образа жизни. Зимующих и перелетных, домашних и диких птиц, условия их обитания, особенности образа жизни. Признаки благополучного и неблагополучного состояния живых объектов. Способы оказания помощи животным и птицам.

Признаки времен года и частей суток. Сезонные изменения и их причины, связь жизнедея­тельности животных, растений с сезонными изменениями. Особенности ухода за растениями, животными. Роль человека в сохранении экосистем. Труд человека в природе. Правила поведе­ния в природе.

 

Примерное содержание представлений о культуре

Ребенок должен знать:

Назначения бытовых предметов, облегчающих труд человека, обеспечивающих передвиже­ние, создающих комфорт. Свойства и качества материалов: стекло, картон, бумага, ткань. Зави­симость материала, из которого изготовлен предмет, и его функции. Правила пользования пред­метами. Существенные признаки, лежащие в основе родовых обобщений: одежда, транспорт, головные уборы, обувь, посуда, игрушки. Технологическую цепочку создания некоторых пред­метов: хлеб, стол, книга, платье. Правила поведения в быту.


Народные праздники

Ребенок должен знать:

Некоторые названия и свойства материалов, используемых для разных видов художествен­ной деятельности. Произведения народного декоративного искусства, в том числе народные иг­рушки. Специфику оформления разных помещений, в том числе к праздникам. Цвета спектра, хроматические и ахроматические, их расположение в спектре. Названия оттенков. Авторов и жан­ры художественных, литературных, музыкальных произведений, жанровые особенности.

Уровни:

Высокий. Имеет четкие, информативные, осознанные представления; аргументирует свое мнение, рассуждает, в представлениях отражает собственный опыт.

Средний. Имеет четкие, но недостаточно обобщенные и информативные представления, кратко аргументирует свое мнение, собственный опыт представлен недостаточно подробно.

Низкий. Представления недостаточно дифференцированные и информативные, свое мнение затрудняется аргументировать, собственный опыт отражен в конкретных эпизодах.

Низший. Представления искаженные или малоинформативные, неаргументированные, отры­вочно отражает свой опыт или не отражает.

Категория: МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Добавил: admin | Теги: Екатеринбург ковка
Просмотров: 1072 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика