ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» - МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 07:13
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ОВЛАДЕВШИЙ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ ПРЕДПОСЫЛКАМИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
21.05.2014, 17:08

Умения работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции:

Высокий. Стремится следовать образцу, обращается к нему в процессе выполнения деятель­ности; задает взрослому уточняющие вопросы, направленные на выяснение правильности дейст­вий; результат в целом соответствует образцу.

Средний. Старается следовать образцу, но этап обследования образца выражен недостаточно; результат по основным показателям соответствует образцу; задает вопросы по поводу конкрет­ной ситуации выполнения задания, передавая инициативу взрослому.

Низкий. К образцу обращается редко, не обследует его, результат соответствует образцу только в общих деталях; вопросы взрослому задает редко, зачастую настаивает на своей версии выполнения задачи без соотнесения с образцом.

Низший. На образец не ориентируется, результат образцу фактически не соответствует; во­просы взрослому не задает.

 

Самоконтроль:

Высокий. В самостоятельной деятельности проявляет эпизодический самоконтроль, как пра-вило, по результату; иногда проявляет элементы пооперационного и предвосхищающего само­контроля; учитывает прошлый опыт; замечает и с помощью взрослого устраняет ошибки, само­стоятельно может корректировать свою деятельность; понимает необходимость самоконтроля.

Средний. Самоконтроль проявляет при напоминании взрослого и с его помощью; с помощью взрослого замечает и пытается устранить ошибки (что не всегда удается); в совместной со взрослым деятельности опирается на прошлый опыт, но не все условия может проанализиро­вать; самостоятельно не может корректировать свою деятельность.

Низкий. Самоконтроль проявляется только в совместной со взрослым деятельности, сам свой опыт не анализирует и не учитывает.

Низший. Самоконтроль самостоятельно не проявляет; присутствие взрослого или участие его в деятельности ребенка существенно не влияет на проявления самоконтроля.

 

Самооценка:

Высокий. Положительная, достаточно устойчивая, уровень притязаний зависит от ситуации успеха/неуспеха (повышается при успехе, несколько снижается при неудаче), может быть не­сколько завышена; кратко мотивирует самооценку, ориентируясь на свои достижения и оценки взрослых.

Средний. Положительная, недостаточно устойчивая, иногда меняется в зависимости от внеш­них обстоятельств; может себе приписывать несуществующие достижения и положительные ка­чества; испытывает трудности в мотивировании самооценки, но кратко объясняет по вопросам взрослого.

Низкий. Неадекватная (завышенная или заниженная); может меняться в зависимости от об­стоятельств; самооценку не мотивирует или мотивирует ситуативно (хороший, потому что сего­дня хорошо кушал).

Низший. Не выражена или негативная, зависит от внешних обстоятельств, недифференциро­ванная (хороший, молодец), самооценку не мотивирует.
Категория: МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Добавил: admin | Теги: старшая группа летсада, методисту детского сада, Мониторинг в детском саду, методические наработки для ДОУ, образовательная программа в ДОУ, дошкольно
Просмотров: 326 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования