Формирование элементарных математических представлений - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 21:22
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

Формирование элементарных математических представлений
22.12.2012, 12:54

Формирование элементарных математических представлений — еще один способ умственного развития малыша, средство познания и восприятия окружающего мира. Именно знакомство с математикой позволяет ребенку увидеть, что в мире есть определенный порядок, симметрия, пропорциональность. Малыш задумывается о том, что мир познаваем, и начинает использовать полученные знания на практике. Он видит присутствие чисел в природе, жизни, вам остается только наполнить их конкретным содержанием. Важно не столько добиться усвоения знаний о геометрических фигурах, сколько сформировать у ребенка представление об их разнообразии. Примеры симметрии ма­лыш должен уметь увидеть вокруг так же, как линию, цвет, величину.

Ниже приведены игры, с помощью которых можно учить ребенка сопоставлению один к одному.

«Кто это делает?»

Возьмите ребенка за руку и дотрагивайтесь до каждого пальца по очереди, припевайте-приговаривайте:

Этот пальчик в лес ходил,

Этот — сам дрова рубил,

Этот — печку разжигал,

Этот — воду наливал,

А вот этот — погулял Да на печке сладко спал.

«Солнышко».

Пальцы собирают в кулак. Медленно разжимают по одному. Взрос­лый приговаривает:

Утром солнышко проснулось,

Осторожно потянулось,

Лучикам пора вставать —

Раз, два, три, четыре, пять.

Ребенок на четвертом году жизни учится сравнивать различные группы предметов, сопоставлять их число, то есть получает представ­ление о количестве. Один из самых распространенных методов обуче­ния сравнению — прием наложения.

Считать предметы не нужно, просто покажите ребенку, что коли­чество предметов может быть различным. Сравнивая предметы по количеству, ребенок учится понимать и употреблять слова «много» — «мало», «пустой» — «полный».

Дети четвертого года жизни должны уметь считать до пяти. Помочь им усвоить названия и порядок следования первых пяти чисел вы може­те, организовав игры, во время которых малыши, выполняя движения, в непосредственном общении решают поставленную задачу.

«Подарки».

Произнося текст, взрослый дает ребенку одну горошину (кубик, брусок).

Я даю тебе, сынок,

Один вкусный пирожок!

Угощу тебя я, дочка,

Одним вкусным пирожком.

Ребенок берет предложенный ему предмет:

Тебе хватит одного? Сразу будешь есть его?

Категория: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Добавил: admin | Теги: Диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, Обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, Подготовка к школе
Просмотров: 1164 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования