Всеобуч для родителей дошкольников "Учимся дружить" - ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 11.12.2016, 03:15
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ

Всеобуч для родителей дошкольников "Учимся дружить"
26.11.2013, 12:38

Цели: углубление знаний родителей по вопросам социально-эмоционального развития ребенка; улучшение рефлексии своих взаимоотношений с ребенком; выработка новых навыков взаимодействия с ребенком.

Содержание всеобуча

1. Сегодня мы проведем нашу встречу вместе с детьми. И сначала поиграем в игры, которые нашим детям уже знакомы.

Игра "Давайте познакомимся!"

Дети с родителями становятся в круг. Ведущий держит мяч, называет свое имя и имя того, кому бросает мяч. Названный ребенок ловит мяч, называет свое имя и имя следующего участника игры.

Игра "Чей голосок?"

Дети и родители садятся полукругом, ведущий - впереди всех спиной к играющим. Кто-нибудь из детей окликает ведущего по имени. Ведущий, не оборачиваясь, должен назвать того, чей голос он услышал.

Игра "Расскажи стихи руками" - "Зайка"

Заинька-зайка,
Маленький зайка,
Длинные ушки,
Быстрые ножки.
Заинька-зайка,
Маленький зайка,
Деток боишься,
Зайка-трусишка.
Дети прыгают, поджав руки,
имитируя зайку.

Садятся на корточки, показывают рукой вершок от пола.

Дети приставляют ладошки к голове - "ушки".

Побежали.

Движения повторяются.

Дети обхватывают себя руками, изображая страх, "дрожат".

2. Предпочтения моего ребенка (знают ли родители о вкусах, предпочтениях своих детей).

Знакомство родителей с альбомами, которые дети сделали с помощью педагога. Дети показывают и рассказывают о своих предпочтениях в еде, друзьях, времени года, любимом занятии, сказке и т.д., что дает возможность родителям глубже познакомиться со вкусами, чувствами детей, а это необходимо для взаимопонимания между близкими людьми.

3. Совместная деятельность детей и родителей.

Задание: сделать своего ребенка из бумаги, используя трафарет, а дети помогают родителям в выборе материала, его цвета, одежды, идет уточнение цвета глаз, волос. По окончании - изготовление коллективного панно "Вместе дружная семья".

4. Тренинг для родителей.

Обсуждение ситуации "Ваш ребенок иногда не убирает за собой игрушки". Попросить вспомнить те слова, с которыми они обычно обращаются к ребенку в подобных случаях. Записать ответы родителей на мольберте (негативные оценки - "Неаккуратный", "Непослушный", "Не получишь сладкого", "Не пойдешь гулять" и пр.). Предложить родителям выделить те высказывания, которые содержат поддержку и позитивные оценки ("Вчера ты очень быстро убрал, мне очень понравилось", "Я думаю, что ты очень устал и сделаешь это утром" и т.д.). Если таких высказываний оказалось мало, придумать их вместе с родителями и записать в другой столбик. Обратить внимание на то, как много хороших слов можно сказать ребенку для поддержания его уверенности в себе и положительной самооценки.

5. Медитативная сказка о позитивных детско-родительских отношениях.

Наши дети очень любят слушать сказки. Хотите послушать? Это сказка не простая, а волшебная. Я надеюсь, что все волшебное и теплое вы унесете с собой домой, и это чувство навсегда останется в вашем сердце.

(Музыкальное сопровождение)

Давным-давно в одной стране жили-были Король с Королевой. Они очень любили друг друга. У них были прекрасный дом и верные слуги. И вот однажды, гуляя по саду, Королева вдруг почувствовала необыкновенную радость. И она поняла, что у них с Королем будет ребенок.

Через некоторое время Королева родила сына. Он рос не по дням, а по часам. Он был как маленькое солнышко для всех, кто жил во дворце. Его учили большие мудрецы, а он был очень внимательным учеником. Он много гулял, слушал, как поют птицы, наблюдал за животными. Очень скоро он научился понимать и чувствовать то, что происходило вокруг него.

Шло время. Принц вырос. Он почувствовал внутреннюю потребность посмотреть мир, увидеть, какие люди живут в другой стране, узнать другой уклад жизни. И Принц сказал о своем желании родителям. Король с Королевой опечалились, узнав о решении сына. Но они понимали, как важно для него отправиться в путешествие. И, конечно, благословили его в путь. На прощанье Король с Королевой протянули Принцу Золотой Шар:

- Возьми его с собой, в нем вся наша любовь к тебе и та радость, которую ты всегда приносил нам.

Принц поблагодарил родителей, взял Золотой Шар и положил его в карман дорожной куртки, поближе к своему сердцу.

И вот Принц отправился в путь. Он объездил множество стран, познакомился с разными людьми. И везде его согревало тепло Золотого Шара.

Однажды он ехал через поле. Вокруг него летали бабочки, стрекозы. Жужжали пчелы - они собирали мед. Пели птицы - они радовались, что через их поле идет Прекрасный Принц. Пахло цветами и спелой земляникой. И вот на холме Принц увидел Красивый Дворец. Что-то внутри подсказало Принцу, что для него очень важно поехать именно туда. И он направил своего коня по дороге.

Когда Принц вошел во дворец, он был поражен его красотой. Все здесь показалось ему красивым. Как будто кто-то строил этот дворец специально для него. Золотой Шар, который находился все время около сердца Принца, затрепетал. И Принц понял, что в этом дворце он найдет что-то очень важное для себя. Он пошел по дворцу своей легкой и уверенной походкой.

Сейчас мы с вами тоже находимся в Прекрасном Дворце. Представьте, что вы идете по нему (вместе с Принцем) и находите для себя (и для него) то, что вы хотите... Все то, что вы нашли для себя в этом Прекрасном Дворце, останется с вами, и вы возьмете это с собой, когда будете возвращаться... А сейчас вы делаете глубокий вдох... И выдох.

Возьмите все то - хорошее, что было с вами. Всего вам доброго.

Категория: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ | Добавил: admin | Теги: детский сад и семья, методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание дош, консультация для родителей в детско, методические рекомендации для воспи
Просмотров: 1139 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/2
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования