ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ» - МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ - МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ - Каталог файлов - МИШУТКИНА ШКОЛА

Четверг, 08.12.2016, 17:07
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
КОПИЛКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА [26]
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ [22]
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ С СЕМЬЕЙ [42]
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [8]
ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [15]
МЕТОД ПРОЕКТОВ В ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ [18]
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПОДВИЖНЫХ ИГР В ДЕТСКОМ САДУ [8]
МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ [30]
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА В ДОУ » МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО КАЧЕСТВА «ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ»
21.05.2014, 18:08

Отклик на эмоции близких людей и друзей:

Высокий. Адекватно реагирует на эмоциональные состояния других людей, замечает нюансы переживаний и отражает в развернутой речи; сопереживает и стремится содействовать, пытается понять причины эмоциональных состояний, стремится радовать других, быть полезным.

Средний. Адекватно реагирует на эмоциональные состояния других людей, кратко отражает состояния в речи, не замечает нюансы переживаний; сопереживает и стремится содействовать, но нередко без учета интересов другого и реальной ситуации; не пытается самостоятельно по­нять причины эмоциональных состояний других людей.

Низкий. Реагирует на эмоциональные состояния других людей, но недостаточно четко диф­ференцирует эти состояния, затрудняется в их точном речевом отражении; как правило, выделяет базовые эмоции: радость, страх, гнев; сопереживание поверхностное, «бездеятельное», оказывает содействие по побуждению взрослого, чаще действуя формально, не понимает причин эмоцио­нальных переживаний других людей.

Низший. Не понимает эмоциональных состояний других людей, отзывается лишь на те из них, которые актуальны в данный момент для самого ребенка, не стремится содействовать и может отказываться от данного действия, побуждаемого взрослым.

 

Сопереживание персонажам сказок, историй, рассказов:

Высокий. Адекватно реагирует на события, описанные в тексте; испытывает яркие пережива­ния, разнообразные по содержанию; дает эмоциональную оценку персонажам и мотивирует ее, исходя из логики их поступков; самостоятельно предлагает варианты содействия персонажам; различает эмоциональную (красивый/некрасивый) и моральную (добрый/злой, хороший/плохой) оценку персонажей; с помощью взрослого, отвечая на вопросы, проникает в сферу переживаний и мыслей героев, объясняет мотивы поступков персонажей; использует в речи сравнения, эпите­ты, элементы описания из текстов в повседневной жизни, игре; соотносит содержание прочитан­ного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом.

Средний. Адекватно реагирует на события, описанные в тексте; эмоционально откликается на перипетии сюжета; дает эмоциональную оценку персонажам, но мотивирует неразвернуто или не мотивирует; с помощью взрослого предлагает варианты содействия персонажам; недостаточ­но четко различает эмоциональную (красивый/некрасивый) и моральную (добрый/злой, хоро­ший/плохой) оценку персонажей; с помощью взрослого соотносит содержание прочитанного взрослым произведения с иллюстрациями, своим жизненным опытом; иногда использует в речи некоторые слова и выражения из прочитанных произведений.

Низкий. Эмоционально откликается на некоторые эпизоды сюжета, может проявлять неадек­ватные ситуации переживания, например смеется, когда персонаж попадает в трудную ситуа­цию; затрудняется дать эмоциональную оценку персонажам, а если с помощью взрослого дает ее, то не мотивирует; не различает эмоциональную (красивый/некрасивый) и моральную (доб­рый/злой, хороший/плохой) оценку персонажей.

Низший. Эмоционально не откликается на содержание текста, не понимает эмоций персона­жей, не может дать персонажам эмоциональную оценку.

 

Эмоциональное реагирование на произведения изобразительного искусства,

музыкаль­ные и художественные произведения:

Высокий. Адекватно, ярко, глубоко реагирует на произведения; выразительно отражает обра­зы этих произведений, творчески используя речевые и неречевые средства, в том числе эпитеты, сравнения, метафоры, движения, позы, мимику, интонацию; рассказывает о своих эмоциональ­ных переживаниях; замечает и понимает эмоциональные проявления в разных жанрах произве­дений; понимает средства выразительности, используемые авторами произведений для передачи эмоций.

Средний. Адекватно реагирует на произведения; достаточно выразительно отражает образы этих произведений в речи и движениях, но уровень творчества в данном процессе невысокий, преобладают стереотипы; использует в передаче образов произведений ограниченный набор речевых и неречевых средств, понимает некоторые средства выразительности, используемые авторами произведений для передачи эмоций, кратко оречевляет свои переживания, они недостаточно осознанны; творческая активность недостаточна: наблюдается стереотипное эмоциональное реагирование.

Низкий. Откликается на эмоции, отраженные в произведениях, но эмоциональное реагирование неглубокое; в речи и движениях отражает наиболее яркие образы произведений, но творчества при этом не проявляет, не понимает средства выразительности, используемые авторами произведений для передачи эмоций, если и называет некоторые из них, то по вопросам взрослого.

Низший. Явно не откликается на эмоции, отраженные в произведениях, если и возникают в процессе их восприятия эмоции, то прямо не связанные с особенностями образов произведедений; затрудняется передать выразительные образы как в речи, так и в движениях; не понимает средства выразительности, используемые авторами произведений для передачи эмоций.

 

Эмоциональное реагирование на мир природы:

Высокий. Адекватно воспринимает мир природы; ярко, глубоко реагирует на его объекты и явления; выразительно отражает образы природы, творчески используя речевые и неречевые к средства, в том числе эпитеты, сравнения, метафоры, движения, позы, мимику, интонацию; рассказывает о своих эмоциональных переживаниях.

Средний. Адекватно эмоционально реагирует на мир природы; достаточно выразительно от­ражает образы природы в речи, движениях, но уровень творчества в данном процессе невысокий, преобладают стереотипы; использует в передаче образов природы ограниченный набор речевых и неречевых средств, кратко «оречевляет» свои эмоциональные переживания.

Низкий. Мир природы вызывает некоторые эмоции, но эмоциональное реагирование неглу­бокое; в речи и движениях отражает наиболее яркие образы природы, но творчества при этом не проявляет; не понимает средства выразительности, затрудняется в речевом выражении своих переживаний.

Низший. Явно не откликается на образы природы, если и возникают в процессе восприятия природы эмоции, то прямо не связанные с особенностями образов мира природы; затрудняется передать образы, как в речи, так и в движениях; «не оречевляет» свои переживания.

 

Представления об эмоциональных состояниях:

Высокий. Имеет четкие, обобщенные, информативные представления об эмоциях и чувствах (радость, страх, гнев, интерес, удивление, сомнение, грусть, стыд, чувство прекрасного), понима­ет и объясняет причины их возникновения и приемы преодоления отрицательных переживаний, опираясь на свой опыт, опыт литературных персонажей, мнение и рассказы взрослого.

Средний. Имеет общие представления об эмоциях и чувствах (радость, страх, гнев, интерес, удивление, сомнение, грусть, стыд, чувство прекрасного); затрудняется в самостоятельном объ­яснении причин их возникновения и приемов преодоления отрицательных переживаний; отвечая на вопросы взрослого, приводит в качестве объяснения отдельные, не всегда существенные, или утилитарные факты.

Низкий. Имеет общие представления об основных эмоциях (радость, страх, гнев); не может объяснить причины их возникновения и приемы преодоления отрицательных переживаний или объясняет неверно.

Низший. Не имеет осознанных представлений об эмоциях.

 

Проявление эмоциональной отзывчивости в деятельности и общении:

Высокий. Постоянно учитывает в деятельности и общении эмоции других людей, понимает важность эмпатии, инициирует их поддержку, помощь.

Средний. Может учитывать в деятельности и общении эмоции других людей, инициировать их поддержку, помощь, если такие действия не противоречат его собственным интересам.

Низкий. Редко ориентируется в деятельности и общении на эмоции других людей, не ини­циирует их поддержку, помощь, но может оказывать по предложению или вместе со взрослым.

Низший. Не ориентируется в деятельности и общении на эмоции других людей, на предложе­ния взрослого оказать содействие, помощь чаще отказывается или действует формально.

Категория: МОНИТОРИНГ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ДОУ | Добавил: admin | Теги: старшая группа летсада, методисту детского сада, Мониторинг в детском саду, методические наработки для ДОУ, образовательная программа в ДОУ, дошкольно
Просмотров: 428 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования