| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |  
 |  
 
  
  
 
| Статистика |  
 Онлайн всего: 3  Гостей: 3  Пользователей: 0  |  
 
 | 
 
В разделе материалов: 73 Показано материалов: 31-60 | 
Страницы: « 1 2 3  » | 
 
 
 
			
			
				
				
				 Можно сделать декоративную гирлянду, для этого нужно сделать шарики разного диаметра с убыванием 
размеров и расположить их друг за другом по дуге. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Руководствуясь нашей инструкцией, вы сможете сотворить настоящий шедевр из пластилина. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 При выполнении эскиза картины с желтыми 
одуванчиками можно просто приложить их резные листья к картону
 и обвести карандашом. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Очень интересно изготовить ветку сирени. 
Лучше это делать в мае, когда сирень цветет. Ведь прелесть и ценность 
таких занятий состоит в общении с живой природой. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Лепка из пластилина – традиционный вид 
изобразительной деятельности, который давно и успешно используется в 
работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Работу по методике «Пластилиновая картина» 
рекомендуется начинать с сюжетных картин. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Для первого занятия должна быть подготовлена
 выставка работ из пластилина. Выставка для малышей состоит 
преимущественно из детских работ, выполненных различными способами: это 
объемные фигурки из пластилина, натюрморты с изображением одного 
предмета на цветном фоне, сюжетные пластилиновые картины. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 На занятиях по изобразительной деятельности
 дети должны быть ознакомлены с системой цветов и с последовательностью 
их расположения в спектре. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Это занятие полностью посвящается работе с фоном, на котором будет расположено основное изображение. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 После того как будет закрыт фон, можно переходить к фрагментам основного изображения. Эта работа будет проходить в три этапа. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Когда все изображение закрыто пластилином, 
ребенку кажется, что работа готова. Но на самом деле теперь начинается 
самый интересный творческий этап – это работа с накладными деталями. Эти
 детали очень оживляют картину. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Когда работа с картиной окончена, 
необходимо оформить рамку. Самое трудное – сохранить ровную линию рамки. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Натюрморт из пластилина отличается от 
описанного ранее вида работы сложностью и многоплановостью, поэтому при 
работе с малышами используются лишь отдельные, наиболее простые и 
доступные по технике исполнения приемы.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 На этом занятии не потребуются обычные для 
нашей работы материалы и инструменты. Вместо них нам нужны простые и 
цветные карандаши, ластик, акварельные или гуашевые краски и бумага для 
рисования. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Для работы используется 
многослойный упаковочный картон с рифленым внутренним слоем. Такой 
картон не изгибается, хорошо держит пластилин и легко режется ножом.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Как подготовить пространство 
фона? Мы закрываем его пластилином в тех местах, где фон просвечивает 
сквозь основное изображение стеблей, листьев и цветов.  
				
			 |  
  
			
				
				
				 У ромашки один слой лепестков, а у герберы –
 много слоев, но принцип формирования этого цветка тот же самый. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Оформление рамки – завершающий этап. Можно 
заранее предусмотреть, будет ли рамка для этой картины выполнена из 
пластилина или вы воспользуетесь готовой рамкой, в которую потом 
вставите картину. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Сюжетная композиция из пластилина для старших дошкольников.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Лепка
животных и человечков по мотивам народной пластики знакомит детей с уникальными
образами и обогащает их рациональными способами лепки. Для дошколят - это
настоящее открытие! 
				
			 |  
  
			
				
				
				 В сюжетной лепке дети передают сюжетные композиции, в которых
образы так или иначе связаны между собой: по смыслу, по размещению в пространстве, по динамике. 
				
			 |  
  
			
				
				
				 Такие фрукты можно подать на игрушечный десерт.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Кропотливая работа отлично развивает мелкую моторику рук.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Играть с машинками очень интересно. Рисовать их тоже увлекательно, а вот слепить машину пробовал не каждый.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Малыши 7 лет с удовольствием конструируют и изготавливают космический аппарат для космонавтов.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Поставьте детям задачу - слепить добрых инопланетян.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Интересное задание для маленьких фантазеров.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Инопланетяне очень любят свою планету и ухаживают за ней, выращивают цветы и деревья.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Лепим гостью из жаркой Африки с детьми 6-7 лет.
  
				
			 |  
  
			
				
				
				 Отличное задание для развития творческих способностей и мелкой моторики у малышей от 1 до 3 лет. 
				
			 |  
   
 |   
 | 
 
  
  
 
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
 
 
  
 
 
  
 
 |