Понедельник, 20.11.2017, 20:28
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Диагностика развития речи у детей 6 лет

Чтобы понять, развита ли речь вашего ребенка в соответствии с возрастными требованиями, обратитесь к логопеду или проведите первичную диагностику самостоятельно. Я вам предлагаю диагностику по определению уровня развития речи к поступлению в школу. Все это вам пригодится не только для понимания уровня развития своего ребенка, используйте данный коррекционно-развивающий материал для занятий со своим малышом. Отмечайте для себя, что у ребенка легко получается, а над чем долго думает, но все же находит ответ, чего он не понимает и что у него не получается.


• Как тебя зовут? Напиши, если сможешь, свое имя.

• Когда у тебя день рождения?

• Имя и отчество родителей.

• Что лишнее? Почему?

• Ива, тополь, смородина, липа;

• Береза, елка, дуб, клен;

• Час, минута, лето, секунда;

• Кошка, лиса, корова, собака.

• Закончи предложение:

• Мы пойдем в кино, если…

• Я пошел гулять, когда…

• Мы вышли во двор, куда…

• Что бывает колючим? Кислым?

• Что бывает круглым? Низким?

• Какой день недели между вторником и четвергом?

• Какое время года идет после лета?

• Один – много:

• 1 олень – 8? (оленей),

• 1 зеркало – 5? (зеркал),

• 3 шара – 5? (шаров),

• 2 уха – 6? (ушей),

• 1 капля – 10? (капель).

• Закончи слово (если сможешь, допиши):

• НО______,

• КИ______,

• ______СА.

• Продолжи:

• Лимон кислый, а сахар…

• Утром мы завтракаем, а вечером…

• Тетрадь на стол положили, а со стола на тумбу…

• Зимой идет снег, а летом…

• Певец поет, а повар…

• Композитор сочиняет музыку, а музыкант…

• Что общего и чем отличаются:

• Белка и кошка;

• Молоток и топор;

• Самолет и птица.

• Кто кем был раньше?

• Корова (теленком);

• Цыпленок (яйцом);

• Листик (почкой);

• Лошадь (жеребенком);

• Лягушка (икрой, головастиком);

• Овца (ягненком).

• Прочитай рассказ (если не умеешь, то послушай его) и ответь на вопросы.


«Цапка-царапка»

Гале подарили котёнка. Она хотела нацепить ему бант. Котёнок глядел, глядел на ленту. Да как кинется. Как вцепится в ленту. Как царапнет Гале палец! Галя дала ему имя Цапка-царапка.


• Как ты думаешь, почему рассказ так называется?

• Кому подарили котенка?

• Кто хотел нацепить ему бант?

• Кто оцарапал Гале палец?

• Почему котенок царапался, ведь Галя хотела сделать его красивым?

• Какое имя Галя дала котенку?

Отметьте, что ваш ребенок умеет:

– читает (слог + слово)

– читает (слог)

– читает слоги

– знает буквы

– не знает буквы

• Какое число стоит до, после, между?

__, 4,

6, __, 8,

5, __.

• Объясни смысл слов (определи понятия).

• Что такое зонт? Как выглядит? Зачем нужен?

• Что такое кастрюля? Как выглядит? Зачем нужна?

• Кто такой друг? Как выглядит? Зачем нужен?

• Что такое велосипед? Как выглядит? Зачем нужен?

• Выкладываю 7 монет.

– Посчитай.

– Закрой глаза.

Закрываю ладонью 4 штуки.

– Сколько монет я закрыла?

• Найди ошибку, исправь ее.

• Он пошла на реку.

• Там увидел маленькую рыбка.

• Из реки выскочил зеленый лягушка.

• Что значит фраза?

• Золотые руки;

• Длинный язык;

• Короткая память;

• Теплая встреча.

• Кто как ест?

• Собака кость… (грызет);

• Кошка молоко… (лакает);

• Курица зерно… (клюет);

• Гусь траву… (щиплет).

Категория: БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (02.03.2017)
Просмотров: 133 | Теги: Развитие устной и письменной речи д, буквограмма развивающая методика, обучение и развитие дошко, буквограмма методика развития дошко | Рейтинг: 0.0/0
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ







Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования