Воскресенье, 28.05.2017, 05:54
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ

В категории материалов: 31
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Что же такое «логика творчества»? Среди задач, которые нам приходится решать в жизни, есть особый тип — проблемные, противоречивые ситуации, которые требуют совмещения несовместимого и, на первый взгляд, могут показаться неразрешимыми.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 1402 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

«Детская литература» — это не то же самое, что «литература для детей».
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 749 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Великий итальянский педагог Мария Монтессори писала, что «дети учатся жить у жизни», но если чему-то учиться у жизни — то это творчеству.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 781 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развивающее образование требует от взрослого многого: умения точно ставить вопрос, реагировать на детские неожиданные ответы, раскручивать волчок дискуссии в детской группе, находить неожиданные аргументы, придумывать самому и радоваться придумкам детей.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 595 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Первый шаг — это знакомство со сказкой. Некоторые сказки детям давно уже знакомы («Колобок», «Сестрица Аленушка» и пр.), однако они с радостью послушают их еще раз, если взрослый сумеет создать радость встречи со «знакомыми незнакомцами».
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 896 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Диалектическая задача — смысловой центр развивающего занятия.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 842 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Этот этап работы очень важен, ведь ребенок получает возможность выразить через рисунок или актерское действие свое отношение к героям сказки.

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 611 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 2030 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Обозначение героев сказки с помощью наглядной модели. Наглядная модель отражает размер персонажей.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 943 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение диалектической задачи с помощью наглядных моделей.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 524 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение диалектической задачи с помощью наглядной модели.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 488 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 2750 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение проблемно-противоречивой ситуации при помощи диалектической схемы смены альтернативы.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 495 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

В символической форме отразить содержание сказки.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 553 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения выделять основных действующих лиц и последовательность основных эпизодов художественного текста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 1446 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Выражение отношения к героям сказки через символические средства. Создание проблемно-противоречивых ситуаций и решение их символическими средствами.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 1216 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение диалектической задачи с помощью схемы объединения.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 478 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие способности выражать отношение к героям сказки через символические средства.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 984 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 647 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Выделение противоположностей и их схематическое обозначение.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 753 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение диалектической задачи с помощью схемы опосредствования.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 449 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения выделять основные действующие лица и последовательность основных эпизодов художественного текста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 546 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Выражение отношения к героям сказки через символические средства. Выявление разных позиций в сказке.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 1249 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение проблемно-противоречивой ситуации с помощью диалектической схемы превращения.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 393 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение проблемно-противоречивой ситуации с помощью диалектической схемы замыкания.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 367 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение диалектической задачи с помощью схемы объединения.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 325 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения сочинять сказку по модели, выражать свое отношение к действительности символическими средствами.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 999 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Развитие умения выделять основных действующих лиц и последовательность основных эпизодов художественного текста.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 490 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение диалектической задачи с помощью схемы замыкания.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 356 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

Решение проблемно-противоречивой ситуации с помощью диалектической схемы объединения.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ | Просмотров: 569 | Добавил: admin | Дата: 16.11.2013

1-30 31-31
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования