Вторник, 19.03.2024, 11:05
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

В категории материалов: 59
Показано материалов: 1-30
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Дошкольный возраст самый удивительный, самый продуктивный. Ребенок развивается с необыкновенной скоростью. В период от 3 до 6 лет малыш попадает на первую социальную ступень – в детский сад, он уже готовится стать школьником и ходит на подготовительные занятия.
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Просмотров: 1317 | Добавил: admin | Дата: 02.03.2017

Главный принцип – принятие ребенка таким, какой он есть, со всеми его индивидуальными особенностями, плюсами и минусами. Когда речь идет об отношениях внутри семьи, говорят о безусловной любви к ребенку.

Ребенок осознает себя как личность и начинает психологическое отделение от матери, именно с этим фактором связан возрастной кризис трех лет.

Вот мы и подошли к самой трогательной теме. Ведь вопрос «кто же родится – девочка или мальчик?» волнует многих родителей еще в процессе ожидания малыша.

С момента своего рождения девочки нуждаются в том, чтобы отец принял их в свое сердце, признал и понял их устремления и надежды. Мир открыт перед ними, как никогда прежде, и именно отцы в этом мире являются для дочерей примером уверенности в себе и компетентности.

Отношения между взрослой женщиной и маленькой девочкой, между мамой и дочкой не простые и противоречивые. Как много поговорок и пословиц на эту тему: «От осинки не родятся апельсинки», «Какова мать, такова и дочь», «Ты совсем как твоя мать!», «Ах нет! Я говорю точно, как моя мать!».

Мальчику необходимо быть на руках у матери или отца до тех пор, пока он не подрастет настолько, чтобы начать самостоятельно исследовать мир, ползая, карабкаясь, а потом и шагая.

Когда я оглядываюсь назад, на первые годы жизни моих сыновей, меня поражает, как быстро пролетело время. Какие мои воспоминания самые сильные? Конечно, процесс рождения.

Никогда не забывайте, что мальчик или девочка обладают особенностями и различиями восприятия, мышления, эмоций. Воспитывать, обучать и даже любить их надо по-разному. Но любить их нужно обязательно!

Одним из важных показателей развития ребенка является его речь. Самый активный по развитию и освоению речи период – дошкольный. Ребенок начинает пользоваться как экспрессивной, так и импрессивной речью.

Чтобы понять, развита ли речь вашего ребенка в соответствии с возрастными требованиями, обратитесь к логопеду или проведите первичную диагностику самостоятельно. Я вам предлагаю диагностику по определению уровня развития речи к поступлению в школу.

Для проработки трудностей, которые вы выявили у ребенка, для коррекции речевых нарушений обязательно используйте на занятиях различные виды логомассажа и артикуляционной гимнастики.

Проведение лицевого массажа способствует не только формированию мимических мышц, которые активно участвуют при общении, но и развитию оральной сферы, что необходимо для нормального питания ребенка и последующего развития речи.

В настоящее время успешными программами в развитии ребенка являются мультимодальные комплексные методики.

Играйте с ребенком в игры, соответствующие его возрасту (прочитайте еще раз о разных видах игр в этом возрасте в предыдущем разделе)...

Ребенок в данном возрасте понимает и воспринимает информацию в виде игры. Любые движения, задания выполняются с позитивным настроем с применением образов. Если вы приучите ребенка к игровой деятельности, которая имеет правила, то в дальнейшем это поможет ему в самоорганизации.

Рекомендуем заглянуть в историю про буквы Л и А. Возможно, предложенный там прием вы сможете использовать в занятиях и на более ранних этапах.

Ребенок пробует написать букву на схеме трехгранным фломастером или карандашом. Трехгранные фломастеры и карандаши помогают ребенку правильно расположить пальцы и отлично готовят руку к письму.

Знакомим ребенка с буквой Э. Предлагаются различные виды работы.

Прочитайте малышу сказку. После этого предложите ребенку найти в данном тексте букву П.


Прочитайте ребенку фрагмент произведения, притом что раньше он уже слышал его. Пусть ребенок вспомнит продолжение, отгадает, откуда этот кусочек, кто автор, кто главные герои.

Научите ребенка любое задание сначала выполнять медленно, используя устное подкрепление, команду. Затем постепенно речь из устной переходит во внутреннюю, а скорость увеличивается. Этот прием дети могут использовать при любых затруднениях.

Прочитайте малышу сказку про букву Г. Посмотрите, как пишется буква Г по схеме на карточке в приложении.

Прочитайте малышу сказку. После этого предложите ребенку найти в данном тексте букву Т.


Сегодня малыш познакомится с часами, какие они бывают: настенные, наручные, будильник, электронные, песочные. Покажите все разновидности часов, какие у вас есть в доме. Поговорите о времени, объясните, что есть часы и минуты, что они складываются в сутки, в неделю, месяц, год.

Предложите ребенку найти в тексте букву Т. Затем предложите разноцветные шары разных форм и размеров – и пусть ребенок по своему желанию надует один шар.

Прочитайте малышу сказку из приложения про букву Щ. После этого предложите ребенку найти в данном тексте букву Щ. Научите ребенка длинному глубокому дыханию.


Прочитайте малышу сказку про букву Ц из приложения. После этого предложите ребенку найти в данном тексте букву Ц. Научите ребенка длинному глубокому дыханию. Объясните, для чего и когда он может его использовать.


Подготовьте карточку с буквой. Достаньте все карточки с буквами, которые ребенок уже изучил. Дайте ребенку попробовать самому написать новую букву у себя на лице. Не спешите показывать...

Прочитайте малышу сказку про букву В из приложения. После этого предложите ребенку найти букву В в данном тексте.


1-30 31-59
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика