ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
Главная » Статьи » БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ |
|
В категории материалов: 59 Показано материалов: 31-59 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Предложите ребенку провести это
занятие самому (конечно, под вашим наблюдением). Не забудьте подготовить
к занятию карточки, книги, бумагу, карандаши, краски, свистульки. |
Это занятие проведите в виде
ролевой игры «в Ракету». Создайте из стульев некую конструкцию,
подключите к этому процессу ребенка и, находясь вместе с ребенком в этом
сооружении, проведите все занятие. Определите, кто будет командиром
ракеты. |
Это занятие нацелено на проработку у ребенка
различных страхов, тревог, волнения. Для этого вам понадобится обычный
фонарик или фонарик на телефоне. |
Для занятия приготовьте чашку с
50–100 мл воды. Приучайте ребенка пить воду. Контролируемый прием воды
во время физической, эмоциональной, психологической нагрузки помогает
справиться с напряжением. |
Как всегда, подготовьте чашку с 50–100 мл питьевой воды.
Контролируемый прием воды, во время физической, эмоциональной,
психологической нагрузки помогает справиться с напряжением. |
Сегодняшнее занятие посвятите
повторению. Если вы увидите, что ваш ребенок не успевает запоминать
буквы, то вы можете каждой букве посвящать по 2–5 занятий. Только
придумывайте новые слова. Напоминайте ребенку то, что было пройдено. |
Как всегда, подготовьте чашку с
50–100 мл питьевой воды. Контролируемый прием воды во время физической,
эмоциональной, психологической нагрузки помогает справиться с
напряжением. |
Как всегда, подготовьте чашку с
50–100 мл питьевой воды. Контролируемый прием воды во время физической,
эмоциональной, психологической нагрузки помогает справиться с
напряжением. |
Поиграйте с ребенком «В школу»
и проведите это занятие в виде урока. Посадите на стульчики кукол,
мягкие игрушки. Возьмите колокольчик или включите сигнал на телефоне и
объявите о начале урока... |
Вспомните вместе с ребенком, что
он знает про кота. Предложите ребенку нарисовать Кота в сапогах.
Мотивируйте ребенка на тщательное выполнение задания. |
Подготовьте к занятию один или несколько разных мячей.
Сегодня мы изучаем букву М, согласный звук [М]. Предложите ребенку
вспомнить слова, которые начинаются на М. |
Буквы, написание которых происходит под
наклоном, наиболее сложны для детей. Старайтесь объяснить и показать,
как надо правильно писать эти буквы. |
Подготовьте 50–100 мл питьевой воды. Прочитайте малышу сказку про букву Д из приложения... |
Предложите ребенку рассказать
все, что он знает о букве Ю. Напомните, что эта необычная буква может
обозначать два звука: [Й] и [У]. |
Расскажите о том, как «звучит»
Я. На этом занятии вам обязательно понадобится яблоко. Расскажите
ребенку о том, что яблоко – это фрукт, Яблоня вырастает из маленького
семечка и лишь потом становится большим фруктовым деревом. |
Предложите ребенку провести это
заключительное занятие совместно с вами. Не забудьте подготовить к
занятию карточки, книги, бумагу, карандаши, краски, свистульки.
Расскажите, что ребенок узнал 33 буквы русского алфавита... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: все упражнения нужно выполнять в «обе стороны», то есть по очереди обеими рукам; чтобы не забыть, какой материал вы уже использовали, распечатайте его и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже поиграли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже играли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже играли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: для развития образного и логического мышления загадывайте ребенку загадки... |
Психолог зачитывает свойства темперамента и предлагает детям определить их темперамент. |
Рекомендации по использованию предложенного материала: обязательно развивайте
эмоциональный интеллект у своего ребенка, это поможет ему в дальнейшем
выстраивать гармоничные отношения со сверстниками и взрослыми... |
Рекомендации по использованию материала: определите психологическую проблему, которая существует у вашего ребенка (это можно сделать с помощью специалистов)... |
Приучать детей к порядку в
игрушках, убирать игрушки после того, как ребенок закончил играть,
хранить игрушки аккуратно в специально отведенном месте... |
Выберите в таблице критерий, который вы хотите активно развивать у ребенка; определите возрастную категорию... |
Рекомендации по использованию предложенного материала: чтобы не забыть, в какие игры вы уже играли с ребенком, распечатайте материал и отмечайте пройденные этапы... |
Приложение 2. |
Представлен тренажер на все буквы алфавита. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|