Вторник, 08.10.2024, 15:19
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Занятие 29. История с буквой Я про ЯБЛОКО

Расскажите о том, как «звучит» Я. На этом занятии вам обязательно понадобится яблоко. Расскажите ребенку о том, что яблоко – это фрукт, Яблоня вырастает из маленького семечка и лишь потом становится большим фруктовым деревом. Сначала яблоня цветет, а затем появляются плоды. Но больше всего буква Я знаменита тем, что она стоит последней в алфавите и с помощью этой буквы каждый человек называет себя – «Я». Предложите ребенку вспомнить слова с буквой Я и нарисовать себя.


1. Дыхательные упражнения

Ребенок стоит. Ноги на ширине плеч, руки прямые, опущены вдоль туловища. Взгляд направлен в одну точку. Вдох носом – поднимаем прямые руки вверх над головой и делаем хлопок. Далее делаем длинный выдох ртом и медленно опускаем руки вниз. Повторить 3–5 раз.

2. Глазодвигательные упражнения

И. п. – стоя. Родитель берет небольшой предмет и плавно этим предметом перед глазами ребенка на расстоянии вытянутой руки слева направо и в обратном направлении, затем вверх, вниз и к носу. Ребенок следит за предметом, не поворачивая головы. Язык поворачивается в противоположную от глаз сторону, то есть глаза за предметом вправо – язык влево, глаза влево – язык вправо, глаза вверх – язык вниз, и т. д. Когда предмет около носа, глаза должны сходиться к переносице. На 3–4 секунды задерживать предмет в крайних положениях. Ребенок должен удерживать взгляд в этих крайних точках. Упражнение выполняется сначала на расстоянии вытянутой руки, затем на расстоянии локтя и, наконец, около переносицы.

3. Упражнения на координацию движений

Ребенок движется на четвереньках боком:

1) делаем одновременно шаг правой рукой и ногой, затем левой рукой и ногой, при этом во время второго шага руки перекрещиваются, глаза и язык направлены в сторону шагающей руки (шаг правой рукой – глаза и язык вправо, левой – влево);

2) делаем одновременно шаг правой рукой и левой ногой, затем левой рукой и правой ногой, при этом ребенок направляет глаза и язык в сторону шагающей руки (шаг правой рукой – глаза и язык вправо, левой – влево).

Проделать упражнения, прописанные в п. 2 этого занятия, но с изменениями (шаг правой рукой – глаза и язык влево, левой рукой – вправо).

4. Упражнения с буквами

Подготовьте карточку с буквой. Достаньте все карточки с буквами, которые ребенок уже изучил. Дайте ребенку попробовать самому написать новую букву у себя на лице. Не спешите показывать. И если только ребенок делает неверно, исправьте его. Посмотрите, как пишется буква по схеме на карточке в приложении.

Первый вариант: ребенок пробует сделать самостоятельно упражнение – написать букву на себе.

Второй вариант: ребенок пробует написать букву на схеме трехгранным фломастером или карандашом. Трехгранные фломастеры и карандаши помогают ребенку правильно расположить пальцы и отлично готовят руку к письму. Составляйте из известных букв слова.

6. Чтение вслух

Пусть ребенок выберет книгу, которую он хотел бы послушать. Прочитайте ему небольшой отрывок и поговорите с ребенком о прочитанном.

Категория: БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (02.03.2017)
Просмотров: 840 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика