ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 17 Показано материалов: 1-17 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В современных образовательных программах знакомство с
измерением предлагается в старшем дошкольном возрасте. Задания нашей ркбрики
помогут закрепить, углубить и систематизировать начальные представления детей. |
Дидактическая задача: определение длины в сантиметрах (наглядный ориентир дан в верхнем левом углу: 2 клетки = 1 см). |
Дидактическая задача: сравниваем длины изображенных предметов "на глаз" и с помощью нарисованной линейки. |
Дидактическая задача: определение площади в условных единицах - клетках.
|
Дидактическая задача: сопоставление площади фигур. Мысленные "повороты" фигур. Вывод о том, что одна и та же фигура сохраняет свою площадь при перемещении в пространстве (закон о сохранении количества). |
Дидактическая задача: определения объема в условных единицах - кубиках.
|
Дидактическая задача: сложение двух объемов (мысленно) и сравнение с заданными формами.
|
Дидактическая задача: определение объема текучих веществ в различных упаковках.
|
Дидактическая задача: сравнение разных ёмкостей по объему.
|
Дидактическая задача: "считывание" показаний разных видов весов.
|
Дидактическая задача: оперирование словами "вес", "весит", "взвешивать", "тяжелый", "легкий".
|
Дидактическая задача: "считывание" показаний шкал термометров.
|
Дидактическая задача: определение температуры с помощью термометра.
|
Дидактическая задача: знакомство с приемом изображения скорости при помощи векторов (направленных отрезков разной длины), когда длина вектора показывает величину скорости. |
Дидактическая задача: определение скорости разных объектов по показаниям прибора.
|
Дидактическая задача: "считывание" показаний разных измерительных приборов и сопоставление с единицами измерения. |
Дидактическая задача: уточнение знаний об измерительных приборах.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|