ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 28 Показано материалов: 1-28 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас. Формировать представление о форме, величине и цвете. Вызывать и поддерживать чувство открытия: (чешуйки от лука можно использовать в качестве «одежды»). Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны. |
Формировать у детей элементарное
представление об окружающем: о неживой природу — о воде, знакомить со
свойствами воды, льется, прозрачная, холодная, теплая, горячая.
Подводить к понятию для чего она нужна человеку, чтобы пить, умываться,
мыть посуду, стирать белье. |
Познакомить со свойствами слюды и железной руды («Познание»); развивать представления о свойствах магнита и его использовании («Познание»); способствовать овладению действиями замещения, экспериментирования («Познание»)... |
Формирование духовно-нравственного отношения и чувства сопричастности к
культурному наследию своего народа через ознакомление с предметом
декоративно-прикладного искусства – русской матрёшкой. |
Учить детей
фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, подбирать игрушки по
цвету, формировать внимание детей на величину предмета (большой,
маленький), обратить внимание на высоту предмета (высокий, низкий),
активизировать в речи детей слово «много».
|
Знакомить с жанром изобразительного искусства
— пейзажем; учить создавать различные образы деревьев,
кустов и трав с помощью предложенных техник,
развивать навыки и умения, воспитывать любовь к природе. |
Арт-терапевтическое занятие для детей подготовительной группы 6–7 лет. В
ходе занятия ребята проживают положительные эмоции, происходит
психоэмоциональное расслабление, снижение нервно-психического
напряжения.
|
Воспитывать самостоятельность, желание помогать друзьям, культуру
общения детей (со сверстниками, взрослыми), доброжелательность. |
Формирование восприятия цвета, формы, величины предметов. |
Формировать умение смешивать краски
для получения нового цвета; развивать мыслительную активность, умение
делать выводы на основе наблюдений, аккуратность в работе, чувство цвета. |
Познакомить педагогов с опытом работы по проведению и организации занятий с элементами атр-терапии. |
Формировать представление о форме, величине и цвете. Вызывать и поддерживать чувство открытия, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас. |
Дидактическая задача: классификация разноименных объектов по цвету, дополнение заданного ряда. Закрепление знаний цветов (зеленый, желтый, красный, синий, коричневый, серый). |
Дидактическая задача: расширение цветовой палитры. Закрепление знаний о таких цветах, как фиолетовый, розовый, оранжевый. |
Дидактическая задача: подбор пар цветов по окраске лепестков. Определение цвета в красивых природных объектах. |
Дидактическая задача: развитие цветового восприятия. Определение цветов и их оттенков. |
Дидактическая задача: обогащение цветовых ассоциаций. Воспитание внимательного отношения к цвету.
|
Дидактическая задача: расширение ассоциативного цветового ряда. Обогащение лексики.
|
Дидактическая задача: элементарное понятие о колорите. Сравнение природных объектов по нескольким цветовым оттенкам. |
Дидактическая задача: восприятие гармоничной цветовой гаммы. |
Дидактическая задача: сравнение пар изображений, близких по цвету (цвет сложный). |
Дидактическая задача: понятие о том, что цвет (цветовая тональность) может передавать состояние природы и настроение человека.
|
Дидактическая задача: знакомство с явлением светлоты (интенсивности цвета). Представление о холодных и теплых цветах.
|
Дидактическая задача: представление о роли солнечного света (освещения) при восприятии цвета. |
Дидактическая задача: восприятие целого и его частей в их цветовом решении. |
Дидактическая задача: сравнение многофигурных, полихромных композиций и поиск цветовых отличий.
|
Дидактическая задача: восприятие красоты природных явлений.
|
Дидактическая задача: знакомство с цветовыми и световыми контрастами. Перенос представлений в рисование и аппликацию. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|