Занятие «Дружба красок» - СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Суббота, 03.12.2016, 20:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [119]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Занятие «Дружба красок»

Цели:

формировать умение смешивать краски для получения нового цвета; развивать мыслительную активность, умение делать выводы на основе наблюдений, аккуратность в работе, чувство цвета; способствовать воспитанию любви к сказке, к своей кукле, а также воспитывать чувство эмпатии, эстетический вкус.

Материал: гуашь синего, красного, желтого цвета, кисточки, палитры, баночки с водой, тряпочки для промакивания кисточек, куклы (бумажные), платья и костюмы для них.

Предварительная работа: чтение сказки «Цветик-Семицветик» В. Катаева, д/и «Загадай желание» — отрывание лепестков на Цветике-Семицветике, п/и «Краски»; рассматривание спектра, беседа о дополнительных и основных цветах; свободная деятельность с красками.

ХОД ЗАНЯТИЯ

I. Ребята, мне стало известно, что недавно у вас появились новые друзья—куклы. Познакомьте нас, пожалуйста! Какие красивые у них наряды! А у меня есть для всех вас письмо. Его сегодня утром принес почтальон. Хотите узнать, что в нем? (Вскрывает письмо.) «Дорогие друзья! Приглашаю всех вас на бал, который состоится далеко от вас, в волшебной стране, где живут краски. Чтобы попасть на бал, нужно иметь наряд зеленого, оранжевого или фиолетового цвета. Король Страны Красок». Хотите поехать на бал? Ой, что-то произошло с вашими куклами! Посмотрите на их лица, какие они? (Грустные. Как это вы узнали? (Дети рассказывают о мимике лиц у кукол.) Как вы думаете, почему они загрустили? (Выдвигают предположения, приходят к выводу, что куклы тоже хотят на бал, но, хотя их наряды красивые, они совсем другого цвета, чем те, в которых можно быть на балу.) Как же им помочь? (Дети предлагают различные варианты, в том числе — нарисовать, подарить им наряды нужных цветов.) Какого цвета должны быть наряды? (Зеленого, оранжевого, фиолетового.) В нашей художественной мастерской есть все необходимое для работы. Проходите, пожалуйста, приступайте к работе.

Дети садятся и видят перед собой красную, синюю и желтую краски. Почему вы не начинаете работать? Как же быть? Выходит, мы не сможем помочь нашим друзьям? (Дети предлагают смешать краски.) Ну что же, попробуйте! (Самостоятельная работа под тихую музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов».) Настя, расскажи, какую краску ты получила. Как ты это сделала? (Вывод.) Сережа, а как у тебя получился зеленый цвет? (Вывод.) Маша, какие краски ты смешала? (Вывод.) А теперь запишем результаты в таблицу.

Видите, какие дружные краски! Это они помогли нам получить новые цвета. Дети выбирают наиболее понравившийся им цвет, раскрашивают платья и дарят их куклам. А мы с вами можем пойти на бал? (Дети находят нужные цвета в своей одежде.) Слышите, звучит музыка — это начинается бал! Нам нужно спешить. Посмотрите, как повеселели лица ваших кукол. Приглашаем всех и отправляемся на бал. (Звучит музыка, дети танцуют с куклами.)

Категория: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА | Добавил: admin (08.12.2013)
Просмотров: 885 | Теги: развитие воображения, дидактическая игра, интеллектуальное развитие дошкольни, доу, Занятия по сенсорному воспитанию до, обучение и разв | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования