ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-13 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки. Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали. |
Уточнить представления детей о сказке «Репка» (главных героях и о их поступках). Учить отвечать на вопросы по содержанию. Учить замещать изображение. |
Обучать детей умению выполнять постройку гаража посредством показа действий педагогом. Учить различать цвета и формы деталей в процессе создания простейших построек. Ставить сюжетно-игровые задачи, инициирующие конструирование
объектов с учётом их функциональности. |
Заинтересуйте детей сказочным сюжетом,
эмоционально их настройте, постарайтесь вызвать ожидание необычного,
волшебного, загадочного. Познакомьте их с Кубиком. Пообщайтесь с ними от
лица Кубика, пригласите ребят к нему в гости в волшебную страну
Формандию, куда можно попасть, лишь выполнив задания. |
Упражнять
детей в огораживании небольших пространств кирпичиками и пластинами,
установленными вертикально и горизонтально; в умении делать перекрытия;
в усвоении пространственных понятий; в различении и назывании цветов. |
Предложите
детям помочь зверюшкам обвести фигуры. Рассмотрите с ребятами
изображения на каждой картинке. |
Предложите
детям задание, которое подготовил для них Кубик: найти лист, на котором
изображена полоска с пятью геометрическими фигурами, отрезать
ее и вырезать геометрические фигуры; затем найти оставленное для фигур
свободное место на картинках и наклеить их. |
Дети должны
разрезать листы на части; выбрать нужную картинку с изображением
геометрических фигур, раскрасить фигуры цветными карандашами, затем
вырезать только те геометрические фигуры, которые нужны для завершения
выбранной картинки, и наклеить их в нужные места. |
Рассмотрите с детьми трафаретные линейки
(цвет, форма; форма «окошек»). Пусть дети проведут пальцами внутри
«окошек» (треугольное, прямоугольное, круглое, квадратное, овальное). |
Возьмите красный, желтый, зеленый и синий
листы бумаги. Сложите их в стопку, а затем пополам. Попросите детей
найти в коробке со строительным материалом кубик. Положите кубик на угол
стопки бумаги, обведите фломастером, затем снимите и спросите: «Какой
бочок у кубика?» |
Дать
детям представление о самолетах, их видах, зависимости их строения от
назначения; подвести к обобщению: у всех самолетов есть крылья, салон,
кабина пилота, хвост, шасси; упражнять в конструировании самолетов
по образцу. |
Что делают на пляже
отдыхающие? (Обращает внимание детей на изображение Кубика.) Почему у
Кубика в руке чемодан? Где он был? Правильно, он отдыхал в Формандии, у
друзей. |
Рассмотрите рисунки-чертежи уменьшенного масштаба. Что здесь нарисовано? Из каких деталей состоит каждая постройка? |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|