Понедельник, 25.11.2024, 06:55
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА

Занятие по конструирование "Репка"

Цель:

Образовательные: Уточнить представления детей о сказке «Репка» (главных героях и о их поступках). Учить отвечать на вопросы по содержанию

Развивающие: Развивать мышление воображение, осваивать действия «замещение». Учить замещать изображение Репки комочками смятой бумаги желтого цвета, листьев-полосками бумаги зеленого цвета, достраивать предметную композицию, отличительные особенности внешнего вида репы, учить рвать бумагу на полоски сминать ее комки, совершенствовать технику приклеивания комков и полосок к фону.

Воспитательные: воспитывать у детей желание работать вместе – конструировать коллективную композицию, согласуя свои действия, с действиями других.

Методы и приемы:

Игровой: приход персонажа

Наглядный: рассматривание

Практический: показ

Словесный: Худ.слова, беседа.

Индив. работа:  учить рвать бумагу на полоски и сминать ее в комочки.

Предварительная работа: Рассматривание Иллюстраций детских книг с изображением сказки, обсуждение.

Словарная работа: Репка, комочек, листья, полоски

Оборудование: Фоновая композиция, персонажи сказки, для каждого ребенка полоски зеленого цвета, с надрезами, салфетки желтого цвета, клей, поднос, кисти, сухие салфетки образец репки.

Организационный момент: Игра с мячом «Назови овощи»

Ход занятия:

1 Вводная часть

Восп: К нам сегодня пришел дедушка. Как вы думаете дети из какой сказки пришел к нам дедушка? Я вам загадаю загадку, а вы отгадаете.

Круглый бок, желтый бок, сидит на грядке колобок (репка)

Где растет репка (В огороде на грядке)

Восп: Недавно я рассказала вам сказку «Репка», мы рассматривали иллюстрации к этой сказке. Давайте вспомним всех героев этой скзки. (Дед, бабка, внучка, жучка, кошка и мышка).

У меня есть картина к этой сказке и мы с вами сейчас рассмотрим .

Восп: Кого вы видите?

Дети: (Перечисляют героев сказки).

Восп: Дети чего не хватает в картине?

Дети: Репки

Восп: Правильно репки не хватает. (показывает муляж) А какого цвета Репка? (Желтого). Какой формы (Круглой) За что тянул дед репку? (За листья)

Восп : как начинается сказка?

Дети: «Посадил дед репку»

Восп: Давайте поможем героям вырастить большую репку.

2. Объяснение , показ выполнения работы

Восп: мы с вами уже умеем работать с цветной бумагой и салфетками. Из какого материала можно сделать репку?

Дети: Из бумажных комков.

Восп: А какого цвета ?

Дети: Желтого.

Восп: А что есть у репки еще?

Дети: Листья.

Восп: А какого цвета листья?

Дети: Зеленые.

Восп: Из чего можно сделать листья?

Дети: Из зеленых полосок бумаги.

3. Закрепление

Восп: Что мы будем делать?, Что в начале сделаем? (Репку)

Дети: комочки для репы и полоски для листьев.

Восп: Дальше что будем делать.

Дети: Наклеивать.

4 Самостоятельная работа детей.

Обращаю внимание детей на осанку во время работы. Если кто-то затрудняется выясню причину и помогу.

Физминутка: Наши пальцы не ленились,

Восп все над репкою трудились

все бумажки мяли, рвали

и немножечко устали

мы легонько их встряхнем

и опять работать начнем

5. Итог занятия. Вывешиваем готовые работы.

Восп: Давайте полюбуемся нашими репками. Как хорошо мы потрудились. Кто посадил репу? Смог ли он один вытянуть репку? Кто помог ей вытащить репку? Они все дружно взялись и вытянули. Вы тоже все дружно работали. Деду очень понравились ваши репки.

Категория: КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА | Добавил: admin (24.12.2014)
Просмотров: 3652 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика