Конспект занятия познавательного цикла в 1-ой младшей группе «Знакомство детей с водой» - СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА - Каталог статей - МИШУТКИНА ШКОЛА

Воскресенье, 04.12.2016, 17:11
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [119]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Конспект занятия познавательного цикла в 1-ой младшей группе «Знакомство детей с водой»

Программное содержание: формировать у детей элементарное представление об окружающем: о неживой природу — о воде, знакомить со свойствами воды, льется, прозрачная, холодная, теплая, горячая. Подводить к понятию для чего она нужна человеку, чтобы пить, умываться, мыть посуду, стирать белье. Учить детей действовать с водой — поливать растения из лейки. Наливать и переливать из емкости в емкость. Учить аккуратно пользоваться водой.

Словарная работа: прозрачная вода, холодная, теплая, горячая, льется, воронка, посуда, переливать.

Материал: лейки, тазики на каждого ребенка, плавающие игрушки, посуда, воронки, бутылочки. Аудио запись с журчанием воды. Комнатный фонтан.

 

Ход занятия:

Воспитатель: - Дети, у нас в группе есть «Уголок природы», пойдемте посмотрим, что у нас случилось. Что изменилось? Смотрите, мы сажали с вами лук, какой?

Дети: - Маленький.

Воспитатель: - А теперь он какой у нас стал?

Дети: - Большой, зеленый.

Воспитатель: - Правильно, вы такие внимательные, заметили, что лук у нас сначала был маленький, а теперь вырос большой. Как вы думаете, что ему помогло так вырасти? Мы что делали каждый день для него?

Дети: - Поливали.

Воспитатель: - Молодцы, давайте берите лейки и польем наши растения, а то им очень плохо и они без водички завянут и не будут такими большими и красивыми.

Дети берут лейки и поливают аккуратно растения.

Воспитатель: - Льется дождь из лейки на цветы

Каждый просит «Дай и мне воды»,

Напились, умылись, стали краше,

Хорошо им в садике нашем.

Воспитатель: - Посмотрите на цветочки и послушайте, как журчит вода (включается аудиозапись «Шум воды»). Дети, а вы хотите поиграть с водой.

Дети: - Да, хотим (дети одевают фартуки).

Воспитатель: - Посмотрите, что у меня в тазике?

Дети: - Вода.

Воспитатель: - Потрогайте, какая она?

Дети: - Теплая.

Воспитатель: - А какая еще бывает вода?

Дети: - Горячая, холодная.

Воспитатель: - А во что, можно налить воду? (Опыт с водой: воспитатель наливает воду в разные емкости, затем в матерчатую сумочку. Дети делают вывод, что из сумки вода выливается.)

Стук в дверь.

Воспитатель: - Это кто к нам в гости идет? Кукла Маша. (Кукла здоровается с детьми.)

Кукла: - А у меня есть с собой чудесный мешочек. (Дает детям мешочек.)

Воспитатель: - Посмотрим, что у тебя там в мешочке. Дети достают водоплавающие игрушки, опускают их в тазики, дуют на них, они плавают (Используются элементы дыхательной гимнастики.)

Воспитатель: - А Маша принесла нам еще коробочку, посмотрим что в ней? (Достают бутылочки и чашечки, пытаются налить воду в бутылочки.)

Дети: - Вода проливается.

Воспитатель: - Да, трудно налить воду в бутылочку, у нее узкое горлышко. Вот у нас есть воронки с их помощью легко наполнить бутылочку водой. (Дети наполняют бутылочку.)

Воспитатель: - Хорошо льется водичка?

Дети: - Да, льется.

Воспитатель: — Ставьте игрушки на стол и посмотрите какая вода - прозрачная. (Воспитатель наливает воду в стеклянную банку и вместе с детьми смотрит через нее вокруг.)

Воспитатель: - Какая вода?

Дети: - Прозрачная.

Воспитатель: - Садитесь на стульчики, берите картинки и расскажите что на них нарисовано.

Дети: - Девочка поливает цветы водой.

- Дети моют руки. Из крана льется вода.

- Девочка моет водой посуда.

- Мама моет дочку мочалкой. В ванночке вода.

- Рыбка плавает в воде.

Воспитатель: - Да, вода всегда нам нужна чтобы вымыть посуду, полить цветы, искупать малыша, а еще чтобы полить цветы. Вода нужна для жизни рыб и птиц. Вот какая нудная вода.

«Смею вам я доложить

Без воды нам не прожить!

Без воды нам не умыться,

Не наесться, не напиться.

Мы привыкли, что вода-

Наша спутница всегда!

Категория: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА | Добавил: admin (23.12.2014)
Просмотров: 952 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ









Пан Познавайка

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2016
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования