Пятница, 26.04.2024, 01:28
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Конспект занятия с применением арт-терапии «Золотая осень» (подготовительная группа)

Цели:

  • знакомить с жанром изобразительного искусст­ва — пейзажем;
  • учить создавать различные образы дере­вьев, кустов и трав с помощью предложенных техник, развивать навыки и умения,
  • воспитывать любовь к природе.

Оборудование: альбом «Пейзаж», коллекция детских рисунков за прошлые годы, бумага формата АЗ, на которой дети ранее изобразили землю и небо пастелью, гуашь, печатки, листья, мягкие и жесткие кисти, кусочек картона для набрызга.


ХОД ЗАНЯТИЯ

I этап. «Психологическое вхождение»

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора.
Весь день стоит как бы хрустальный,
И лучезарны вечера.

Дети поют осеннюю песню «Падают листья» М.Красева.

II этап. «Познавательно-игровой»

Воспитатель показывает иллюстрации на тему «Осень», беседует с детьми о явлении природы, которое называется «бабье лето» – это короткий промежуток времени с хорошей погодой ранней осенью нет дож­дей, небо голубое, погода теплая, листья разноцветные.

Дети рассматривают пейзажи И. Левитана «Вечер­ний звон», «Золотая осень», рисунки своих сверстни­ков за прошлые годы, вспоминают, какие осенние цвета они видели.
Релаксация с использованием музыки П.Чайковский Времена года «Осенняя песенка» (обсуждаем то, что представили).

III этап. «Практический»

Работаем в цвете: игра «Кто больше» (дети должны сочинить на палитре как можно больше разных оттенков).

Педагог предлагает детям выбрать осенние краски, краски золотой осени (желтый, пурпурный, бордовый, оранже­вый, багряный, коричневый, охра) из множества имею­щихся на палитре, рассмотреть букеты сдавших листьев и пока­зать те из них, цвета и оттенки которых понравились.

Гимнастика для глаз: «Поймай зайчика»

Дается задание нарисовать пейзажи золотой осени с применением выбранных техник. При их выборе дети рассматривают и делают свои эскизы, решают, какие способы более привлекательны, комбинируют и дополняют разными оттисками и оттенками цвета.

IV этап. «Психологическая разгрузка»

Итог: анализ занятия. Законченные рисунки развешиваются для просмотра. Дети придумывают им названия, объясняют их. Рассказывают, чем похожи или не похожи их рисунки на другие картины осени. Обязательно положительно оценивается работа каждого ребёнка. Делаем выставку: «Осень»

Воспитатель читает стихотворение 3. Федоровской «Осень»:

Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила,
Пожелтел орешник, и зарделись клены,
В пурпуре осеннем, только дуб зеленый.
Утешает осень: Не жалейте лето!
Посмотрите – роща золотом одета!

Категория: СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА | Добавил: admin (10.09.2014)
Просмотров: 3009 | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика