Это занятие нацелено на проработку у ребенка
различных страхов, тревог, волнения. Для этого вам понадобится обычный
фонарик или фонарик на телефоне.
Уберите яркое освещение в
комнате или сделайте некий домик, дети очень любят играть в
ограниченном пространстве. Можно забраться под стол, а боковые
пространства слегка закрыть скатертью, простыней. Обязательно следите,
чтобы в небольшом пространстве всегда был воздух, не допускайте духоты.
Исследуйте с помощью фонарика все темные места в квартире, в шкафу, при этом проговаривайте: «У
нас есть Фонарик, он яркий, луч у него сильный, смелый, и все
страшилки, которые мы себе придумываем, этот Фонарик быстро стирает
своим светом».
В дальнейшем, когда у ребенка
будут появляться страхи, напоминайте про этот фонарик и смелый луч.
Желательно после занятия фонарик отдать ребенку.
С этого занятия и до конца курса
перед любым упражнением надо давать ребенку сделать три глотка воды. Для
занятия у вас должна быть подготовлена чашка с 50–100 (не более) мл
воды. Контролируемый прием воды во время физической, эмоциональной,
психологической нагрузки помогает справиться с напряжением.
Проведите любые варианты упражнений из пройденных занятий.
1. Сказка про букву Ф.
2. Дыхательные упражнения.
3. Глазодвигательные упражнения.
4. Упражнения на координацию движений в виде игры.
5. Упражнения с буквами.
6. Чтение вслух.
Поблагодарите ребенка за интересную игру. Спросите, что он узнал важного и интересного, как он будет это потом использовать? |