Среда, 20.09.2017, 01:36
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА
ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ
УМЕЛЫЕ РУЧКИ
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [26]
УЧИМСЯ ИЗМЕРЯТЬ [17]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ [41]
СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ [24]
СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [109]
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ [56]
МАЛЕНЬКИЙ ХУДОЖНИК [60]
РАСКРАСКИ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [129]
ИСКУССТВО ДЕТЯМ [183]
ГОЛОВОЛОМКИ [175]
УРОКИ ЛЕПКИ [73]
АППЛИКАЦИЯ [58]
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА [28]
ЗАГАДКИ [15]
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТЕ [134]
ПОДЕЛКИ [200]
СКАЗКОТЕРАПИЯ ДЕТСКИХ ПРОБЛЕМ [83]
ОТРАБАТЫВАЕМ ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ [93]
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ [11]
ЭНЦИКЛОПЕДИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ [339]
НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ СО ЗНАЙКОЙ [76]
РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ [107]
РАБОТА ЛОГОПЕДА [153]
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ [56]
РАЗВИВАЮЩИЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ [100]
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ СТРОИТЕЛЬНОГО МАТЕРИАЛА [13]
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. РАБОТАЕМ ПО СКАЗКЕ [31]
ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ И АППЛИКАЦИИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ [36]
ФОНЕМАТИКА [120]
ПРО ЖИВОТНЫХ [27]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР [34]
ФИЗИЧЕСКОЕ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ [308]
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МАМОЙ [36]
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА [71]
НОВОГОДНЯЯ КУТЕРЬМА [22]
БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ [59]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Статьи » БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ

Роль отца в жизни дочери

С момента своего рождения девочки нуждаются в том, чтобы отец принял их в свое сердце, признал и понял их устремления и надежды. Мир открыт перед ними, как никогда прежде, и именно отцы в этом мире являются для дочерей примером уверенности в себе и компетентности.

Отцы находятся на тонкой грани между уважением к женской сути своих дочерей и необходимостью сформировать в них некоторые мужские качества и способности. Перед отцами и дочерьми стоит задача огромной важности. Именно от отцов в дошкольном возрасте девочки должны узнать об авторитете, власти и силе, о компетентности, гневе, о деловом мире, о деньгах, научиться подчиняться, верить в свои силы.

Все больше мужчин начинают понимать, что, если отец живет на окраине семейной жизни, дочь остается без мужского воспитания, без руководства и защиты, которые ей может дать только отец. Если мужчина стоит в стороне от повседневных интересов дочери, не интересуется ее жизнью, то у девочки формируется нарушенная модель отношений не только между отцом и дочерью, но и в дальнейшем – с мужчиной, которого она встретит. Девочки обычно не ждут от своих отцов многого: ну разве что небольшую помощь по дому. По мере того как дочери подрастают, эти ожидания распространяются на их отношения со всеми другими мужчинами. Вследствие такого положения дел у дочерей появляется чувство разочарования, одиночества и раздраженность, а у отцов – ощущение растерянности и отчужденности. Очень многие отцы держатся в стороне от семьи и не могут по-настоящему участвовать в жизни дочерей. Девочки же, пытаясь завоевать внимание и любовь этого первого в своей жизни, самого важного для них мужчины, становятся робкими, скрытными и покорными.

Я с детства помню мои отношения с папой, который был образцом собранности, трудолюбия, творчества и искренней заботы о своей семье. Воспоминания детства, связанные с папой, это путешествия, это спокойствие, это полное ощущение защиты, это высокий интеллект, ум, труд и счастье. Задумайтесь, какие воспоминания будут у вашего ребенка, когда он будет взрослым, ведь, взаимодействуя в настоящем, мы строим будущее.

В возрасте до семи лет девочка нуждается в бесконечном внимании, уходе и заботе. Отцы, научившиеся пеленать дочку, держать ее на руках, купать, баюкать, отдающие себя игре с малышкой, высоко подбрасывая ее в воздух, впоследствии бывают награждены сторицей, и то же самое можно сказать о дочерях. Отцы, независимо от того, насколько уверенно они чувствуют себя в уходе за детьми в их первые месяцы жизни, дают матери так необходимую ей передышку, даже если просто проводят время со своими малышами.

Ранняя связь с отцом добавляет новые краски в отношения, которые девочка пронесет через всю жизнь. Если отец наравне с матерью участвует в жизни дочери с самого рождения, девочка равномерно познает и мужской и женский способ бытия. В дошкольном возрасте девочка постигает существующие вокруг нее отношения, впитывает их в себя, и то, как она взаимодействует с другими, полностью отражает то, что она видит в своей семье между мамой и папой. Девочки расцветают, если родители на равных принимают важные семейные решения. Поэтому отцы обязательно должны вникать в дела семьи и участвовать в принятии решений по важнейшим вопросам семейной жизни.

Уход за детьми. Кто возьмет на себя основные хлопоты? Может ли хотя бы один из родителей работать дома? Если нужно отдать ребенка в детский сад, как найти учреждение получше? Как примирить между собой нужды семьи и требования карьеры?

Дисциплина. Придерживаемся ли мы, родители, одинаковых взглядов на воспитание детей? Придется ли нам воевать друг с другом на глазах у дочери?

Игрушки. Какова роль игрушек в жизни девочки? Какие игрушки ей нужны? Какие ценности прививают ей игрушки? Как выбирать полезные книжки с картинками? Кто будет ей читать?

Телевизор и гаджеты. Каковы семейные правила в отношении телевидения? Что мы думаем о воздействии телевидения и гаджетов на маленьких детей? Какие культурные ценности может почерпнуть наша дочь, смотря телевизор и пользуясь гаджетами, и согласуются ли они с нашей позицией?

Образование. Какое образование мы хотим дать своей дочери? Одобряем ли мы базовую форму обучения или верим в интегрированную систему образования, включающую в себя прикладные искусства, музыку, танцы, иностранные языки? Что предпочтительнее – частная школа или государственная?

Здоровье. Какой подход к медицинскому обслуживанию и лечению девочки нам по душе? Верим ли мы в вакцинацию и широкое применение антибиотиков? Кто поведет ее к врачу? Кто останется дома, если она заболеет?

Духовность. Какие религиозные убеждения передадим мы своей дочери? Как мы ответим на ее вопросы о Боге? Какие морально-нравственные ценности мы хотим передать нашей дочери?

Семейные праздники. Как мы относимся к Новому году? К Рождеству? Какие семейные традиции для нас важны? Как мы празднуем дни рождения?

Распорядок жизни семьи. Какой ритуал мы будем соблюдать при отходе ко сну – сказка на ночь, зажигание свечей, воспоминания о прошедшем дне, тихий разговор? Каким образом мы поможем ей с радостью встретить каждый новый день – особым завтраком, поцелуями в кроватке, разговором?

Питание семьи. Кто готовит еду? Будем ли соблюдать принцип здорового питания? Как мы научим дочку следить за своей фигурой?

Домашние обязанности. Как распределяются домашние обязанности в нашей семье? Какие обязанности и в каком возрасте может взять на себя девочка? Связываем ли мы с выполнением домашних обязанностей выдачу карманных денег?

В каждой семье есть и свои традиции, устои, правила. Чтобы достичь согласия в вопросах семейной жизни, родители должны быть открыты друг другу, гибки и готовы к отказу от каких-то устаревших стереотипов, полны решимости бросить вызов тем установкам и нормам, которые противоречат их убеждениям. Верим ли мы в то, что наши дочери вправе добиваться получения той профессии, которую они себе выбрали? Или в глубине души мы все-таки считаем, что «женщина должна сидеть дома»? Убеждены ли мы в необходимости равного права на образование? Или нас передергивает от мысли, что наша девочка будет в мальчишеской футбольной команде? Ценим ли мы интеллект и компетентность своей дочери или считаем, что она должна поступить в вуз только для того, чтобы там найти себе мужа? Радуют ли нас любые попытки дочери научиться чему-либо новому, овладеть какими-то навыками, или мы бросаемся ей на помощь еще до того, как возникнут проблемы?

И что больше всего нужно от отцов девочкам в возрасте до семи лет, так это внимание и время. К сожалению, большинство мужчин становятся отцами именно в тот момент, когда работа требует от них максимальных усилий. Мужчины и женщины должны трудиться вместе над сохранением близких отношений со своими детьми и не поддаваться распространяющейся все шире традиции отдавать детей на попечение другим людям, чтобы самим всецело сосредоточиться на работе. Нужно искать такие варианты графика работы, которые удовлетворяли бы семью. И особенно это касается первых лет жизни девочки, когда ей нужно время и внимание обоих родителей, ибо только они могут привить ей подлинную женственность. Нескольких минут «удобного времени» для дочери недостаточно. Поверьте, дети не всегда будут нуждаться в вечерних сказках, теплых посиделках под бочком у папы, захватывающих исторях, они вырастают. И если ваша дочь не получала от вас необходимого внимания, заботы, тепла, то она не сможет этим поделиться с вами в вашем преклонном возрасте.

Категория: БУКВОГРАММА. РАЗВИВАЕМ УСТНУЮ И ПИСЬМЕННУЮ РЕЧЬ ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (02.03.2017)
Просмотров: 90 | Теги: Развитие устной и письменной речи д, буквограмма развивающая методика, обучение и развитие дошко, буквограмма методика развития дошко | Рейтинг: 5.0/1
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ПЕДАГОГАМ
ЛОГОПЕД
Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ








Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2017
    Яндекс.Метрика Яндекс цитирования