Четверг, 25.04.2024, 12:56
   МИШУТКИНА    ШКОЛА
Воспитываем и обучаем детей от одного года до десяти лет

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость
МИШУТКИНА ШКОЛА

ДЛЯ САМЫХ МАЛЕНЬКИХ
ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ

ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
НА ПОРОГЕ ШКОЛЫ

УМЕЛЫЕ РУЧКИ
РОДИТЕЛЯМ
Категории раздела
РЕЧЕВАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ [12]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ [121]
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" [33]
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ [18]
ЧИСТОГОВОРКИ [8]
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Форма входа

Главная » Файлы » ЛОГОПЕД

В разделе материалов: 192
Показано материалов: 31-60
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »

Рассматриваем картинки, повторяем: З-з-з, Ж-ж-ж; рассматриваем и называем картинки, определяем, в каких словах есть звук З, а в каких - Ж; заполняем клетки орнаментом по образцу...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" | Просмотров: 1138 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.08.2015

Рассматриваем картинки, повторяем: Д-д-д, Дь-дь-дь; раскрашиваем "одежду" звуков Д, Дь карандашами нужного цвета; рассматриваем и называем картинки, определяем место звуков Д  и Дь в словах...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" | Просмотров: 1178 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.08.2015

Рассматриваем картинки, повторяем: Ф-ф-ф, Фь-фь-фь; раскрашиваем "одежду" звуков Ф, Фь карандашами нужного цвета; рассматриваем и называем картинки, определяем место звуков Ф  и Фь в словах...
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ "ГОВОРИМ ПРАВИЛЬНО" | Просмотров: 1229 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 06.08.2015

Познакомься с девочкой Лизой и учись вместе с ней произносить звуки [З]-[С].
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 2142 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Заучиваем чистоговорки, развиваем речь, мышление и память воспитанников.
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 2382 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Занятие выполняет не только логопедическую функцию, но и развивает мышление и память детей.
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 2366 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Материал позволяет не только отрабатывать четкое произношение звука, но и развивать речь ребят, пополнять их словарный запас.
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 2030 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Дидактический материал для двух занятий.
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 2044 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Выполняем упражнения развивающие речь малышей, отгадываем загадки, учимся правильно произносить звук [Ц].
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 1911 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Обогащаем словарь малышей, учимся произносить звук [Ц].
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 2218 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Упражняемся в произношении звука [Щ] в сочетании с разными гласными.
ЧИСТОГОВОРКИ | Просмотров: 1902 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.03.2014

Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1918 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.08.2013

Основная задача логопедического воздействия на первом этапе вызвать подражательную речевую деятельность детей в форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 2853 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Предлагаемые задания для развития понимания речи предназначаются для работы с детьми, которые с трудом понимают обращенные к ним элементарные просьбы показать или принести что-либо из окружающих предметов, показать части своего тела: нос, уши, рот и т.д.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 2058 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Ответственным моментом в логопедической работе с безречевыми детьми будет создание потребности подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции могут выражаться в любых звуковых комплексах.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 2395 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Этот раздел предназначается для логопедической работы с детьми, у которых появилась возможность соединить безо всяких грамматических связей в одном высказывании (предложении) два-три, даже четыре аморфных слова.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1264 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Предлагаемые задания для развития понимания речи предназначены для детей, которые владеют некоторым пассивным предметным и глагольным словарем.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1460 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

После того как у детей возникла потребность подражать слову взрослого, необходимо добиться от них воспроизведения ударного слога, а затем интонационно-ритмического рисунка одно-, двух-, трехсложных слов.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1408 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Этот раздел предназначается для работы с детьми, у которых объем предложения увеличился до 2-3 слов. Активный словарь на этом этапе пополняется новыми обиходно-разговорными словами, но эти слова часто не имеют точной понятийной соотнесенности и употребляются в неточном их значении.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1255 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Предлагаемые задания направлены на обучение детей различать некоторые грамматические формы слов, а также слова, близкие по звучанию или имеющие сходство с предметной ситуацией.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1529 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

На начальных этапах становления речи при ее общем недоразвитии первостепенное значение приобретает обучение детей установлению грамматической связи между предметом и его действием.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 2138 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Работа над звукопроизношением тесно связана с работой над слоговой структурой слова. Детям с низким уровнем развития речи недоступно выделение отдельных звуков речи и осознание их как отдельных смысловых единиц.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1524 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Этот раздел предназначается для работы с детьми, которые могут строить предложения из 3-4 слов. В речи детей имеются предложения, в которых подлежащее (название лица или предмета) согласуется со сказуемым (глаголом) в 3-м лице единственного и множественного числа.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1399 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Логопедическая работа четвертого этапа обучения направлена на то, чтобы научить детей составлять простые предложения разных типов из 3-5 слов.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 3788 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

К работе по сопоставлению различных слов рекомендуется приступать в том случае, если в активном словарном запасе детей имеется достаточное количество названий предметов (не менее 100-150 существительных) и названий действий (не менее 20-40 глаголов).
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 2119 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Усложняя работу над слоговой структурой слов (см. третий этап обучения), логопед в отрабатываемые слова вводит стечения согласных звуков с учетом того, что звуки, составляющие эти стечения, уже правильно произносятся детьми.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1718 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Как правило, дети с общим недоразвитием речи не запоминают стихов, тем более в четыре и более строк. Поэтому с ними следует начинать разучивать стихи не более чем в две строки.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 5092 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Если дети научились отвечать на вопросы, составлять предложения по демонстрируемым действиям и несложным сюжетным картинкам, а также выучили несколько двустиший, предлагается начать их обучать элементам пересказа.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1543 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Если позволяет оснащение детского сада, демонстрации проводятся с помощью компьютера, если не позволяем - фланелеграфа.
ФОРМИРОВАНИЕ УСТНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ | Просмотров: 1538 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 17.07.2013

Преодоление речевого негативизма, упражнение в соотнесении предмета (игрушки) с изображением на картинке.
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ | Просмотров: 8683 | Загрузок: 0 | Добавил: admin | Дата: 15.01.2013

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ
КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ДЕТСКОМ САДУ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ТРАНСПОРТЕ
КАК СЕБЯ ВЕСТИ У ВРАЧА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ ДОМА
КАК СЕБЯ ВЕСТИ В ГОСТЯХ
ХОРОШЕЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА
ИГРОВАЯ КОМНАТА МИШУТКИ

ПЕДАГОГАМ

ЛОГОПЕД


Поиск
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ



Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика