| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
 Рассматриваем картинки, повторяем: З-з-з, Ж-ж-ж; рассматриваем и называем картинки, определяем, в каких словах есть звук З, а в каких - Ж; заполняем клетки орнаментом по образцу...
|
 Рассматриваем картинки, повторяем: Д-д-д, Дь-дь-дь; раскрашиваем "одежду" звуков Д, Дь карандашами нужного цвета; рассматриваем и называем картинки, определяем место звуков Д и Дь в словах...
|
 Рассматриваем картинки, повторяем: Ф-ф-ф, Фь-фь-фь; раскрашиваем "одежду" звуков Ф, Фь карандашами нужного цвета; рассматриваем и называем картинки, определяем место звуков Ф и Фь в словах...
|
Познакомься с девочкой Лизой и учись вместе с ней произносить звуки [З]-[С].
|
Заучиваем чистоговорки, развиваем речь, мышление и память воспитанников.
|
Занятие выполняет не только логопедическую функцию, но и развивает мышление и память детей.
|
Материал позволяет не только отрабатывать четкое произношение звука, но и развивать речь ребят, пополнять их словарный запас.
|
Дидактический материал для двух занятий.
|
Выполняем упражнения развивающие речь малышей, отгадываем загадки, учимся правильно произносить звук [Ц].
|
Обогащаем словарь малышей, учимся произносить звук [Ц].
|
Упражняемся в произношении звука [Щ] в сочетании с разными гласными.
|
Развивать речевое внимание, речевое дыхание и артикуляционный аппарат детей.
|
Основная задача логопедического воздействия
на первом этапе вызвать подражательную речевую деятельность детей в
форме любых звуковых проявлений и расширить объем понимания речи.
|
Предлагаемые
задания для развития понимания речи предназначаются для работы с детьми,
которые с трудом понимают обращенные к ним элементарные просьбы
показать или принести что-либо из окружающих предметов, показать части
своего тела: нос, уши, рот и т.д.
|
Ответственным
моментом в логопедической работе с безречевыми детьми будет создание
потребности подражать слову взрослого. Подражательные речевые реакции
могут выражаться в любых звуковых комплексах.
|
Этот раздел предназначается для
логопедической работы с детьми, у которых появилась возможность
соединить безо всяких грамматических связей в одном высказывании
(предложении) два-три, даже четыре аморфных слова.
|
Предлагаемые
задания для развития понимания речи предназначены для детей, которые
владеют некоторым пассивным предметным и глагольным словарем.
|
После того
как у детей возникла потребность подражать слову взрослого, необходимо
добиться от них воспроизведения ударного слога, а затем
интонационно-ритмического рисунка одно-, двух-, трехсложных слов.
|
Этот раздел предназначается для работы с
детьми, у которых объем предложения увеличился до 2-3 слов. Активный
словарь на этом этапе пополняется новыми обиходно-разговорными словами,
но эти слова часто не имеют точной понятийной соотнесенности и
употребляются в неточном их значении.
|
Предлагаемые
задания направлены на обучение детей различать некоторые грамматические
формы слов, а также слова, близкие по звучанию или имеющие сходство с
предметной ситуацией.
|
На начальных
этапах становления речи при ее общем недоразвитии первостепенное
значение приобретает обучение детей установлению грамматической связи
между предметом и его действием.
|
Работа над
звукопроизношением тесно связана с работой над слоговой структурой
слова. Детям с низким уровнем развития речи недоступно выделение
отдельных звуков речи и осознание их как отдельных смысловых единиц.
|
Этот раздел предназначается для работы с
детьми, которые могут строить предложения из 3-4 слов. В речи детей
имеются предложения, в которых подлежащее (название лица или предмета)
согласуется со сказуемым (глаголом) в 3-м лице единственного и
множественного числа.
|
Логопедическая работа четвертого этапа обучения направлена на то, чтобы
научить детей составлять простые предложения разных типов из 3-5 слов.
|
К работе по
сопоставлению различных слов рекомендуется приступать в том случае, если
в активном словарном запасе детей имеется достаточное количество
названий предметов (не менее 100-150 существительных) и названий
действий (не менее 20-40 глаголов).
|
Усложняя
работу над слоговой структурой слов (см. третий этап обучения), логопед в
отрабатываемые слова вводит стечения согласных звуков с учетом того,
что звуки, составляющие эти стечения, уже правильно произносятся детьми.
|
Как правило,
дети с общим недоразвитием речи не запоминают стихов, тем более в четыре
и более строк. Поэтому с ними следует начинать разучивать стихи не
более чем в две строки.
|
Если дети
научились отвечать на вопросы, составлять предложения по демонстрируемым
действиям и несложным сюжетным картинкам, а также выучили несколько
двустиший, предлагается начать их обучать элементам пересказа.
|
Если позволяет оснащение детского сада, демонстрации проводятся с помощью компьютера, если не позволяем - фланелеграфа.
|
Преодоление речевого негативизма, упражнение в соотнесении предмета (игрушки) с изображением
на картинке.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|