ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 91-120 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Закрепление понятий «высокий» - «низкий», упражнение в образовании множественного числа существительных, упражнение в сличении предметов по цвету.
|
Уточнение произношения гласных звуков, закрепление понимания и употребления предлога «на».
|
Закрепление навыка образования формы родительного падежа без предлога, упражнение в словообразовании.
|
Упражнение в образовании уменьшительно-ласкательной формы существительных, упражнение детей в диалоге.
|
Упражнение в образовании предложно-падежной конструкции типа
«у папы», обучение элементарному пересказу.
|
Активизация предметного словаря, развитие зрительной памяти, слухового внимания.
|
Упражнение в сличении предметов по цвету, закрепление в речи названий основных цветов, упражнение в образовании множественного числа существительных.
|
Упражнение в классификации предметов (по пройденным темам), развитие
двигательного воображения.
|
Развитие фразовой речи, слухового и зрительного внимания, восприятия.
|
Развитие умения вслушиваться и понимать стихотворные тексты, практическое усвоение предложно-падежных конструкций.
|
Закрепление обобщающего понятия «мебель», упражнение в образовании существительных с уменьшительно-ласкательным значением.
|
Практическое усвоение понимания предлогов «за», «под», «в», «на», развитие длительности речевого выдоха, упражнение в выражении эмоций.
|
Развитие фразовой речи, практическое усвоение предложно-падежных конструкций.
|
Расширение пассивного словаря, слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти.
|
Закрепление в активной речи лексики по теме, упражнение в употреблении существительных в винительном падеже.
|
Развитие памяти на линейный ряд (заучивание короткого стихотворения), практическое усвоение предлога «на».
|
Развитие словесно-логического мышления, упражнение в пересказе со зрительной опорой.
|
Повторение временного понятия «зима», закрепление понятий «один» - «много», закрепление названия белого цвета.
|
Развитие понимания обращенной речи, развитие слуховой памяти (повторение стихотворного текста).
|
Активизация словаря прилагательных, глагольного словаря, практическое усвоение предлога «на» с существительными в предложном падеже.
|
Практическое употребление в речи предлогов «на», «с», практическое употребление существительных в винительном и
предложном падежах.
|
Расширение и активизация словаря, практическое усвоение понимания предлогов «на», «под».
|
Упражнение в образовании существительных множественного числа, практическое усвоение согласования прилагательных с существительными в числе.
|
Расширение пассивного словаря детей, упражнение в звукоподражании, развитие слухового внимания, восприятия.
|
Развитие фразовой речи, развитие слухового и зрительного внимания.
|
Упражнение в сличении предметов, упражнение в составлении целой картинки из трех частей.
|
Упражнение в понимании категории числа существительных, развитие умения различать водоплавающих и других домашних птиц.
|
Обогащение словаря глагольной лексикой, упражнение в выражении эмоций, упражнение в образовании существительных множественного числа.
|
Упражнение детей в классификации предметов, развитие фразовой речи, упражнение в звукоподражании.
|
Обогащение словаря новыми словами, развитие слухового, зрительного внимания, восприятия,
памяти.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|