| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 121-150 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Развитие фразовой речи; развитие слухового, зрительного восприятия, памяти.
|
Упражнение в диалоге, развитие мелкой моторики, зрительного восприятия и логического мышления.
|
Упражнение в понимании категории числа глаголов прошедшего времени, упражнение в образовании существительного множественного числа.
|
Расширение словарного запаса, упражнение в звукоподражании, развитие фонематического слуха.
|
Обогащение словаря глагольной лексикой, развитие артикуляторной моторики.
|
Развитие слухового, тактильного восприятия и памяти, упражнение в понимании уменьшительно-ласкательной формы существительных.
|
Развитие фразовой речи, развитие понимания падежных конструкций, развитие речевых модуляций.
|
Развитие понимания обращенной речи, расширение словаря детей по теме.
|
Упражнение в понимании антонимов, развитие логического мышления, зрительного внимания, упражнение в выражении эмоций, развитие речевых модуляций.
|
Активизация предметного словаря и словаря определений, упражнение в составлении фраз по демонстрации действий.
|
Практическое употребление детьми предлогов «в», «на», «под», «за», закрепление в речи названий белого и черного цвета.
|
Расширение пассивного и активного словаря детей по теме, упражнение в звукоподражании, закрепление в речи детей формы дательного падежа существительных единственного числа.
|
Активизация словаря; упражнение в договаривании фраз, развитие ориентировки в пространстве, закрепление в речи звукоподражаний.
|
Развитие словесно-логического мышления, активизация словаря по теме, развитие ротового выдоха.
|
Активизация словаря, развитие слухового внимания, памяти, развитие словесно-логического мышления.
|
Знакомство детей с лексикой по теме, активизация словаря, развитие логического мышления.
|
Практическое усвоение предлогов, упражнение в понимании стихотворных текстов.
|
Развитие фразовой речи, активизация предметного и глагольного словаря.
|
Развитие слухового и зрительного внимания, памяти, расширение пассивного словаря.
|
Расширение и активизация предметного словаря, обогащение
пассивного словаря детей, развитие зрительного внимания, памяти.
|
Развитие памяти на линейный ряд из двух-трех слов, развитие слухового и зрительного внимания, восприятия, памяти.
|
Развитие слухового внимания, восприятия, логического
мышления, дифференциация обобщающих понятий «домашние животные» -«дикие
животные».
|
Развитие памяти на линейный ряд из трех слов, обучение связному высказыванию, развитие слухового внимания.
|
Активизация словаря прилагательных, практическое усвоение согласования существительного женского рода с прилагательными.
|
Упражнение в согласовании существительного с прилагательными в роде и с глаголами в числе, упражнение в практическом употреблении глаголов совершенного вида.
|
Упражнение в употреблении существительных в дательном
падеже, закрепление (повторение) названий основных цветов.
|
Расширение и активизация глагольного словаря, практическое усвоение употребления существительных в винительном падеже.
|
Дифференциация обобщающих понятий «овощи» - «фрукты», практическое усвоение предлогов «в», «из».
|
Практическое усвоение предлогов «на», «в», «из», «под», упражнение в употреблении существительных в творительном падеже.
|
Активизация словаря по теме, развитие фразовой речи, развитие слухового, зрительного внимания, восприятия, памяти.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|