ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 192 Показано материалов: 61-90 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 » |
Развитие понимания обращенной речи, зрительного восприятия, внимания, тактильного восприятия. |
Упражнение в звуковом подражании, упражнение в складывании матрешки (соотнесение частей по размеру, развитие мелкой моторики рук). |
Развитие зрительного восприятия, внимания, памяти, ротового выдоха. |
Расширение предметного словаря, развитие слухового и зрительного внимания. |
Закрепление лексики по теме, упражнение в сличении предмета и фишки, составление картинки из двух частей. |
Развитие тактильного восприятия, развитие слухового внимания и понимания небольших стихотворных текстов. |
Уточнение произношения гласных звуков, упражнение детей в понимании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
Упражнение в сличении предметов по цвету и форме, упражнение
в складывании разрезной картинки. |
Уточнение произношения гласных звуков, развитие тактильного и вкусового восприятия, памяти. |
Практическое усвоение согласования существительного с
прилагательным в роде, развитие у детей ориентации в пространстве. |
Закрепление в речи оборота «у меня», работа над пониманием понятий «большой» - «маленький», работа над пониманием значений существительных с
уменьшительно-ласкательными суффиксами. |
Упражнение в различении красного и зеленого цвета, развитие ориентации в пространстве. |
Упражнение в различении овощей и фруктов, ознакомление с понятием «форма» предмета. |
Упражнение в различении овощей и фруктов, работа над пониманием уменьшительно-ласкательной формы
существительных. |
Упражнение в дифференциации овощей и фруктов, упражнение в выражении эмоций. |
Уточнение названий частей тела, формирование понимания пространственных отношений. |
Практическое усвоение понимания категории числа существительных, закрепление понятия «желтый цвет». |
Развитие зрительного внимания, восприятия и памяти, закрепление названий основных цветов. |
Закрепление в активной речи уменьшительно-ласкательной формы
существительных, развитие слухового внимания и понимания обращенной
речи. |
Активизация словаря, развитие слухового, зрительного восприятия, памяти. |
Различение понятий «одежда» и «обувь», различение одежды для дома и сезонной верхней одежды. |
Уточнение названий деталей одежды, закрепление понимания категории числа существительных. |
Практическое усвоение предложно-падежной конструкции типа «на голову», развитие фразовой речи. |
Активизация словаря, развитие зрительной, слуховой памяти и внимания развитие логического мышления. |
Закрепление лексики по теме, упражнение в понимании формы единственного и множественного числа существительных. |
Практическое усвоение предлога «на», повторение названий предметов одежды и частей тела. |
Упражнение в классификации предметов (по пройденным темам), упражнение в образовании существительных множественного числа. |
Закрепление понятий «один» - «много», развитие слухового, зрительного внимания и восприятия. |
Упражнение в понимании пространственных отношений и
предлогов, обозначающих их, упражнение в сличении геометрических форм. |
Знакомство с понятиями «высокий» - «низкий», развитие речевого выдоха. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|