ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 308 Показано материалов: 31-60 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 10 11 » |
Упражнение не только укрепляет мышцы ножек, но и подготавливает к первым шагам. |
Упражнение помогает избавиться от последствий рахита. |
Упражнение не только укрепляет спинку и животик, но и учит малыша правильному упору на ручки, подготавливает к вставанию на четвереньки. |
Упражнение укрепляет мышцы ног и стоп, развивает суставы. |
Упражнение развивает мышцы плечевого пояса, укрепляет суставы. |
Массажный прием "стегание" оказывает стимулирующее действие на мышцы и может применяться для укрепления спинки. |
Упражнение оказывает стимулирующее действие на мышцы, улучшает дренажную функцию легких. |
Упражнение можно делать начиная с 8 месяцев. |
Осваиваем ходьбу вместе с мамой.
|
Упражнение укрепляет спинку малыша.
|
Это упражнение поможет укрепить ножки, разработать мелкие мышцы стопы. |
"Тачка" - упражнение, которое можно выполнять ближе к году. |
Для предупреждения речевых нарушений и
рационального построения системы коррекционно-логопедической работы с
детьми, имеющими поражения центральной нервной системы, необходимо
глубокое знание естественного хода становления речи и психики в норме. |
Задачи. Формирование потребности в эмоциональной коммуникации, эмоциональном познании окружающего мира. |
Цель. Закрепление умения
держать голову, тянуться и захватывать игрушки, вступать в эмоциональный
контакт с взрослым, активно и протяжно гулить. |
Задачи. Стимуляция
ориентировочно-исследовательского поведения, интенсивных эмоциональных
мотиваций к лепету; формирование подражания звукам, предшествующим
лепету; совершенствование приобретенных в результате предыдущей работы
навыков; обучение положению стоя на четвереньках, ползанию и
формирование навыков сидения. |
Задачи.
Развитие дифференцированных эмоциональных реакций; формирование
аутоэхолалического лепета, предпосылок понимания речи; обучение жеванию,
самостоятельной еде (из собственных рук) твердой пищи; формирование
устойчивого сидения, совершенствование движений, развитие чувства
равновесия и координации, подготовка к самостоятельному вставанию. |
Цель. Активизация лепетных и
осмысленных слов (к году в словаре ребенка насчитывается приблизительно
5—10 слов и до 30 звукоподражаний). |
В процессе работы с детьми первого
года жизни особое внимание следует уделять предупреждению отклонений в
их развитии.
|
Обследование детей с ППП ЦНС показало,
что задержка в их развитии начинается с первых недель жизни. Чаще всего
у детей отмечаются двигательные, речевые, сенсорные нарушения. |
Тщательное обследование детей с ППП
ЦНС позволяет условно выделить четыре уровня доречевого развития малышей
в зависимости от особенностей развития их голосовой активности. |
Целью коррекционно-логопедической
работы является последовательное развитие функций доречевого периода,
обеспечивающих своевременное формирование речи и личности ребенка. |
Определение содержания коррекционной
работы основано на выявлении структуры нарушения психомоторного развития
и включает в себя формирование всех нарушенных функций и развитие
предпосылок их становления. |
Общая продолжительность занятия 5–6
минут. Упражнения проводятся спустя 30–40 минут после еды или за 20–30
минут до приема пищи. При выполнении упражнений следует разговаривать с
ребенком спокойным, приветливым голосом. |
Общая продолжительность занятия 7—10
минут. При выполнении упражнений следует разговаривать с ребенком:
называть выполняемые действия, части тела. |
1 месяц. Лежа на животе,
поднимает голову на 45° и удерживает ее несколько секунд. Появляются
хаотичные движения рук. Следит глазами за погремушкой при отведении ее в
стороны до 45°. |
Нужно обратиться к врачу, если ребенок не выполняет следующие действия: в 1 месяц не следит глазами за отклонением луча фонарика вправо-влево; в 2 месяца не прислушивается к звучанию колокольчика, не следит за погремушкой; |
При общении с ребенком взрослый должен: • говорить медленно, делая длинные паузы; • использовать выразительную мимику и жесты; |
Страх — одна из первых эмоций, которую
испытывает новорожденный младенец. Вполне вероятно — самая первая. Во
всяком случае, многие врачи и психологи считают, что ребенка,
проходящего через родовые пути, охватывает запредельный ужас. |
Как уже говорилось, страхам особенно
подвержены ранимые, чувствительные, а значит, повышенно самолюбивые
дети. И браться за решение этой проблемы следует очень осторожно. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|