| ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
| Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 308 Показано материалов: 271-300 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 » |
Мораль: ребенок, в отличие от
взрослых, не может различать аудиторию, в которой стоит или не стоит
говорить определенные вещи. А все слова родителей он принимает за чистую
монету.
|
Мораль: если мы хотим, чтобы наши дети были правдивыми, в том числе и по отношению к нам, мы сами должны говорить правду.
|
Мораль: Есть вещи, которые невозможно
выменять, выпросить или забрать. А потому и завидовать бессмысленно.
|
Мораль: для развития творческих способностей ребенка в большой мере необходима любовь матери или воспитателей.
|
Мораль: очень часто за застенчивостью скрывается страстное желание славы и всеобщего внимания.
|
Мораль: развитие личности ребенка всегда проходит через кризисы, которые должны доставлять проблемы его родителям.
|
Мораль: поведение родителей и их обсуждение встающих перед ними проблем формирует сценарий жизни ребенка.
|
Мораль: дети подчас более
проницательны, чем мы думаем, а их рассуждения могут привести к неверным
выводам, если мы наделяем их изначально ложной информацией.
|
Мораль: дети легко копируют
поведение друг друга, поэтому прикосновение к гениталиям весьма быстро
распространяется в группе детского сада.
|
Мораль: даже отсутствующий отец
участвует в формировании личности ребенка. В этом случае он становится
символом, позволяющим ребенку сохранить целостность своей личности.
|
Мораль: не все представления людей стоит проверять на практике.
|
Мораль: в развитии ребенка
должен быть сначала непосредственный опыт, а потом знание.
|
Мораль: при кормлении ребенка не
стоит опираться на диету, предложенную великим математиком (или любым
другим умным человеком, но не специалистом в данной области). Лучше
проконсультироваться у специалиста.
|
Мораль: самый первый опыт общения с близкими накладывает прочный отпечаток на всю оставшуюся жизнь человека.
|
Мораль: каждое право предполагает соответствующую обязанность.
|
Мораль: чрезмерное чувство вины ограничивает возможности человека и искажает его восприятие не только себя, но и мира в целом.
|
Мораль: чем больше родитель доверяет ребенку, тем больше вероятность, что он будет соответствовать представлениям родителя.
|
Мораль: леворукость – такое же качество, как и праворукость. Они не сравниваются по принципу «хорошо – плохо».
|
Мораль: задача родителей не создавать из ребенка кого-то, а помочь ему раскрыть самого себя.
|
Мораль: в детстве ребенок учится
у родителей тому, как вести себя в будущем со своими детьми, а с
возрастом научается оправдывать негативные стороны родительского
поведения.
|
Мораль: иногда отсутствие жалости может быть более эффективным обучением.
|
Мораль: чем выше образовательный уровень матери (в пределах средней школы), тем выше достижения ее ребенка.
|
Мораль: не всегда выбор, сделанный родителем, а не ребенком, вредит ребенку.
|
Мораль: литература, которая задевает ребенка, предопределяет его важнейшие поступки в жизни.
|
Мораль: неужели музыкантом может стать только травмированный человек?
|
Мораль: не стоит обвинять других в несправедливости, лучше больше работать над собой.
|
Мораль: родители не должны демонстрировать детям негативный пример, поскольку их поведение всегда останется эталоном для них.
|
Мораль: прежде чем предложить ребенку что-то, нужно обдумать, зачем и кому это нужно.
|
Мораль: дети копируют поведение взрослых, которые в дошкольном периоде являются для них непререкаемым авторитетом.
|
Мораль: важно не то, к чему человек стремился, а то, как он прожил свою жизнь.
|
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|