ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 308 Показано материалов: 211-240 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 11 » |
Мораль: сильные чувства не требуют сильных слов. |
Мораль: не стоит полагать, что
все люди имеют одинаковые пристрастия. А раз так, то, возможно, стоит
быть снисходительным в том случае, когда кто-то что-то сильно любит и
выходит при этом за рамки привычного поведения. |
Мораль: вовсе не обязательно, отказываясь от одного принципа, переходить к прямо противоположному. |
Мораль: даже полезное поведение матери может способствовать формированию вредных привычек у ребенка. |
Мораль: чем длиннее юбка, за которую держится ребенок, тем выше его интеллект, тем более он адаптивен в жизни. |
Мораль: детский фольклор взывает
к взрослым. Он несет определенную информацию, которая может быть
полезной для понимания детского восприятия. |
Мораль: сказка может нести дополнительную информацию ребенку, о которой не подозревает родитель. |
Мораль: в состоянии усталости или возбуждения мы можем внушить ребенку не полезные посылы, а наши собственные потаенные страхи. |
Мораль: иногда в высказываниях других мы видим больше содержания, чем оно реально включает в себя. |
Мораль: обстоятельства и условия
жизни меняются столь стремительно, что дети с трудом представляют себе
то, как жили раньше их близкие. |
Мораль: перенесенная на детский
рисунок реальность безжалостно обнаруживает ее самые проблемные стороны,
которые взрослые предпочитают не замечать или объясняют внешними
обстоятельствами. |
Мораль: не все так просто, как кажется на первый взгляд. Fallax species rerum (наружность вещей обманчива), как говорили древние римляне. |
Мораль: даже слабый может победить, уверенно защищая свое потомство. |
Мораль: яблоко от яблони
недалеко падает. Речь ребенка, особенно дошкольника, копирует и
интонации, и конструкции, используемые родителями и близкими. |
Мораль: на каждую привычную фразу можно найти непривычную, зато более точную сентенцию. |
Мораль: весьма часто побуждением
к воспитанию и обучению ребенка являются внешние институты, а не
собственное понимание полезности того или иного поведения для отпрыска. |
Мораль: в определенных ситуациях
(например, при неадекватном поведении родителей) ребенок может быть
причиной ухудшения отношений и даже разрыва между родителями. |
Мораль: до сих пор многие люди полагают, что проблемы, как снежный ком, растут с возрастом. |
Мораль: на свете мало истин или
историй, о которых кто-либо когда-либо не сказал, но это не повод
запретить ребенку творить. |
Мораль: безусловно, ребенок
может запомнить все, что предлагается ему взрослым (в этом и состоит
влияние культуры), но взрослый должен нести ответственность за то, что
он предлагает ребенку. |
Мораль: взрослый несет ответственность за то, умеет ли ребенок различать ситуации, грозящие гибелью, от менее опасных ситуаций. |
Мораль: под внешней причиной может лежать другая, более простая в объяснении. |
Мораль: да, в детских садах дети болеют чаще, чем дома. Но в этом не всегда виноваты детские сады. |
Мораль: не все так просто. И
если реальность не соответствует генетике, стоит обратить внимание на
то, как реальность повлияла на генетику. |
Мораль: ни один метод воспитания не сможет защитить в будущем ребенка от проблем, даже если его родители педагоги или психологи. |
Мораль: курение родителей не
проходит бесследно для здоровья ребенка, даже если родители пытаются
курить так, чтобы дети этого не видели. |
Мораль: если мать посвятит всю свою жизнь ребенку, она никогда не отпустит его от себя, не научит вести самостоятельную жизнь. |
Мораль: активная жизненная позиция всегда предполагает преодоление трудностей. |
Мораль: чтобы превзойти кого-то,
не следует делать что-то, что сделает хуже этого человека. Усилия
следует направлять на себя, чтобы стать лучше за счет своих достоинств, а
не слабостей другого. |
Мораль: помощь идет впрок только тем людям, которые готовы ее принять. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|