ПОЗНАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИШУТКОЙ |
|
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
|
В разделе материалов: 308 Показано материалов: 241-270 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 » |
Мораль: любое преодоление
приносит человеку удовлетворение. Более того, чем тяжелее было
препятствие, тем сладостнее миг победы. Тот, кто не преодолевает
препятствия, не знает вкуса победы. |
Мораль: многие особенности поведения человек приобретает через раннее общение с самым близким кругом людей. |
Мораль: весьма часто ребенок
неосознанно вызывает соматические изменения, если его не устраивает
некоторая ситуация. При чем эти соматические изменения воспроизводятся
каждый раз, когда он вновь оказывается в неприятной для него ситуации. |
Мораль: сказка сказана для тех,
кто поначалу робеет в учебе. Но если запастись терпением и проявить
старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы.
Ученья корень горек, да плод сладок. |
Мораль: люди часто предпочитают винить в происходящем окружающих. |
Мораль: «Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!» |
Мораль: великое достижение
является не столько результатом таланта человека, сколько следствием его
терпения при создании чего-то нового. |
Мораль: прежде чем искать объяснения вовне, стоит попытаться найти их внутри себя и своих поступков. |
Мораль: все происшествия происходят с нами не из-за козней кого-то, а по определенным причинам. |
Мораль: прежде чем делать нечто для другого человека, необходимо хорошо продумать все последствия поступка. |
Мораль: родители каждый раз сами несут ответственность за последствия прививок для детей. |
Мораль: запрет всегда привлекает, и не только маленького ребенка. |
Мораль: любой талант требует развития и постоянного вложения труда. |
Мораль: решающий момент в жизни человека не может длиться долго. Это всегда короткий миг. |
Мораль: миф закрепляется в
ритуале, а потому информация о том, как проводятся праздники в семье,
служит лучшим тестовым материалом для понимания психологического климата
в ней. |
Мораль: нет людей, не совершающих ошибок. |
Мораль: воспоминания о родительском доме – тот маяк, который помогает человеку в самое тяжелое время. |
Мораль: отец, который не жалеет времени на ребенка, может добиться хорошего результата. |
Мораль: человек с трудом отказывается от более удобного и приятного в пользу менее удобного и менее приятного. |
Мораль: дети копируют поведение своих родителей. |
Мораль: не всегда плач ребенка является свидетельством боли. Весьма часто он служит механизмом манипуляции родителями. |
Мораль: дети не понимают сарказма примерно до 12 лет. |
Мораль: мы иногда объясняем поступки других как обусловленные нашими действиями, тогда как их поведение вообще от нас не зависит. |
Мораль: родители должны обсуждать с детьми все возникающие у них вопросы, а не доверять развитие ребенка средствам массовой информации. |
Мораль: маленькие дети нуждаются в защите от понятия «смерть». |
Мораль: дети автоматически
произносят слова, которые говорят другие дети и взрослые. Им свойственно
повторять новые слова и играть с ними. |
Мораль: видеть в обнаженном гадкое могут только взрослые. Со временем дети обучаются этому взгляду на естество. |
Мораль: ребенок часто желает
заслужить любовь одноклассников и не всегда использует для этого
адекватные методы. Но эта ошибка не станет фатальной, если взрослые
найдут верное решение. |
Мораль: мы можем полагать, что обучаем ребенка одному, но он получает от нас совсем другой урок. |
Мораль: наказание должно
проводиться только тогда, когда родитель спокоен. Необходимо соотносить
собственное воздействие с полученным результатом. |
|
|
МИШУТКА РЕКОМЕНДУЕТ
|